Шины маршал отзывы лето

Шины маршал отзывы лето

В разделе представлены отзывы о летних шинах Marshal, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.
Чтобы узнать мнения о необходимой Вам модели автошин производителя Маршал, ее необходимо выбрать в выпадающем списке или в меню справа.

При расчёте общего рейтинга летних шин Marshal используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Хорошие шины. Шума нет, едит мягко, тормозной путь по сравнению с родными одинаковый. Советую брать.

В хорошую грязь, даже с полным приводом лучше не лезть.

Гребут по грязи достойно.

Резина тяжелая, стирается довольно быстро.

После 3-х летних сезонов передние шины стерлись очень неравномерно (причем в основном средние ламели) и на трассе слышны шлепки в салоне. В целом же резина хорошо балансируется, плющится и тащит практически везде. Шумит, конечно, но в пределах разумного. Народ даже фотографировал, интересовался, где взять. Я лично резиной доволен, еще как минимум сезон проеду и, наверное, возьму снова.

Поставил Кумхо и теперь в раздумье. Справа типа стрелки на боку в одну сторону направлены, а слева в другую. Может они есть левые и правые?

Хорошая резина. Мягкая, держит трассу, несмотря на влажность дороги.износ не значительный, если не трогаться со свистом

В летнее время шумная

В целом я доволен этой резиной

хорошая крепкая резина.В дождь хорошо держит дорогу.Один комплект скатал собираюсь брать другой.

берите не пожалеете

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Marshal отзывы (8)
  • Летние Marshal
  • Отзывы Marshal летние
  • Crugen HP91 (1)
  • Crugen HT51 (0)
  • KL21 (0)
  • KR26 Sense (0)
  • Matrac FX MU11 (0)
  • Matrac MH11 (0)
  • Matrac MU19 (0)
  • Matrac STX KL12 (0)
  • Matrac TX KU17 (1)
  • Matrac X3 KL17 (0)
  • Matrac XM KH35 (0)
  • MH12 (0)
  • MU12 (0)
  • PorTran KC53 (0)
  • Radial 857 (1)
  • Road Venture APT KL51 (1)
  • Road Venture AT KL78 (0)
  • Road Venture AT51 (0)
  • Road Venture MT KL71 (1)
  • Road Venture MT51 (0)
  • Road Venture SAT KL61 (0)
  • Solus KR21 (0)
  • Steel Radial 856 (0)
  • Steel Radial KR11 (0)

Оставьте свой отзыв

Различные отзывы о летних шинах Marshal помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования.
Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах!

Постарайтесь описать основные характеристики автошин Маршал, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки:

  • Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки.
  • Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.
  • Насколько «шумной» или «тихой» оказалась ваша модель Маршал, и ее сравнение с предыдущими вариантами.
  • Также, многим пользователям будут интересны такие характеристики шин, как: эффективность торможения на сухих и мокрых дорогах, курсовая устойчивость, сопротивляемость аквапланированию и др.

Ваши отзывы о летней резине Marshal будут важны и полезны для покупателей, подбирающих себе подходящую «обувку» для своей машины!

Привет народ!Сегодня вот прикупил шины своему "рыжику" на лето"MARSHAL MH12"(ранее бренд "kumho") )).Брал на свой страх и риск, так как. модель новая, отзывов нет о ней.Немного не понравилось, что производство резины-Китай ((.А с другой стороны-щас основная часть продукции там производятся.Ну посмотрим как себя покажут.Буду рад комментам вашим, всем добра!)

KIA Rio 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Kia Rio, 2009

Kia Rio, 2010

Kia Rio, 2010

Kia Rio, 2011

Смотрите также

Комментарии 55

Как тормозят? Не жёсткие? Гудят?

Немного гул стоит, а так-норм.)

понятно, спасибо, уже купил, на бОльших размерах есть еще центральное ребро…
у меня не гудят…)) может старая резина гудела, потому и кажется — тихо.

Привет! Ну как шина? У меня маршал МН11 стоит, но уже подходит к концу, брал изза того что боковина жестче чем у все хостальных включаяя русские, тоже китай. Вот смотрю на твою МН12 стоит ли ее брать? А что китай то не переживай, качество не хуже корейского

Немного гул стоит, а так-норм.)

А как боковина, жёсткая или мягкая?

Ну и как шина?тоже хочу купить.

Нормас, весьма доволен ))

На оф. сайте шина не такая.-www.marshaltire.com/view/…danTypeView01.asp?seq=375 Больше похожа на Kumho Ecowing ES01 KH27 -www.drive2.ru/l/3489925/, но не совсем… Где засада? Сам хочу купить такие, но смутило это.

Какая цена у них* ?*

Здрасте
Покупал новинку маршала зимнию на вторую зиму порезал один скат обьездил все рынки и магазины такой не нашел купил с похожим протектором другой модели, теперь новинки не покупаю.но отходила у меня она три сезона и была как новая потом подарил ее соседу в связи заменой машины .он до сих пор на ней бегает, получается седьмой год пошел .
Вывод качество хорошее но в продаже редко.

Читайте также:  Войти на страницу одноклассники через номер телефона

Здравствуйте!
Мне нравится YOKOHAMA бюджетной серии A-drive, пр-ва Филипин. Каждая шина всего на несколько сотен рублей дороже конкурентов из Китая. Шины тихие. Рекомендую

Друг купил на днях, производство-Россия.

Может марка другая. У меня из Филипин

YOKOHAMA гавно…Тем более из Филипин…Рисунок протектора не глубокий !, уже стандарта, сама резина ( смесь ) Гавно, сотрётся через 10т.км. На шиномонтажке не могут накачать новое колесо ( на садится бортами к диску…) Я думаю достаточно доводов…Монтировал мой брат данную шину, Я был свидетелем всего этого…Переплевались оба… Груза по 45гр. ( на новой !)

Я думаю у Вас дело не в шинах YOKOHAMA, а в плохих дисках из-за которых нужны грузила по 45 грамм, или у Вас дело в тяжелых нипелях, возможно от грузовой машины.
У меня таких проблем о которых Вы написали нет. По поводу износа шин — чрезмерный у Вас износ может вызван неправильным давлением в шинах или в несоответствии ширины шины и диска.

Я третье лето уже езжу на YOKOHAMA. Не пишите ерунду про стирание протектора в 10 тыс. км. Если бы это было правдой я бы шины после первого лета выкинул. Но это не произошло. Протектор не стерся.
Про то что у Вас шина к бортами диску не садится — ВЫБИРАЙТЕ ШИРИНУ ДИСКА ПО ШИРИНЕ ШИНЫ. НАПРИМЕР ДЛЯ ШИНЫ 185 мм ДИСК 5,5J, а не КАТКИ 6,5J И БОЛЕЕ КАК НЕКОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ НАТЯНУТЬ.
На шиномонтаж я желаю Вам ездить как и я ежу в автосервис в котором станки проходят регулярное обслуживание, колеса перед балансировкой моют, камни из протекторов вынимают, а не в гаражный или в вагонный шиномонитаж.
Не ездите больше по гаражным шиномонтажам. Я сам видел как у горя владельца грузила были смонтированы по кругу. Про вес их молчу. В гаражных сервисах сами станки наверное никто не балансирует. Владелец шины балансирует за свои кровные вместе со станком

Рекомендую всем шины YOKOHAMA, т.к. они обеспечивают очень хорошую управляемость, мягкость и имеют прочные боковины

Не рекламным агентом работаешь? нее.

Я работаю в энергетике и не имею отношения к автобизнесу. Я поделился своим опытом

Я думаю у Вас дело не в шинах YOKOHAMA, а в плохих дисках из-за которых нужны грузила по 45 грамм, или у Вас дело в тяжелых нипелях, возможно от грузовой машины.
У меня таких проблем о которых Вы написали нет. По поводу износа шин — чрезмерный у Вас износ может вызван неправильным давлением в шинах или в несоответствии ширины шины и диска.

Я третье лето уже езжу на YOKOHAMA. Не пишите ерунду про стирание протектора в 10 тыс. км. Если бы это было правдой я бы шины после первого лета выкинул. Но это не произошло. Протектор не стерся.
Про то что у Вас шина к бортами диску не садится — ВЫБИРАЙТЕ ШИРИНУ ДИСКА ПО ШИРИНЕ ШИНЫ. НАПРИМЕР ДЛЯ ШИНЫ 185 мм ДИСК 5,5J, а не КАТКИ 6,5J И БОЛЕЕ КАК НЕКОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ НАТЯНУТЬ.
На шиномонтаж я желаю Вам ездить как и я ежу в автосервис в котором станки проходят регулярное обслуживание, колеса перед балансировкой моют, камни из протекторов вынимают, а не в гаражный или в вагонный шиномонитаж.
Не ездите больше по гаражным шиномонтажам. Я сам видел как у горя владельца грузила были смонтированы по кругу. Про вес их молчу. В гаражных сервисах сами станки наверное никто не балансирует. Владелец шины балансирует за свои кровные вместе со станком

Рекомендую всем шины YOKOHAMA, т.к. они обеспечивают очень хорошую управляемость, мягкость и имеют прочные боковины

Смотря сколько ты за сезон праежаеш.А то можно и десять сезонов ездить.
А так ее хватает максимум на 50-55т. И в мусорку

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Marshal WinterCraft Ice WI31 — 4,12
Всего известно о 17 отзывах о Marshal WinterCraft Ice WI31

Ищете положительные и негативные отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Marshal WinterCraft Ice WI31 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Marshal WinterCraft Ice WI31, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Marshal WinterCraft Ice WI31

Отзывы про Marshal WinterCraft Ice WI31

Достоинства:
Управляемость и предсказуемость на любом покрытии (лёд, асфальт, лужи, снег). Очень крепкая резина, впрочем, как и все корейские. Шумность чуть выше, чем на фрикционных Bridgestone.

Читайте также:  Javascript замена символа в строке

Недостатки:
Чувствительность к колейности

Комментарий:
225/45 R17. Резина получилась чем-то средним между фрикционкой и шипованной: гул, какой обычно бывает от шипов, с ней не утомляет, всё в пределах разумного; управляемость и тормозной путь на голом льду — лучше, чем на "липучках". Начинает "плавать" при плюсовой температуре, что вполне понятно, а также увеличивается шум. Шипы все на месте.
Эксплуатация с начала декабря по начало апреля (6500 км), город — 80%, трасса — 20%.
Добротная резина, рекомендую

Достоинства:
тихая, относительно хорошая резина, направленный профиль, хороша по снежному накату, сухому и моему асфальту.

Недостатки:
шипы здесь для виду и не более. очень скользкая на любом виде льда.

Комментарий:
Очень хороша в сухую мокрую погоду в снежной каше профиль отробатывает на все 100, по шуму можно сравнить только с летней. Но самый дикий косяк этой покрышки это ее шипы, от них ровным счетом толку ноль, очень опасно в гололед, при очень низких температурах тоже не уверенно. шипы на столько маленькие и по количеству их можно на пальцах рук и ног сосчитать. В общем если в вашем регионе настоящие суровые зимы как у нас в Тюмени крайне не советую, сам отмучился 2 зимы шипы все на месте, на следующий буду брать другую.

Достоинства:
по цене и эксплуатации , сцепление по голому асфальту хорошее , четыре сезона на них.

Недостатки:
особых нареканий нет , полтора десятка шипов потеря за сезоны-это вполне нормально.

Достоинства:
Отличная резина в своей ценовой категории, очень тихая, комфортная, предсказуемо ведет себя в любых зимних условиях, производство Корея на заводе КУМХО. Крепкая шиповка, за сезон все шипы на месте.

Недостатки:
При сильном гололеде нужно быть внимательным из за глубоко посаженных шипов чувствуется склонность к заносу и пробуксовке. Плохая реакция на резкое перестроение.

Комментарий:
Я покупал резину 195/65R15 за 2610руб.*4=10440руб. это был самый бюджетный вариант из импортных шин, дешевле только Китай=Россия. Но за столь небольшую цену резина действительно замечательная, очень тихая сравнима с летней! Конечно любителям погонять или у кого за 200 лошадей эта резина вряд ли понравится. Но для тех кто ездит соблюдая ПДД, резина понравится и в городе и на трассе.

Достоинства:
Очень тихие. Для асфальта и грунтовки самое то. В дождь работают прекрасно. Очень классно отводит воду. В грязи гребут тоже хорошо.

Недостатки:
Пока не нашёл. Говорят на льду не очень. Посмотрим

Достоинства:
Тихая, рабочая резина.

Недостатки:
Пока не выявлено

Достоинства:
Купил только из-за цены, 2200р за колесо 195/60/15. Резина мягкая, протектор гребет хорошо.

Недостатки:
Шипы посажены очень глубоко и за лед практически не цепляются, хотя на моих колесах они еще как то торчат, а посмотрев в магазина на 14 радиус, так там они меньше миллиметра выступают и это на новых шинах!

Комментарий:
Шины подойдут только для снега и асфальта, на льду нужны нормальные шипы.

Достоинства:
Акустический комфорт, цена.

Недостатки:
Жесткая, поведение на льду.

Комментарий:
Откатал пока 1500 км. Очень жесткая даже при небольшом "минусе". Шипы это ее и плюс и минус. Они маленькие и сильно утоплены, поэтому она даже тише летней, но плохо цепляется за лед. Отличный держак на мокром и сухом асфальте, правда в колее шарахается. Обкатывать как положено не получилось, три раза пришлось тормозить с большой скорости в юз, так ни один шип не выпал.
Снег и снежная каша нормально.
В новогодние празники буду делать марш-бросок около 4000 км., приеду, мож чего допишу.
Проехал 3 тыс. с копейками км. по по всем видам дождя, гололеда, снега и сухого асфальта. Лед — плохо. Снег (разный) — средне. Вода (любая) — отлично. Сухой асфальт — отлично. Комфорт только акустический. Тряска на неровностях. Колея кажется стала лучше, но подруливать приходится.
В целом за колесо 185/65R14 по 2100 руб. хорошо.

Достоинства:
Хорошая цена. 2600 руб. за 185/65 R15. Ниже, действительно, только Китай и наша.

Шум. Вернее, минимум шума от шипов. Присутствует легкий гул практически не нарастающий с набором скорости. На машинах с хорошей звукоизоляцией будет тишина, как на липучках. По сравнению с Кордиант Полар уши просто отдыхают: кордиант воет как взлетающий самолет. )

По снегу гребет и тормозит отлично. По льду средне.

Устойчивость и управляемость на них хорошая. По плохо убранным дорогам поездил. Из колеи в колею перестраивался вполне уверенно. В каше ведет себя адекватно.

Читайте также:  Приложение требует apple id

Зиму откатал благополучно.

Недостатки:
Присутствует ощущение, что шипы вгрызаются в лед не столь агрессивно, как на том же Кордианте. Впрочем, дискомфорта и неуверенности при вождении это не добавляет. По-прежнему приятно и комфортно рулится.

Комментарий:
Собственно, это Kumho WinterCraft Wi31.

Достоинства:
Отличная износостойкость. При довольно агрессивной езде, резина выдерживает второй сезон на отлично. Стоимость невысокая, в районе 3200 за покрышку. Дополнительный ряд шипов. Прекрасная управляемость за свои деньги.

Комментарий:
Вполне качественная резина за свои деньги. На фото резина в использовании второй сезон.

Достоинства:
Не дорогая, интересный рисунок, не особо шумная

Недостатки:
Ужасная управляемость, низкая проходимость по снегу, отсутствие зацепа как такового.

Комментарий:
Приобрел данную резина R14 185/65 на skoda Roomster, до снегопадов вела себя приемлемо, после первых же осадков и появления льда машина перестала нормально управляться, каждый раз при трогание с места были пробуксовки, по заснеженной трассе протектор моментально забивался и машину начинало таскать по дороге. До последнего грешил на машину, проверил всю подвеску, рулевой механизм, в итоге поставил запасные колеса V***i ( не буду называть модель чтобы не сочли за рекламу) и все проблемы как рукой сняло. Резина подойдет да поездок по асфальту но не более того!

Достоинства:
Мягкая, тихая. Хороша по снегу, сухому и мокрому асфальту. Дешевая. За сезон вывалился всего один шип.

Недостатки:
Из за глубоко посаженных шипов (или еле выпирающих) на льду лишь чуть лучше любой фрикционки, но хуже любой шипованной. В целом, если ездить аккуратно (а-ля как на нешипованной), то не критично.

Комментарий:
Брал на замену X-Ice North 2 от Мишки. Главные критерии — адекватное поведение на асфальте сухом и мокром, и по снегу (шуга и тд). Плюс тишина. Провожу за рулем по 4 часа, и гул не то, с чем готов мирится. Плюс привлекательная цена. С учетом того, что Маршал это тоже Кумхо, только для северо-американского рынка, то особо не колебался при выборе. Пока откатал один сезон, претензий к резине не возникло.

Достоинства:
Невысокая цена, хорошая управляемость, очень хорошо ведут себя в снежной каше.

Комментарий:
Не буду расписывать что да как, нет достаточной компетенции в шинах. Брал 205/60R16 92T взамен откатавшей фиг знает сколько хакапелите (у которой по 5 шипов на колесо осталось). Может быть поэтому впечатления столь положительные. Глубоко посаженные шипы для города считаю даже плюсом. На льду шипы работают (борозды остаются), на сколько хорошо сказать не могу. Очень хорошо себя ведут в снежной каше, раньше на заднем приводе морда зарывалась, а зад начинал елозить, сейчас совсем другое дело!

на удивление очень тихая, дорогу держит уверенно. отбалансировалась на 5.

Недостатки:
очень жесткая (по сравнению с теми что у меня до этого были), шипы слабо цепляют на льду, но я уже привык ней.

Комментарий:
для города отличный вариант, хотя у меня трасса 90%.

Достоинства:
Цена
Шипов не слышно
Протектор долго изнашивается
Шипы все на месте
За 2 года эксплуатации еще виден заводской рисунок на протекторе.

Недостатки:
Плохой зацеп как в каше так и на льду.
Часто срабатывает АБС
Когда вечером температура больше 0, а ночью ниже 0 и на асфальте образуется кромка льда после луж машина напрочь теряет зацеп и торможение с 20кмч до 0 возле светофора происходит только с АБС, тормозной путь метра 4 точно.

Комментарий:
Стоит резина размера 23540 на колёсах 18го диаметра на машине VW passat CC 2.0 дизель.
Несмотря на то, что перед постоянно шлифует — все шипы на месте.
Протектор жирный, как с завода после 2х лет эксплуатации
Шипов не слышно, они тихие.
Основной минус для меня — будто шипы короткие, я свой передний привод могу пустить в занос на любом повороте. При резком перестроении на дороге зад машины носит из стороны в сторону.
На данной резине приходится тормозить заранее, когда до машины впереди еще метров 10 и скрещивать пальцы, чтобы никто резко не перестроился.
Единственный вариант, когда резина хорошо цепляет: сухой асфальт или снег.
Лично я больше себе такую резину не поставлю, это не безопасно.
До этого был Континенталь, разница небо и земля по зацепу и тормозному пути.

Достоинства:
Нереально крутая резина! И за такие деньги!
Тихая(реально как летняя), отлично держит гололед. Мягкая, кочкара не так страшна.

Комментарий:
Круть Круть Круть!

Достоинства:
Низкий уровень шума, износостойкость.

Недостатки:
На третьем сезоне теряются шипы.

Комментарий:
Хорошая, качественная резина. Случайно взял на предыдущий автомобиль. Отьездил 3 сезона. На новый автомобиль решил взять проверенную модель. Не шумит, что удивляет, дорогу держит отлично. Да, и чтобы осеннего ажиотажа избежать, уже поставил на диски.

Ссылка на основную публикацию
Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости
За каждую секунду, путь пройденный шариком,увеличивается на 20см. Следовательно за 4 секунду он пройдет 70см. Ответ:(2) Если ответ по предмету...
Что такое ogg формат
Ogg — Dateiendung: .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME Type … Deutsch Wikipedia .ogg — Dateiendung .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME...
Что такое pppoe соединение на роутере
PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet ) — сетевой протокол канального уровня (второй уровень сетевой модели OSI) передачи кадров PPP...
Шарнирная стойка для дрели
Стойка для дрели с тисками FIT 37861 Стойка для дрели Калибр 96203 Стойка для дрели RedVerg DS-43 Стойка для дрели...
Adblock detector