Яндекс афиша проверить билет

Яндекс афиша проверить билет

Компания «Кассир.ру» пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия «Яндекса». По версии билетного оператора, поисковик использует доминирующее положение, продавая билеты через «Яндекс.Афишу» с помощью виджета в выдаче, но не предоставляет такой возможности другим операторам. В самом «Яндексе» настаивают, что не дают себе преимуществ.

Билетный оператор «Кассир.ру» (согласно Kartoteka.ru, на 35% принадлежит головной компании Тинькофф-банка TCS Group Holding) направил в ФАС заявление о недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекса», рассказали “Ъ” в компании. Претензии касаются использования поисковиком виджета быстрой покупки через сервис «Яндекс.Афиша». «Другим игрокам рынка отказано в использовании этих возможностей даже на коммерческой основе»,— заявил “Ъ” директор по правовым вопросам «Кассира.ру» Илья Ковалевский. В ФАС не стали комментировать заявление.

В «Кассире.ру» указывают, что цена билетов на мероприятие у всех сервисов одинаковая и устанавливается организатором.

« Поэтому доминирующим преимуществом может быть приоритетное размещение виджетов быстрой покупки билетов "Яндекс.Афиши" на самых популярных страницах поисковика. Кроме того, "Яндекс" не тратит деньги на размещение рекламных виджетов, они встроены в стандартную выдачу, где реклама не продается»,— настаивают в «Кассире.ру».

Господин Ковалевский предлагает дать пользователю возможность выбора билетного оператора при попытке приобрести билет в виджетах «Яндекса».

В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что в курсе жалобы и находятся в контакте с регулятором. Там также отметили, что использование «интерактивных ответов» — общепринятый отраслевой стандарт и часть функциональности крупнейших поисковиков. В «Яндексе» такие ответы «формируются по общим правилам ранжирования и не имеют преимуществ перед другими результатами», а «конкретные билетные сервисы зачастую находятся выше в поисковой выдаче», настаивают в компании. Сама же «Яндекс.Афиша» выступает агрегатором, предоставляющим доступ к билетам различных продавцов, подчеркнули в пресс-службе.

Грег Абовский, операционный директор «Яндекса», в интервью Inc.

Мы не пойдем туда, где не принесем пользы. Если мы делаем то же самое, что и все остальные, если нет никакой изюминки, ничего, что приносит пользователям дополнительную ценность, то мы не будем этого делать

В октябре 2018 года «Яндекс.Афиша» помимо агрегирования начала напрямую продавать билеты в отдельные театры, писал “Ъ”. Аудитория площадки в мае 2019 года, по данным SimilarWeb, составила 11,4 млн посещений. Для сравнения: у Timepad — 2,52 млн, Ticketland — 1,16 млн, Ponominalu — 1,16 млн, у «Кассира.ру» — 3,3 млн, Redkassa — 397 тыс. Гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов ранее оценивал долю «Яндекс.Афиши» на билетном рынке в 5–10%.

Как «Яндекс» начал напрямую работать с театрами

Гендиректор сервиса Ticketland (принадлежит МТС) Виталий Виноградов поддерживает действия «Кассира.ру». «Это честные вопросы и нечестная позиция "Яндекса"»,— полагает он. По словам господина Виноградова, он поднимал этот вопрос еще в ноябре 2018 года на встрече отрасли с первым заместителем главы администрации президента РФ Сергеем Кириенко, предлагая гендиректору «Яндекса» в России Елене Буниной убрать виджет. «С нашей точки зрения, собственные сервисы "Яндекса" должны быть отделены от поисковой выдачи»,— подчеркнул он.

Читайте также:  Поиск совпадений в excel на разных листах

Партнер юридической компании НАФКО Павел Иккерт напоминает, что осенью 2017 года ФАС инициировала проверку Google и «Яндекса» на предмет того, предоставляют ли они преимущества своим сервисам в поисковой выдаче. Службу тогда интересовало именно ранжирование, то есть насколько обоснованно поисковики помещают ссылки на собственные ресурсы в число наиболее соответствующих запросу. ФАС пришла к выводу, что поисковики могут влиять на результаты выдачи, то есть изменять ее так, как это им необходимо, отмечает юрист.

Если виджет «Яндекс.Афиши» действительно размещается в результатах поисковой выдачи на особых условиях, недоступных другим участникам рынка, ФАС может усмотреть в этих действиях нарушение, полагает господин Иккерт. «Впрочем, это не значит, что "Яндекс" признают виновным в злоупотреблении доминирующим положением»,— подчеркивает он, напоминая, что в 2018 году ФАС отказалась признавать доминирующее положение «Яндекса» на рынке контекстной рекламы.

Яндекс.Афиша – сервис от крупнейшего поисковика Рунета. Портал предоставляет анонсы мероприятий театров, кино, выставок. На Яндекс.Афише можно приобрести билеты на новые и популярные фильмы и концерты.

Удивительное рядом: поиск события на Яндекс Афише

Сервис Яндекс Афиша доступен по адресу: https://afisha.yandex.ru/.

Для корректного показа расписания событий на сервисе, следует выбрать свой город. Кнопка выбора населенного пункта находится в правом верхнем углу окна.

Выбрать дату мероприятия можно кликнув на кнопку «Когда» в выпадающем списке.

Можно также найти уже известное событие. Для этого следует ввести его название в строку поиска

Избранные события

Раздел «Моя Афиша» предназначен для сохранения там избранных событий. Таковым можно сделать мероприятие, приобретение билетов на которое планируется в будущем. Для сохранения события нужно перейти на страницу с этим событием и кликнуть на значек закладки рядом с названием мероприятия.

После чего сохраненное событие будет доступно на вкладке: «Избранные события и мероприятия».

Подписка на ожидаемые события

Чтобы всегда быть в курсе ожидаемых мероприятий города, следует подписаться на рассылку от Афиши. Для этого достаточно ввести свой email в поле внизу страницы.

Рассылка будет включать в себя информацию и об акциях.

Идем в кино

Афиша предоставляет расписание большинства кинотеатров города. Перейдя на вкладку «Кино» можно выбрать дату и жанр фильма, либо найти его в строке поиска. Также представлены специальные фильтры «Детям» и «Премьеры недели».

Читайте также:  Сайты знакомств для молодых

Выбор сеанса

Для выбора сеанса следует открыть страницу с фильмом. Кликнуть кнопку «Купить билеты». В открывшемся окне будут перечислены кинотеатры с ближайшими к данному моменту времени сеансами. Достаточно выбрать нужный кинотеатр и ниболее удобное время начала сеанса, чтобы перейти к дальнейшему оформлению.

Выбор мест

На открывшейся внутренней странице будет показана схема расположения мест относительно экрана. Свободные места выделяются синими заполненными кружками. Для выбора места нужно нажать на один из них.

Оформление и проверка заказа

После нажатия «Купить» на странице выбора места, предлагается проверить свой электронный адрес и номер телефона. Подтверждая их правильность, клиент соглашается на условия приобретения.

Перед оплатой будет показана информация о фильме, адресе кинотеатра, времени показа и выбранном месте в зале.

При оформлении билетов можно получить скидку, использовав промокод от Яндекс.Афиши. Для этого, на странице оплаты следует ввести код в предложенное поле и активировать его.

После подттверждения данных можно переходить к оплате билетов.

Оплата

Совершить оплату можно онлайн с помощью карты, если такая опция поддерживается. Если вы владелец карты Яндекс Денег все данные подгрузятся автоматически. Вам останется лишь ввести трёхзначный код с обратной стороны карты и нажать кнопку «Оплатить».

Обратите внимание! Если при оплате у вас не отображается оплата с помощью Яндекс.Денег авторизирутесь на сервисе.

Как зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Деньги читайте в статье: Как завести электронный кошелек Яндекс.Деньги

Некоторые кинотеатры принимают оплату только в кассе – на Афише будет доступна лишь бронь.

Возможные вопросы

  • Нужно ли дополнительно покупать 3D-очки. На странице выбора места в залах с 3D-экранами, указывается информация о необходимости покупки очков. О включении очков в стоимость также сообщается.
  • Купленный билет не пришел на электронную почту. Если проверка всех папок почтового ящика не увенчалась успехом, следует обратиться в службу поддержки Афиши. Для этого достаточно зайти на официальный сайт и написать сообщение модераторам.
  • Кассир в кинотеатре не видит мой билет в базе. В этом случае нужно убедиться в правильности предоставленных данных. Если они верны, то администратор кинотеатра должен будет связаться со службой поддержки Яндекс по телефону +7 (800) 555-51-76.

Покупаем билеты в театр или на концерт

Для посещения концертного мероприятия, нужно открыть соответствующую вкладку на официальном сайте.

Билеты в театры можно приобрести по такой же схеме.

Выбор мероприятия

Выбор события производится путем поиска в строке по названию, либо с помощью фильтрации по датам и жанрам. Также можно просмотреть список ближайших концертов и постановок.

Выбор билетов

При покупке концертного пропуска следует уточнить место: фан-зона, танцпол, один из секторов. При оформлении на театральное представление, также ранжируются места: партер, амфитеатр, ложа, ярусы.

Читайте также:  Слово английский разобрать по составу

Оформление заказа

Оформить заказ можно, приложив купоны. Промокоды дают хорошую скидку на общую сумму чека.

Оплата и распечатка билетов

Купив билеты, нужно их распечатать. Сделать это можно, открыв его на компьютере и распечатав его на своем принтере.

Вопросы при покупке билетов

  • Оплаченный билет не пришел на почту. Если сообщения нет ни в папке входящих, ни в папке спама – нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.
  • Билет не принимают на входе. В таком случае необходимо позвонить в поддержку Яндекса по номеру — +7 (800) 555-51-76.

Покупаем билеты в подарок

Процедура покупки в подарок проходит точно так же. После выбора мероприятия, времени и места в зале, следует пункт подтверждения своих данных. Снизу под формами можно увидеть место для галочки «Купить билеты в подарок». Установив флажок, нужно вписать имя и фамилию получателя подарка.

Оформление завершается классическим способом.

Если вы захотите подарить билеты особым образом после покупки билетов оформите видеооткрытку. Подробнее об этом читайте здесь: https://promo.afisha.yandex.net/bileti-v-podarok/

Баллы и промокод

На Яндекс Афише работает система начисления баллов. Сервис возвращает 10% стоимости билетов за уже посещенные мероприятия кроме кино. Накопленные баллы вы сможете увидеть в разделе: «История покупок». Перейти в раздел можно кликнув на пункт « Баллы за покупки».

Чтобы приобрести промокод Яндекс.Афиши, можно воспользоваться специальными площадками их продажи или бесплатного предоставления. Промокод на Яндекс.Афише позволяет совершить покупку по сниженной цене или получить особую услугу бесплатно.

Как изменить заказ

При ошибке введения данных, можно пройти процедуру изменения заказа. Для этого нужно вернуться в требующуюся форму и указать новые данные. Если процедура оплаты пройдена, придется оформить возврат и повторить заказ более внимательно.

Возврат билетов

Билет можно вернуть в случае отмены мероприятия, либо личных причин, мешающих его посетить. Чтобы это сделать, достаточно написать заявление в кассе, если он был куплен там. При электронной покупке, нужно заполнить электронное заявление, либо наведаться в кассу – как потребует кинотеатр/театр.

Мобильное приложение

Для смартфонов платформы iOS выпущено приложение Яндекс.Афиши. оно поддерживает весь функционал официального сайта, включая совершение покупок. Помимо этого, можно хранить приобретенные билеты в приложении, а также расплачиваться им через ApplePay.

Вывод

Компания Яндекс значительно облегчает не только выбор мероприятия для проведения досуга, но и покупку билетов. Качественное описание событий не даст ошибиться с предпочтениями. Это делает социальную жизнь доступнее для людей.

Ссылка на основную публикацию
Этот номер недавно использовался вконтакте сколько ждать
При регистрации страницы или привязке номера ВК пишет: «Этот номер недавно использовался» или «К этому номеру уже привязана страница. Пожалуйста,...
Шарик равноускоренно скатывается по наклонной плоскости
За каждую секунду, путь пройденный шариком,увеличивается на 20см. Следовательно за 4 секунду он пройдет 70см. Ответ:(2) Если ответ по предмету...
Шарнирная стойка для дрели
Стойка для дрели с тисками FIT 37861 Стойка для дрели Калибр 96203 Стойка для дрели RedVerg DS-43 Стойка для дрели...
Эффект памяти аккумуляторов что это
Wikimedia Foundation . 2010 . Смотреть что такое "Эффект памяти аккумулятора" в других словарях: Эффект памяти — аккумулятора Эффект памяти...
Adblock detector