Sony a7 iii mywed

Sony a7 iii mywed

Сегодня я попробую провести непредвзятый тест камеры Sony a7 mark 3, которую в последнее время все наперебой хвалят. Перечислю плюсы и минусы, которые лично для себя отметил.

Теперь о камере

Касательно внешнего вида, Sony a7 mark III как и Sony а7R mark III, обзавелась более массивным хватом, джойстиком, вторым слотом для карт памяти и слотом USB C. Расположение кнопок также изменилось в сравнении с предыдущей моделью и камера получила более объёмный аккумулятор (как у Sony а7R mark III).

Меню тоже во многом схожее, правда убрали некоторые возможности настройки. Эта камера не имеет возможности установки приложений, а значит и Time lapse вам не видать. Данный ход я принял весьма агрессивно, поскольку беззеркальная фотокамера без возможности программирования интервальной съемки прямо в тушке – это шаг назад. А зная, что это сделано намерено, хочется рвать и метать.

Я не буду расхваливать эту камеру, ведь это уже успели сделать все кому не лень, а вот про минусы почему-то тактично умолчали, а они есть (помимо вышесказанного «маневра» в меню). Хотя в целом камера и правда хорошая.

Серийная съемка

Первым разочарованием стала серийная съемка. 30% расфокусированных кадров – это тот минимум, который я получал как в освещенных участках на улице, так и в тени с фиксобъективом на корпусе. А ведь бегун из меня так себе. Если позади вас более светлые участки, то фокус мажет направо и налево. В общем, не для спортивной съемки эта камера.

Rolling shutter

Rolling Shutter здесь слабовыраженный как при FHD, так и при 4К.

Чувствительность

Для фото рабочим ISO можно смело считать диапазон 5000-6400 и даже 12800 для поста в тот же ВК.
А вот для видео всё не так идеально. Что в старой, что в новой модели ISO 12800 нежелательно даже в 4К, где шум более мелкий.
Для любителей профиля S-log3, такие значения ISO попросту нерабочие, причем как на FHD так и на 4К.

Зато в «вырви глаз» солнечный день этот профиль будет очень уместен вплоть до значения 3200 и даже 6400 при 4K.

Интересное наблюдение: если сравнивать старую модель и новую при идентичных условиях освещения, увеличивать ISO, выдержку не трогать, а экпозицию до уровня «0» регулировать только диафрагмой, то новинка с повышение ISO требует более открытую диафрагму чем предыдущая модель. К примеру, при неизменно источнике света для экспозиции «0» были следующие значения: Sony a7 Mark II (ISO 500, 1/100, f/4), Sony a7 Mark III (ISO 500, 1/100, f/4). А под финал вот что вышло: Sony a7 Mark II (ISO 8000, 1/160, f/16), Sony a7 Mark III (ISO 8000, 1/100, f/13). То есть, новинка хуже принимает свет на матрицу.

В остальном камера показала себя очень хорошо, но она отнюдь не идеал «за дешево» как ее пытаются подать. Есть и плюсы, и минусы.

Минусы камеры:

  • расположение кнопки записи видео
  • серийная съемка
  • автофокус
  • чувствительность матрицы к свету
  • маленький буфер
  • долгая подгрузка превью
  • некорректный спектр голубого цвета (отклонения к фиолетовому)
  • отсутствие возможности установки приложений.

Плюсы:

  • аккумулятор
  • двойной слот для карт памяти
  • эргономика
  • фокусировка по глазам
  • динамический диапазон
  • малый шум на высоких ISO
  • резкость (при использовании предоставленной нам оптики)
  • видеосъемка (слабый Rolling Shutter, хороший ДД, рабочее ISO до 6400)
  • цена
  • сенсорный экран
  • обилие функций меню (не считая намеренно убранных)
  • защита от непогоды.

Тестовые RAW-снимки, сделанные на камеры Sony a7 mark 3 и Sony a7 mark 2 (438 Мб), скачать

Хэллоу, френдз. В эфире обещанный обзор Sony a7III. Как обычно, предвзятый, необъективный, полный сомнительных выводов и досужих домыслов. То есть, правдивый.

В англоязычном мире есть такое понятие — аксиома Уодсворта (The Wadsworth Constant). Согласно этой аксиоме, первые 30% любого видео в интернете можно смело пропускать. Потому что вначале всегда полный шлак и ничего по сути дела. То же касается большинства обзоров и тестов.

Читайте также:  Как узнать охват группы вконтакте

Поэтому, чтобы сэкономить ваше время, я сегодня не буду писать длинную 30-процентную интру к посту. Вместо этого я напишу маленькую, скажем, в три процента. И раз так вышло, что вы ее уже прочитали, то и пропускать дальше ничего не нужно. Более того, я сэкономлю вам еще больше времени и сразу оглашу вердикт.

Плюсы
• Очень хорошая камера.
• Умеет все.
• Сделана для всех.

Минусы
• Кроме меня.

Вердикт
С одной стороны, я не очень люблю компанию Sony. Так получилось, что у нас мало общих ценностей. С другой — похоже, что зеркальные камеры уже собрали чемоданы и готовы отправиться в прекрасное далёко, вслед за динозаврами. Но пока не отправились.

Дальше, если вам все еще интересно, сам обзор.

Парадигма, абстракция, перспектива
Читая подобные посты, мы подсознательно задаем себе одни и те же вопросы: «Кто это пишет?» и «Похожи ли мы?». Не ответив на них, из написанного нельзя извлечь никакой пользы.

Так вот, кто я? Каков мой вклад в несущуюся к коллапсу цивилизацию? Моя жизнь не предлагает ответов. При этом, я часто фотографирую то, что вижу. Зачем — точно неизвестно, но так получается естественным образом.

Чем я фотографирую? — Всем. Даже телефоном. Звучит диковато, однако для меня это самый простой инструмент, которым все выходит неидеально и с пространством для интерпретации, примерно так, как я и чувствую.

При чем здесь тогда полноценные фотоаппараты? — В общем-то ни при чем. Для меня, фотоаппараты парадоксально слабо связаны с фотографией. Они про другое — про технологии, дизайн, инженерию, этику и коммерцию. Камеры — материальные объекты человеческой культуры. Я к ним испытываю антропологический интерес.

Более совершенный фотоаппарат может скорее ухудшить или затруднить мою фотографию. Тем не менее, я готов им пользоваться из любопытства. Мне интересно, кто его сделал, как и для чего. А также, что я им буду делать и какие ощущения он у меня вызовет.

Такова отправная точка.

Камера и линзы
Итак. сегодня у меня в руках Sony a7III с объективом Sony Zeiss FE 50mm f1.4 ZA Planar T*. Кроме того, у меня есть адаптер Metabones IV поколения с Кэнона на Сони и куча всяких линз для Кэнона. Ими я и буду тестировать.

Небольшое отступление про линзы: иногда знакомые и незнакомые люди просят меня посоветовать им недорогой объектив для Canon / Sony / Fuji и т.п. И я каждый раз вздрагиваю. В основном потому, что это спрашивает человек, у которого в кармане лежит телефон снимающий лучше чем камера Картье-Брессона. И вместо того, чтобы идти и снимать лучше чем Брессон, он про объективы какие-то спрашивает.

Так что обзор, вроде бы, про камеру, однако, картинки, которые вы увидите дальше, в основном сформированы рисунком выбранных объективов и лишь отчасти камерой. И еще отчасти жпег-компрессией Тильды.

Дизайн
Корпус a7III стал лучше по сравнению с предыдущими сонями. Более удобная ручка, более приятный текстурированный пластик. Кнопок проще достичь.

Больше не нужно быть матерым проктологом чтобы суметь нажать кнопку Menu. Что, впрочем, не является такой уж хорошей новостью ввиду некоторых свойств этого меню, но о них ниже.

Общая эстетика камеры по-прежнему весьма формальна, без любви к продукту и человеку. У Сони либо не хватило сил и внимания, либо просто нет понимания, что продуманные детали кому-то могут быть важны.

Почему у кнопки С4 иконка на кнопке, а "С4" написано рядом, а у кнопки С3 наоборот: иконка рядом, а "С3" написано на кнопке?

На самом деле, я думаю, что знаю почему. И заранее их за это не люблю. Но это тема для отдельного эссе про плохой дизайн и витьеватый ход мысли в голове у тех, кто его делает.

Также я этим людям не могу простить перманентные маркетинговые надписи на камере и общее дурновкусие.

Читайте также:  С какого года выпускают цифровые телевизоры

Вся камера густо покрыта уродливыми лейблами: "4K", "SteadyShot inside", "T*", "Wi-Fi", "NFC". — Зачем фотографу нужен этот визуальный шлак? Почему мой ум должен отфильтровывать бессмысленное, бесполезное и некрасивое каждый день за £2k? Неясно вовсе. Президент Сони по дизайну краснеет, потеет и виновато кланяется в ответ. Но харакири не делает.

При всем богатстве ненужных надписей, нужные крышки портов не подписаны. Вся краска и усердие ушли в лейблы.

Куда ее заряжать? Куда совать HDMI? У вас три попытки чтобы угадать:

Продолжает экскурсию в мир функциональной беспомощности диск выбора режимов. Не знаю, кто начал первый, но до сих пор бренды лепят его на свои камеры просто потому что все остальные тоже так делают. Камон, чуваки! XXI век наступил! На нос себе этот диск приделайте и ходите с ним.

А еще диск экспокоррекции под старину — вообще сбой в мироздании на данной конкретной камере. Он тугой, неудобный, неприятный и экспопоправка отображается на экране с конским лагом.

А еще — то, что он показывает, не обязательно соответствует тому, что на самом деле. Потому, что можно диск установить в +2, а потом экспопоправку через меню выставить в –3. Получаем камеру, у которой диск коррекции показывает +2, а коррекция на самом деле –3.

И это не смертельно. С этим знанием можно жить, а камерой по-прежнему можно снимать. Однако, если отбросить ложную политкорректность, то следует признать, что человек допустивший такое в коммерческом продукте, идиот и должен быть уволен.

Про все это редко пишут в обзорах, потому что большинство обзоров тоже пишут идиоты, но вся Sony a7III полна подобных ляпов и нестыковок. Это просто очень плохой продукт с некоторыми хорошими характеристиками. Парадокс.

Качество картинки
Формально очень хорошее. Скорее всего, сейчас это один из лучших сенсоров на рынке по шумам, детализации и съемке в темноте.

Однако, по цветам и просто эстетически картинка выглядит грубовато после Кэнона или Лейки. Цвета посередине диапазона более-менее ок, а в тенях обедненные и пережаренные. Тона кожи и дерева вообще дюже скверные, о них ниже.

Это, вот, прямо камерный жпег с нейтральными настройками:

Несмотря на заявленный широкий ДД, картинка у Сони ориентирована на основной двигатель капитализма — китайского уездного мещанина собравшегося в тур-поездку. Поэтому цветом и контрастом она напоминает виниловую скатерть из любимой нашим героем лапшичной в Гуанчжоу. Пластиковый зеленый, все светлое выбито почти в белый, цветочки орут о помощи так, что заглушают все вокруг. Зато ярко.

Леечный жпег тоже не лишен причуд, но он, по крайней мере, не кричит и не бьет меня ногой в лоб с разбегу. И, на откалиброванном экране, по цветам гораздо ближе к тому, что я вижу глазами. За что ему спасибо.

Все это распространяется и на RAW также. Там у Сони такая же дичь, если это не мировой заговор Adobe и Phase One наделавших для a7III нарочито адских профилей.

Скин-тона
Передача оттенков человеческой кожи не дается компании Сони. Ускользает от нее. Как искусство четкой речи от Леонида Ильича на склоне лет.

Sony a7III не исключение. Скин-тона сильно хуже чем у соседей по палате. Видели столик в примере выше? Так же она и оттенки кожи в тенях рендерит.

Ниже пример, это ISO 8000, тем не менее, посмотрите на лоб, как там мало оттенков в тени и какая там фракция серо-сине-зеленого цвета. Она видна везде, независимо от настроек и софта. Лечится в пост-обработке, например, некоторыми пленочными профилями RNI. Ни с одной другой камерой мне не приходилось так бороться даже на тех же высоких ISO.

Меню
Если вы, боже упаси, дизайнер, и если жизнь и рассудок вам дороги, то покупать эту камеру вам не следует ни в коем случае.

Читайте также:  Кому можно сообщать адрес электронного почтового ящика

Сперва все для вас будет как прежде. Но потом, в один не очень прекрасный день, вы обнаружите что вам понизили зарплату. И коллеги на вас как-то странно смотрят. И на Винзавод с лекциями вас больше не зовут, и вообще, сама ткань жизни как будто сжалась и съежилась.

А все дело в волшебной камере, которую вы недавно купили. Оказывается, в ней есть меню, а в нем необычайно мерзкий шрифт. Это даже не Гельветика, а нечто безликое по ее мотивам сжатое с боков. Не конденсное начертание, а вот прямо взяли и сжали шрифт. Так, что вертикальная палка у "Т" стала 3 пикселя, а горизонтальная 4. И иконки некоторые сжали.

В отдельных азиатских культурах, где письмо иероглифическое, народ очень свободно обращается с пропорциями графики и шрифта. Могут фотку в объявлении сжать или растянуть, лишь бы влезала. Все равно это некая условность, символ.

И, если вы не азиатский дизайнер и у вас нет иммунитета, то вы на это меню смотрите день за днем, и оно у вас в сознании регистрируется как нечто допустимое, как немного неказистая, но, все же, часть нормы. Ну да, ну сжали чуток, немного некрасиво, но все же понятно, что здесь такого? И вот с этого-то кванта приятия, малого акта непротивления большому злу, и начинается падение. Когда дизайнер берет в руки Sony a7III и нажимает кнопку Menu, в его руках разверзается маленький, 3–4 дюйма, портальчик в ад. Причем, ад для всех нас. Это же дизайнер, он сейчас в меню смотрит, а уже через пять минут творит для масс.

К счастью, я больше не дизайнер, и в моих руках это меню не так опасно. Однако, даже я предпочитаю не открывать его без крайней нужды. А когда открываю, то защищаюсь от него тем или иным ментальным трюком: убеждаю себя, что эта камера не моя, а тетушки Сяомин, что бесконечно добра и беспечна, да пребудет с ней милость неба, и что все пройдет, и что когда меню закрыто, то его нет.

Выводы

Sony ILCE-7M3 обладает крайне привлекательным соотношением цены и возможностей. Камера попадает в средний для полнокадровой техники ценовой диапазон. При этом многие её характеристики позаимствованы у фотоаппаратов более высокого класса.

Матрица Alpha 7 III очень похожа на ту, которую мы видели в репортажной Sony A9. Она порадует фотографа не только высокими рабочими ISO (мы активно использовали значения до 12 800 единиц), но и широким динамическим диапазоном.

Вместе с матрицей камере досталась и продвинутая система автофокусировки, одна из лучших на сегодняшний день. 693 точки фазовой фокусировки с 93% площади кадра, автофокус по глазам, уверенное слежение за объектом в непрерывном режиме — всё это работает без нареканий.

Скоростные характеристики также на высоте. Серийная съёмка с автофокусом возможна с частотой до 10 кадров/с как с механическим, так и с электронным затвором. Объём буфера при этом вполне профессиональный — до 70 кадров в формате RAW.

Видеовозможности под стать фотографической составляющей. Есть 4K-видеосъёмка, автофокус, работает оптическая стабилизация, поддерживаются профили гамма-кривой, имеются все необходимые для видеосъёмки разъёмы.

Приятно, что разработчики не стали урезать функциональность новинки по сравнению с предыдущими более дорогими моделями. Эффективный стабилизатор, сенсорный дисплей, очень высокий уровень кастомизации управления, аккумулятор увеличенной ёмкости — всё это осталось без изменений. Лишь разрешение видоискателя уменьшилось с рекордных 3,6 до вполне достаточных 2,36 мегапикселя.

Обычно мы воздерживаемся в выводах от громких заявлений, но Sony ILCE-7M3 является исключением. Это тот редкий случай, когда мы смело можем рекомендовать фотоаппарат и фотографам, и видеографам как инструмент с оптимальным соотношением цены и возможностей на рынке. Sony сделали невозможное и создали полнокадровый фотоаппарат среднего ценового диапазона с очень продуманной функциональной начинкой, во многом соответствующей уровню более дорогих моделей.

Ссылка на основную публикацию
Samsung link platform что это за программа
Прошивка от Галакси С4 утекла в сеть и разумеется энтузиасты принялись ее «распиливать» с целью найти что-либо интересное. Сначала был...
Kyocera fs c8525mfp драйвер windows 10
/ / Тип Windows 10 — Vista / 2016 — 2008 KX / KX XPS KX Driver (classic driver) Windows...
Lenovo b560 жесткий диск
Рассмотрим, как заменить HDD в ноутбуке Lenovo B560. Как и любая другая процедура, сопряженная со вскрытием устройства, замена жесткого диска...
Samsung np300e5a s09ru драйвера
Купить ноутбук Samsung NP300E5A-S09 Отзывы к ноутбуку Samsung NP300E5A-S09 Драйвера для Win XP на Samsung NP300E5A-S09ОCДатаРазмерСкачатьHECI 7.0.0.1144скачатьКамера 5.66.0.5скачатьГрафический видеоадаптер INTEL...
Adblock detector