Шесть футов под землей ведьмак

Шесть футов под землей ведьмак

В Главе IV Альвин пропадет, если выбрали Шани он будет у Яги, а если Трисс, то у Призрака игрока.

Можно завершить только одно из этих заданий, концовка которых запускает квест Великое ограбление. БАГ: Можно придти на кладбище поговорить с Веталой, вы полнить «Шесть футов под землей», начать выполнять «Эхо минувших дней», но сдать его не сможем.
Орден: гуль — 100оренов / эльфы — 300оренов / люди — 400оренов.
Белки: брукса — 300оренов +66 в сундуках +ингридиенты и руна.
Коментарий от зрителей: Квесты «Эхо минувших дней. Шесть футов под землей.» можно пройти, оба. Делать только это надо до квеста "Роскошный приём".

Выбор повлияет на исход этой главы и главы 4. Вы окончательно выбираете Орден или Белок.

Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Так же он проводит Лютика в королевский лагерь на дамбе.

Если вы оставили в живых и помогли Винсенту в квесте «Красавица и чудовище», то он поможет вам в схватке с Саламандрами, устроившими засаду на входе в таверну. Если вы не вылечили его, то он будет сражаться в облике оборотня.
Если вы убили его, то вас обвият в убийстве и попытается задержать городская стража и информатор Саламандр.

Дочь купца Розалинда Панкера — Нужно получить у Лютика квест. Прежде чем вы отправитесь за его Лютней протрезвейте. Когда вы войдете в дом вам придется либо побить отца девушки, либо заплатить ему.Поднимайтесь наверх и поговорите с Розалиндой. Выбирайте следующие варианты диалога: «Именно поэтому я здесь», «Мы договорились», «Если ты отдашь лютню….», «Не уверен насчет предложения.», «Может я могу чем-нибудь помочь?», «Оно вызывает легкую вибрацию».

Принцесса Адда — приготовить блюдо из катоблепасов при встрече в «Новом Наракорте». Для этого следует поговорить с Велерадом за стаканчиком любой водки. Затем с Талером, достав записку из сундука в соседней комнате, не обращаем внимания на купца. Далее обращаемся за помощью к Трисс, возвращаемся к Адде и передаем катоблепас. В диалогах выбираем фразы с романтическим подтекстом, а в последней беседе, у принцессы в покоях, подчиняемся ее приказу.

Чиновница — нужно принести кольцо или алмаз. Девушка работает на втором этаже городской ратуши. Беседу следует начинать со слов «Я должен произвести на тебя впечатление…». Купец находится на рынке и у городской стены.

Аристократка — появляются через 2 часа после рассвета. Первая (в красном) просит трофей (коготь кикиморы), ее можно встретить на площади на против дома Трисс. Вторая (в белом) находится на против ратуши и просит шарф/шелковый платок (у купца в Храмовом квартале).

Трисс Меригольд или Шани — отдать Альвина под опеку одной из девушек, провести несколько воспитательных бесед с ребенком (тон зависит от того, кому отдали) и подарить серебряное кольцо с рубином(Т) или янтарем(Ш). Доверительные отношения с одной из девушек в любом случае будут утрачены.

Куртизанки, Синеглазая девушка — согласятся оказать услуги за 500 оренов или любую драгоценность. Скидку на услуги можно получить с помощью кольца с печатью Дома Ночи от Эркина фон Бланта, встреченного на приеме в «Новом Наракорте». Синеглазая девушка находится в «Доме Королевы Ночи» у ворот в Храмовый квартал.

Королева Ночи — согласиться поддержать вампиров в задании «Синеглазая девушка», хотя позже можно изменить свой выбор, когда карточка уже будет получена.

В дом детектива реймонда заселяется Дантист; продаем ему все, что собрали. В этой главе получим Челюсть Цеметавра

Квесты даёт Королевский ловчий, находится в Купеческом квартале рядом с входом на кладбище.
Королевская виверна Моа
Волк Вореф

Стальной. Красив, но Гарваль лучше.
+30% к урону
Обезаружить 20%
Точный удар 15%

Стальной. Не плохой вариант, для группового стиля, т.к. урон у этого стиля не большой и влияние дебафа меча не так заметно.
-30% к урону
Обезоружить +60%
Точный удар +30%

Квест «Обеспокоенная медичка» можно получить в полдень у лечебницы, но только если там нет Альвина.

Трисс/Шани пришлет трогательное письмо. Можно написать ответ и отправиь с рыбаком. Также наш выбор в прошлом меняет местонахождение Альвина в одном из квестов.

Можно получить одну из трех наград. Венок онадобится для квеста "На ярком солнце".

Жена — книга о растениях бесплодных земель.
Муж — 500 оренов либо красный метиорит.

После этого квеста мы решим судьбу Беренгара. Наш выбор изменит его самого и он поможет нам, или мы отомстим.

Если в задании «Великое ограбление банка» вы помогли Зигфриду, то перед входом в деревню вам встретится рыцарь Ордена, который попытается уговорить вас принять участие в битве против Белок.
Если вы помогли Яевинну в задании «Великое ограбление банка», то поймете, что хорошим состоянием отряд Белок фактически обязан вам. Если же ранее вы помогли Зигфриду, то выяснится, что Орден получил дополнительное финансирование . Выбор сейчас определит ваш статус в будущем. Выбор: помочь Белкам (только если вы помогли Яевинну ранее), помочь Ордену (если вы ранее помогли Зигфриду) или же позаботиться о Лютике и Альвине. Независимо от вашего решения Лютик будет ждать вас возле лодки, а Альвин сбежит, телепортировав себя в неизвестную локацию.
Если вы захотите остаться нейтральным, обе стороны попытаются убить вас.

Селина — подарить кольцо.

Крестьянка — одна из крестьянок в деревне попросит что-нибудь сладенькое. Получить сахарную куколку можно от пекаря, обменяв на эликсир «Белый мед», собственного приготовления.

Эльфийка — Выполнить задание Торувиэль (хлеб: 1 купить + 4 в доме Пекаря). Далее угостить эльфийку в пещер едой.

Владычица Озера — поговорить с ней о рыцарях и Граале, затем сбегать к отшельнику на поля и поговорить с ним на эту же тему. В итоге выяснится, насколько одинока Владычица; вернуться к ней на отмель на лодке рыбака и вместе поплескаться в водах озера.

Собираем зубы яги и клыки альпа.

Квесты даёт солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне.
Жрец-водяной Тэйу
Цеметавр Уреус

Стальной. Купить у сына кузнеца.
+50% урона
Боль: +40%
Обезоружить: +40%
Точный удар: +40%

Серебяный. В квесте «Круги на воде» выбираем сторону Владычицы Озера и получаем серебряный меч.
+ 60% к урону
Атака + 10%
Боль + 50%
Кровотечение + 50%
Горение + 50%
Точный удар + 50%

И взависиомости от этого мы получим один из квестов: «Очищение огнем» (белки), «Сгоревшие надежды» (Орден), «Огонь небесный».

Если вы спасете Стрыгу, то получите мечь D’yaebl (заменит уже имющийся), а также Адда поможет нам в эпилоге.
Если вы убьете Стрыгу, то выполучите игридиент для зелья Стрыги (дает 1 бронзовый и 1 серебряный талант), Винсент Мейс поможет нам в эплоге, но если вы его убили, то вместо него будет Граф де Ветт.

Вне зависимости от выбранного вами пути прохождения, в начале эпизода на болотах во время битвы с монстрами вам придет на помощь Орден во главе со своим Магистром, Яковом из Альдерсберга.

Кто изготавливает Доспехи Ворона:
Нейтральная сторона: доспехи изготовит алхимик Калькштейн в своей лаборатории в Старой Вызиме (нужна магическая формула).
Скоя’таэли: доспехи изготовит кузнец из Старой Вызимы (нужен бифункциональный рециркулятор).
Орден Пылающей Розы: доспехи изготовит оружейник Ордена из Старой Вызимы (нужна литания Св. Григория).

Читайте также:  Как уменьшить высоту строки в excel

Последовательность знаков, применяемая на Камнях Путников (Кладбище на болотах):
Старая шахта (сундук гномов: бифункциональный рециркулятор сплавов и волокон) — Игни, Игни, Аард.
Пещера беженцев с Лу (сундук Агнес из Гланвилля: магическая формула) — Аард, Игни, Аард.
Склеп стрыги (гробница св. Григория: литания Св. Григория) — Аард, Аард, Игни.
Склеп стрыги — записи эльфийского менестреля.Можно узнать о них от эльфа-ремесленника с побережья в 4 глве.
Гробница Ворона — часть Доспехов Ворона.Если вы не взяли в 4 главе часть Доспехов,то её можно найти тут.
Когда ведьмак произносит фразу «так не получится, нужно попробовать что-нибудь другое», находясь у Камней Путников, — это значит, что комбинация из трех знаков начнется со следующего действия с самого начала.

Для получения Доспехов не надо ждать следующего дня, достаточно покинуть помещение и вернуться.Собирать Доспехи надо до завершения 5 главы, потом такой возможности уже не будет.

Белая Райла — Великая воительница. Если встанете на сторону Ордена, то сможете с ней переспать. Если хотите познакомиться «поближе» с самой крутой девушкой в округе, скажите офицеру, что скоро будете, а сами пройдите дальше. Скажите Райле, что знаете, как покорить ее.
Медсестры — При нейтральном прохождении, после спасения медсестёр, придите позже в лечебницу в Старой Вызиме. Поговорите с ними. Увидите, что отсутствие Шани сделало их более раскрепощенными. (Надо проводить Шани до пещеры друидов), а после идите в лечебницу к медсёстрам.
Торувьель — эльфийка, старая знакомая. Если встанете на сторону эльфов, то сможете с ней переспать.

Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.
Брукса Лилли.
Гаркаин Веспер.

Получаем Зуб чемпиона кулачных боев и отдаем оставшиеся зубы. Меч заменит уже имещийся.

Впервые этот меч можно увидеть у Азара Яведа во второй главе.
Меч заменит уже имещийся.
Урон +30%
Обезоруживание +25%
Боль +50%

В пятой главе вы не будете иметь доступа к вещам на складе. Только в самом начале у Лютика. Но можно поставить мод, чтобы сундук так же был у Калькштейна

В город мы прибудем с "Трисс/Зигфрид/Яевинн".

При встрече с Зигфридом, если он не ваш союзник.
если вы нейтрал — вы можете его убить или переубедить помочь вам.
если вы за белок — Вечное Пламя Зигфриду!
если вы за Орден — вы за Орден.

Убежище
Здесь мы можем встретить:
Преподобный (если он жив); Ветала (его вы найдете внизу, если вы не убили его в главе III);
Кармен (если вы убили Винсента).

Помогая темерским стражникам бороться с Орденом, если вы выбрали нейтралитет или поддержку Ордена, вы встретите здесь Яевинна.
Если вы предложите сложить оружие – эльф нападет на вас. Если вы с Зигфридом, драка произойдет, так или иначе.

Трисс/Шани
Трисс атакует противников с помощью магии, а Шани исцеляет вас.

Абигайл.
Если в главе I вы отправили Абигайл на смерть, вам придется с ней сражаться.
Если вы спасли ее, она наложит на вас заклинание, повышающее ваши параме-тры

Дальше вам встретися Торувьель или Селина. Если вы принимаете ее выбор – она одарит вас способностью, если же критикуете – присоединится. Райла присоединится, если вы скажете ей, что смерть это не самая плохая вещь, которая может случится. Способности разные: щит который высасывает энергию врагов (Райла), огненный меч (Торувьель), или способность высасывать здоровье врагов (Селина).

Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов.

Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Если вы убили стрыгу, но спасли Винсента, это будет оборотень. Если вы убили и Адду, и Винсента, к вам присоединится де Ветт.

После того, как бой будет завершен, появится Король Дикой Охоты. Он расскажет вам о вашей роли в недавних событиях и захочет забрать душу Якова. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним.
Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется.

Начало: с Золтаном или в начале главы II. Только после того, как вы добудете
набор игральных костей.
Это задание продолжается на протяжении всей игры.
1. В главе I поговорите с Золтаном об игре в кости.
2. Завершите задание «Покер с костями: новичок» и расскажите об этом Золтану.
3. Завершите задание «Покер с костями: профессионал» и расскажите об этом Золтану.
4. Завершите задание «Покер с костями: шулер» и расскажите об этом Золтану.
5. Последняя стадия. Вам предстоит сыграть с Фольтестом.

Покер с костями: новичок.
Начало: с Золтаном после того, как начали задание «Игра в кости».
Цель: выиграть у трех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
Золтан расскажет вам о нескольких неплохих игроках в покер, которые прожива-ют как в самой Вызиме, так и в ее предместьях. Если вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у всех следующих игроков:
– Золтан Хивай (глава I).
– Одо, зажиточный землевладелец, проживающий в своем хозяйстве (глава I).
– Стражник Микула, дежурящий у вызимских ворот (глава I).
– Харен Брогг, торговец из рыбацкой деревни (глава I).
– Куртизанка Кармен из трущоб (главы II и III, только пока она в городе).
– Васка из деревни кирпичников (главы II и III).
– Садовник у лечебницы Лебеды.

Покер с костями: профессионал
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: новичок».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги.
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если вы
сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперниками.
1. Вы должны выиграть у четырех профессионалов:
– Язон Варда, вышибала в таверне «Под кудлатым мишкой» (главы II и III);
– Талер, вызимский скупщик краденого (главы II и III);
– Де Ветт (глава III);
– Велерад, ипат Вызимы (глава III);
– Иерофант в роще друидов (глава III);
– Тобиас Хоффман (глава IV);
– Юлиан (глава IV);
– Отшельник (глава IV)

Покер с костями: шулер.
Начало: как только вы выполните задание «Покер с костями: профессионал».
Цель: обыграть четырех игроков в покер.
Вознаграждение: деньги (ставки в игре).
В Вызиме и в ее предместьях проживает немало отличных игроков в покер. Если
вы сможете их обыграть, у вас будет шанс сыграть с более сильными соперника-ми. Вы должны выиграть у трех из четырех лучших игроков:
– Лютик (главы III и IV);
– шулер Костер в игорном притоне (глава III);
– Хиреадан (глава IV);
– призрак (глава IV)
Это задание можно завершить только в главе IV.

Для владельцев с языковыми настройками, отличными от английского (напр., Хангский). Перед импортом создайте новый файл сохранения на ледяных равнинах или на уровне порядка пламенного поднятого монастыря, используя настройки английского языка.
Что дадут?

Читайте также:  Штриховой идентификатор номер почтового отправителя

Стальной меч:
Ard’aenye (возможно получить только через редактор сохранений)
D’yaebl
Gwalhir
G’valchir

Серебряный меч:
Aerondight
Moon Blade
Если вы начнете игру без импорта файла сохранения из оригинальной игры, Геральт должен собрать компоненты для создания такого меча, чтобы выполнить квест «Меч для монстров» в главе I. Список компонентов находится в документе Чертеж: серебро Ведьмака меч.

Доспехи Ворона, если ты собрал их в 1 части.
1% от ваших оренов в W1

Убейте или спасите Талера во время квеста Вся королевская рать.
По умолчанию — Талер жив и во Флотзаме вы получте от него сообщение и пакет (чертеж: Сон Дракона)
При импорте в пакете книга о Главоглазах и чертеж Сон Дракона, Танцующая звезда, Тяжелая кожаная куртка.

Если Геральт решил оставить Альвина у Шани, то в W2 появится запись в журнале о том, почему Геральт расстался с Шани (добавлено в Enhanced Edition)

Если Адда была убита в оригинальной игре:
Фолтест упоминает отсутствие наследника в Прологе.
В Вергене Геральт может наткнуться на священника по имени Тиберий, который почти ляжет к ногам Геральта за убийство Стрыги.
Если Адда спасена в оригинальной игре:
Во время пролога Фолтест упоминает, что Адда вышла замуж за короля Редании и, таким образом, должна «довольствоваться Реданией», поскольку темерская знать никогда бы не позволила рединану сидеть на троне.
Во время разговора с посланником Каэдвени вопрос о темерская знати, отвергающей Адду как будущую королеву, играет главную роль — смерть Бусси Ла Валетт — лишь второстепенная проблема.
Радовид V Свирепый упоминает, что в Редании Анаис Ла Валетт будет в безопасности и рядом с ее сводной сестрой — Аддой.
В Вергене Геральт может наткнуться на священника по имени Тиберий, который обвинит его в «спасении монстра».

Убитый Зигфрид / Путь Роше — Разгневанный рыцарь бросает вызов Герарту, чтобы отомстить за Зигфрида.
Нейтральный путь / Спасенный Зигфрид — Зигфрид не был назначен Великим Магистром, поэтому он отсутствует в лагере Ордена.

  • Путь Роше — Геральт обращается с осторожностью, но не имеет проблем с кем-либо из рыцарей Пылающей Розы.
  • Путь Иорвета — Геральт признан убийцей королей и атакован.

За Орден — Зигфрид по-прежнему является Великим Мастером Ордена и, таким образом, следит за безопасностью встречи в Лок Муинне.

  • Путь Роше — Зигфрид будет ручаться за Геральта и Роше, когда он войдет в Лок Муинн и встретится с Радовидом.
  • Путь Иорвета — Зигфрид выйдет и позволит Геральту безопасно пройти в Лок Муинне через Лагерь Ордена, хотя Иорвету придется найти альтернативный маршрут.

Зигфрид верит в невиновность Геральта, независимо от пути, который сделал ведьмак, а также заявляет, что он должен Геральту слишком много, чтобы противостоять ему, а также говорит о честолюбии Радовида, о реформации конклава и взгляде ордена на крестьянские восстания. Радовид дает им земли Роггевена, где Зигфрид начинает строить новую крепость Замок Бариенмург.
Во время разговора с одним из рыцарей Геральт узнает, что Зигфрид продолжает свою охоту за монстрами, но из-за боьшого кол-ва работы он делает это от случая к случаю.
Если Геральт решает помочь Роше, а затем отдать Анаис Джону Наталису, Зигфрид позволит им уйти с миром без сражания с рыцарями ордена.
Если Геральт решит отдать Анаис Радовиду, Зигфрид и его рыцари будут сопровождать их, а также посоветует Роше, чтобы ему понравились красные цвета.

За орден
Меньше вопросов с Орденом в третьей главе.
Геральт может встретиться с Зигфридом и Поликарпом (продает Гарваль).

Нейтрал
Путь Иорвета: вы не можете пройти через главные ворота в Лок Муинне.
Путь Рош: вы должны убить сердитого рыцаря во второй главе.

Белки
Путь Иорвета: в Вергене, лидер Скоя’таэлей обсудит действия Яевинна с Геральтом.

Баг
Книга под названием «The Temerian Royal Dynasty» рассказывает историю о том, как Ведьмак убил принцессу Адду, даже если игрок пощадил ее в первой игре.

С обрание

Ваша неоценимая помощь поселенцам понравилась Безликим. Они пригласили вас на собрание, где будет присутствовать сама Матерь. Отправляйтесь к указанной точке. На месте идите вделанной в гору тропинке, пока не достигните храма. Там же вы увидите кат-сцену.

Безликие попросят вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и возвращайтесь к Джассиру.

А зарт

После посещения храма на доске Джассира появится новый квест. Необходимо найти дом Адама. Езжайте в отмеченное поселение и отыщите огороженный стенами дом.

Поднимите ворота, чтобы проникнуть в соседнюю пристройку, и спускайтесь в люк. В подвале вы найдёте щель, которая и приведет вас к дому Адама.

Теперь вы должны разгадать загадку, обнаружив все подсказки. Нужные записки находятся на трёх этажах. Они будут везде: на полу, в стенах, на картинах, под мебелью и так далее.

В конечном счёте, на вашей карте должны появится четыре новых точки, каждую из которых надо посетить.

Вид на море

Прибыв на место, ступайте к маяку. Минуйте его и спуститесь к берегу, не выходя из-за границ желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого лежит ящик с револьвером.

Каменистое русло

Вы уже бывали здесь ранее, выполняя задание Джассира. Необходимо найти пещеру, которая находится на возвышенности. Наверху отыщите отвес и прыгайте в расселину, ведущую под нужное вам дерево. В ящике будет второй револьвер.

Колодец желаний

Ступайте к храму, где ранее вы встретили Матерь. Там же, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгайте в воду. На дне лежит сундук с искомым револьвером.

Шесть футов под землёй

Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все крупные могилы с надгробьями, одна из которых отмечена надписью «Tom». Отодвиньте надгробие и возьмите саблю. После этого вернитесь к Джассиру и отдайте ему оружие. На этом квест «Азарт» завершается.

У павший с небес

После свершения таинства в храме Безликих, как только вы покинете его, Джассир выйдет с вами на связь. Он просит вас осмотреть место крушения самолёта, чем вы и займетесь.

На месте авиакатастрофы с вами свяжутся Фатин и Толга, персонажи, известные по событиям оригинального Dying Light. Они ожидают вас на вышке – ступайте к ним, поговорите и возьмите специальный прибор для отслеживания. Устройство поможет вам найти рюкзак Волкана, который лежит где-то у парашюта, в пределах пшеничного поля. Сигнал будет нарастать, пока вы приближаетесь к объекту.

После этого вам придётся отыскать самого Волкана. Ступайте на ферму Джассира и пообщайтесь с Полатом, работающим у верстака в одном из амбаров.

В еликое ограбление поезда

Полат вручит вам этот квест после выполнения «Упавший с небес». Необходимо прибыть к ж/д мосту и найти укрытие братьев.

На месте вы столкнетесь с противниками, загораживающими путь к вагонам. Убейте их и осмотрите вагоны, пока не найдёте нужный – в одном из них вы найдете братьев. Поговорите с ними, чтобы завершить квест.

Н еразрывные узы

У Джассира проблема: его дочь Эзги сбежала. Вам придётся отправиться на ферму Озана и найти её. Добравшись до точки, расправьтесь с врагами, после чего исследуйте два свежих тела (не вашей работы), лежащих в кровавой луже. В одном из них вы опознаете Озана. Прочтите его письмо и свяжитесь с Джассиром.

Идите к лагерю и разберитесь уже с тамошними буянами. Осмотрите все трейлеры, пока не отыщите Эзги с подругой.

Чтобы дочь Джассира смогла достичь города, вам придётся исследовать туннель и устранить потенциальную опасность. На этом квест завершается, как сразу же начинается его продолжение.

Читайте также:  Выравнивание текста по госту

М артышкин труд

Очистка туннеля не дала положительных результатов. На Эзги всё же напали зомби, поэтому вам нужно быстро бежать к ней и перебить их всех. Теперь найдите саму девушку – она сидит в контейнере, что на грузовике. Наконец, возвращайтесь к Джассиру и сообщите об успехе.

А номалии

Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.

Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.

Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.

С тарик и море

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

Н еоконченный рассказ

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

Т айный проект

Не так давно обнаруженные вами братья свяжутся с вами и попросят об услуге. Необходимо отыскать ряд деталей для техники, которых к этому моменту у вас должно быть много. Отдайте все требуемое и уходите.

Через некоторое время парни снова обратятся к вам. Принесите им 11 канистр топлива, после чего задание окончится.

Д урацкая судьба

С Атиллой что-то случилось. Езжайте к нему сразу, как только вас оповестят об этом. Комнату Атиллы вы найдёте пустой. Прочитайте записку на двери, а затем идите в подвал, через который ранее проникали в этот особняк. Там же вы обнаружите тело товарища – возьмите его маску. Наконец, снова поднимитесь в его комнату и найдите книжку этнографа.

Р еактивный поезд

Близнецам требуется бензопровод. Отправляйтесь к обломкам упавшего самолёта, где вы были ранее, и найдите искомый предмет. Бензопровод лежит в отсеке самолёта.

В конце туннеля

Необходимо посетить зернохранилище. Езжайте на место и спасите пленников. Чтобы попасть наверх, нужно с горы зерна прыгнуть на платформу, а затем взобраться по лестнице.

Первый лестничный пролет будет закрыт, второй тоже, но на боковой стене есть дыра, через которую можно попасть к другому пролету. Наверху перебейте всех неприятелей и вызволите брата Оркана. После этого с вами на связь выйдет Жрец.

Теперь вам придётся отправиться к маяку. На него придётся залезть – на стене есть выступы и дырки. Когда вы попадёте внутрь и откроете дверь, начнёте кат-сцена. Затем предстоит драка. Убейте всех врагов и возьмите с трупа Каана контейнер с капсулами.

П оследователи

Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.

Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.

В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.

Бой с Матерью

Битва делится на две фазы. В первой вам предстоит сражение с её призраками. Во второй – непосредственно с Матерью. В любом случае вам поможет то, что у Кайла автоматически регенерируется здоровье. Старайтесь держать дистанцию и отходить после ударов, чтобы восстанавливаться, и тогда затруднений не возникнет.

После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.

100% пройдена игра на нейтралитет. (Для Импорта)

Пролог

1 Акт

Спас Абигайл. Не отдал белкам товары Харена.

2 Акт

Взял Зигфрида на охоту на Кокатрикса. Кирпича не выдал. Всех оправдал. На кладбище нашел тело Реймонда. Вскрытие провел. На вечеринку к Шани пригласил Золтана. На болотах никого не поддержал.

3 Акт

Талер жив. Квесты "Шесть футов под землей" и "Эхо минувших дней" сделал, в квесте "Шесть футов под землей" спас людей. Альвина отдал Трисс. В квесте "Синеглазая" помог вампирицам. Ветала отпущен. С Винсента снял проклятье. В квесте "Великое ограбление банка" помог Ордену.

4 Акт

Помирил водяных и людей (с помощью Владытчицы Озера). Алину (Полуденную невесту) расколдовал, Селину (Полуночницу) расколдовал. Беренгара отпустил. В квесте "Свободные эльфы" выбран нейтралитет.

5 Акт

Адду расколдовал. Получены доспехи ворона (нейтральные). Беренгар выжил в бою с Азаром.

Эпилог

Зигфрид жив. Яевин жив. Дикая Охота убит (Испарения дикой охоты получены).

Все возможныe дополнительные задания сделаны. Стал легендой покера. Стал чемпионом кулачных боев. Все возможные эротические карточки получены. Все редкие мечи получены (Гарваль, Гвихир, D’yaebl, Рунный сигиль из Макахама, Арондит, Лунное лезвие). Квест "Больно не будет" сделан. Трисс любовь всей жизни.

После скачивания поместить файл в (ДокументыThe Witchersaves).

Ссылка на основную публикацию
Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости
За каждую секунду, путь пройденный шариком,увеличивается на 20см. Следовательно за 4 секунду он пройдет 70см. Ответ:(2) Если ответ по предмету...
Что такое ogg формат
Ogg — Dateiendung: .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME Type … Deutsch Wikipedia .ogg — Dateiendung .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME...
Что такое pppoe соединение на роутере
PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet ) — сетевой протокол канального уровня (второй уровень сетевой модели OSI) передачи кадров PPP...
Шарнирная стойка для дрели
Стойка для дрели с тисками FIT 37861 Стойка для дрели Калибр 96203 Стойка для дрели RedVerg DS-43 Стойка для дрели...
Adblock detector