Шлагбаум не открывается с пульта

Шлагбаум не открывается с пульта

Хотя современные шлагбаумы достаточно надёжны, вы можете столкнуться с некоторыми видами неисправностей шлагбаумов Came, Nice, FAAC и др. Некоторые возможно устранить самим, для остальных лучше вызвать мастера. В команде Спец РВ работают мастера, которые справятся с любыми поломками автоматических систем и шлагбаумов.

Шлагбаум открывается, но не закрывается, или, наоборот, закрывается, но не открывается

В обоих случаях причины одинаковы. Возможно, вышли из строя фотоэлементы безопасности или нарушена электропроводка, не работает выключатель концевого положения. Причина может быть также в несбалансированности пружины или неправильном выборе режима работы. Устранение найденной неисправности вернет шлагбаум к нормальной работе.

Слышен звук работы электродвигателя, но шлагбаум не открывается и не закрывается

Первое, что должно прийти в голову — шлагбаум находится в разблокированном состоянии, то-есть в режиме ручного управления, либо механизм разблокировки вышел из строя. Но причиной может быть также сломанная шпонка сопряжения выходного вала с пластиной крепления стрелы. Проверка режима управления механизма разблокировки, замена сломанной шпонки восстановят работу шлагбаума.

При движении стрелы слышен посторонний шум, шлагбаум работает нестабильно

Это может свидетельствовать о выходе из строя редуктора или деформации выходного вала. Если шлагбаум гидравлический, надо проверить уровень масла и посмотреть, нет ли его подтеков, возможно произошла утечка в компрессорной станции. Доливка масла, ремонт либо замена вала или редуктора исправят положение.

Шлагбаум не реагирует на команды с устройства дистанционного управления

Проверке подлежит вся электрическая цепь — есть ли напряжение в сети, не сгорел ли защитный предохранитель, в порядке ли электродвигатель и понижающий трансформатор, не вышла ли из строя плата устройства дистанционного управления. Такая диагностика позволит найти и устранить неисправность.

Не работает устройство дистанционного управления шлагбаумом

Причину надо искать либо в электропроводке, либо в пульте, либо в радиоприемнике. В пульте могла «сесть» батарейка или из-за сильной изношенности перестали действовать кнопки. Радиоприемник мог вывести из строя скачок напряжения в сети или попадание влаги. Неисправные детали подлежат замене.

Читайте также:  Как подключается скрытая камера

Повреждение стрелы шлагбаума

Стрелу может повредить сильный порыв ветра, какое-то механическое воздействие, удар, например, движущийся автомобиль или какой-то посторонний предмет, оказавшийся на пути опускающейся стрелы. Поврежденная стрела подлежит замене. Укорачивание стрелы может вызвать дестабилизацию работы шлагбаума и привести к выходу из строя редуктора.

Симптомы, необходимый ремонт и профилактика

В нашей статье и таблице отражены 4 частые причины 90% неисправностей автоматических шлагбаумных систем. Также описаны их симптомы и вид ремонта для каждого случая.

1. Самая распространенная причина неисправности — когда транспортным средством сносят стрелу шлагбаума, повреждая ее у основания. Разумеется, такая механическая поломка выводит всю систему из строя.

В таких случаях достаточно бывает укоротить стрелу в месте излома или заменить ее на новую.

2. Другой не менее распространенной причиной неполадки является попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума с неразблокированным редуктором.

Но дело в том, что в большинстве данных систем некоторые соединения сделаны с ограниченным пределом прочности. Это делается для защиты механизма шлагбаума от разрушения в случае непредвиденных ситуаций.

Поэтому при подъеме стрелы вручную с неразблокированным редуктором происходит срыв фиксирующих болтов на рычагах подъема стрелы — т.е. срабатывает защитная функция. После этого шлагбаум перестает работать или работает некорректно.

Ремонт включает в себя регулировку рычагов на основном валу стрелы, а при необходимости — замену болтовых соединений.

3, 4. Такие два фактора, как скачки напряжения в сети и попадание влаги в блок управления, приводят к выходу из строя электронной части или сбою программы блока управления.

Шлагбаум перестает корректно реагировать на некоторые команды управления (не открывается или не закрывается и т.п.) или перестает работать вообще.

В таких случаях обычно бывает достаточно устранить причину сбоя и провести переобучение блока управления. Но может возникнуть и необходимость в ремонте электронной части системы.

Таблица причин, симптомов и ремонта поломок шлагбаума

Поломка Симптомы поломки Способ устранения/ремонт
1.Задевание стрелы транспортным средством Излом стрелы Укорочение стрелы в месте излома или замена на новую
2.Попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума Некорректное перемещение стрелы либо отсутствие движения на команды управления Регулировка рычагов на основном валу стрелы, при необходимости — замена болтовых соединений
3.Скачок напряжения в сети Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости — ремонт электронной части шлагбаума
4.Попадание влаги в блок управления Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости — ремонт электронной части системы
Читайте также:  Как сделать чтобы твой номер не определялся

Профилактика поломок шлагбаумов

Чтобы свести поломки к минимуму, соблюдайте следующие правила:

-Начинайте движение только после полного открытия шлагбаума
-Категорически запрещается поднимать стрелу шлагбаума вручную
-Не допускайте перебоев электроснабжения (установите стабилизатор)
-Не допускайте попадания пыли и влаги в электронные блоки шлагбаума

Профилактика также включает в себя профессиональное обслуживание: чистку и смазку подшипников валов, кривошипно-шатунного механизма, проверку регулировки балансировочной пружины, ее регулировку в случае необходимости, проверка затяжки резьбовых соединений, а также осмотр электронных частей на предмет засорения, попадания воды.

Симптомы, необходимый ремонт и профилактика

В нашей статье и таблице отражены 4 частые причины 90% неисправностей автоматических шлагбаумных систем. Также описаны их симптомы и вид ремонта для каждого случая.

1. Самая распространенная причина неисправности — когда транспортным средством сносят стрелу шлагбаума, повреждая ее у основания. Разумеется, такая механическая поломка выводит всю систему из строя.

В таких случаях достаточно бывает укоротить стрелу в месте излома или заменить ее на новую.

2. Другой не менее распространенной причиной неполадки является попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума с неразблокированным редуктором.

Но дело в том, что в большинстве данных систем некоторые соединения сделаны с ограниченным пределом прочности. Это делается для защиты механизма шлагбаума от разрушения в случае непредвиденных ситуаций.

Поэтому при подъеме стрелы вручную с неразблокированным редуктором происходит срыв фиксирующих болтов на рычагах подъема стрелы — т.е. срабатывает защитная функция. После этого шлагбаум перестает работать или работает некорректно.

Ремонт включает в себя регулировку рычагов на основном валу стрелы, а при необходимости — замену болтовых соединений.

3, 4. Такие два фактора, как скачки напряжения в сети и попадание влаги в блок управления, приводят к выходу из строя электронной части или сбою программы блока управления.

Читайте также:  Чайник из нержавейки пахнет

Шлагбаум перестает корректно реагировать на некоторые команды управления (не открывается или не закрывается и т.п.) или перестает работать вообще.

В таких случаях обычно бывает достаточно устранить причину сбоя и провести переобучение блока управления. Но может возникнуть и необходимость в ремонте электронной части системы.

Таблица причин, симптомов и ремонта поломок шлагбаума

Поломка Симптомы поломки Способ устранения/ремонт
1.Задевание стрелы транспортным средством Излом стрелы Укорочение стрелы в месте излома или замена на новую
2.Попытка вручную поднять стрелу автоматического шлагбаума Некорректное перемещение стрелы либо отсутствие движения на команды управления Регулировка рычагов на основном валу стрелы, при необходимости — замена болтовых соединений
3.Скачок напряжения в сети Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости — ремонт электронной части шлагбаума
4.Попадание влаги в блок управления Отсутствие реакции на команды управления или некорректная работа системы Устранение причины сбоя и переобучение блока управления, в случае необходимости — ремонт электронной части системы

Профилактика поломок шлагбаумов

Чтобы свести поломки к минимуму, соблюдайте следующие правила:

-Начинайте движение только после полного открытия шлагбаума
-Категорически запрещается поднимать стрелу шлагбаума вручную
-Не допускайте перебоев электроснабжения (установите стабилизатор)
-Не допускайте попадания пыли и влаги в электронные блоки шлагбаума

Профилактика также включает в себя профессиональное обслуживание: чистку и смазку подшипников валов, кривошипно-шатунного механизма, проверку регулировки балансировочной пружины, ее регулировку в случае необходимости, проверка затяжки резьбовых соединений, а также осмотр электронных частей на предмет засорения, попадания воды.

Ссылка на основную публикацию
Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости
За каждую секунду, путь пройденный шариком,увеличивается на 20см. Следовательно за 4 секунду он пройдет 70см. Ответ:(2) Если ответ по предмету...
Что такое ogg формат
Ogg — Dateiendung: .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME Type … Deutsch Wikipedia .ogg — Dateiendung .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME...
Что такое pppoe соединение на роутере
PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet ) — сетевой протокол канального уровня (второй уровень сетевой модели OSI) передачи кадров PPP...
Шарнирная стойка для дрели
Стойка для дрели с тисками FIT 37861 Стойка для дрели Калибр 96203 Стойка для дрели RedVerg DS-43 Стойка для дрели...
Adblock detector