Игра сталкер мертвая зона

Игра сталкер мертвая зона

Аномалия «Мёртвая зона»
[[Файл:<<<Изображение>>>|290px|]]
Тип 1
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля» Возможно, именно эта аномалия порождает артефакты «Батарейка»,
«Пустышка»,
«Пружина»

«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся в центре Зоны. Поражающим фактором аномалии является высокий уровень радиации и пси-излучения, причём чем больше время пребывания в аномалии, тем сильнее действует пси-излучение.

Описание [ править | править код ]

В «мёртвой зоне» не работает никакая электроника и сложная техника (машины), только механика.

Участок невероятно повышенной радиации, к которой, по слухам, примешано что-то ещё. Причём при подходе к «пятнам» всякие там счётчики всегда молчат, никак не реагируя на вольготно раскинувшую объятия ловушку. И после попадания в эту радость человек в 98% случаях умирал — либо мгновенно, либо через 2-3 дня. Умирал просто так — при обследовании никаких повреждений органов или тканей никогда не обнаруживалось, пациент просто превращался в труп. Стоит себе, курит, смеётся над чьей-нибудь удачной шуткой, а потом падает на землю с улыбкой на лице и открытыми глазами. Страшно.

Описание из дизайнерских документов

В этих местах отказывается работать любая аппаратура. Сочетается с гравитационными аномалиями.

TEKTON
Новостей: 280
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
Han Viachko
Новостей: 120
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1136
TEKTON
комментариев: 834
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455

TEKTON
ICQ: .
Belyi
ICQ: .
VadimuS
ICQ: .
ud-25
ICQ: .
SNORK
ICQ: .
RUSLAN
ICQ: .
Магистр
ICQ: 619487159
Пользователей:
Новых: 39
За час: 1
За месяц: 808
Всего: 39049
Приветствуем новичка: Bogdanbsx

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2

S.T.A.L.K.E.R. МЕРТВАЯ ЗОНА

МЕРТВАЯ ЗОНА-такая, какой она должна быть

Мод придется по вкусу тем, которому нравится атмосфера настоящей, опасной, темной, страшной зоны. Создан для тех кто прочитал много книг, и понял что в зоне всегда мрачно, мокро, темно, опасно. и что в зоне всегда осень.

Полный список изменений:
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Убран эффект линзы.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов — подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ:
-Асфальт от Argus — Фотореалистичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада — более мрачные
-Цвет фонарика на r1 — голубой, на r2 и r3 — галоген от Argus’a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной:
-Вода на r1 теперь прозрачная
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы. )
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман. Это касается и х8 там аналогичная проблема.
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок. — Фотореалистичная зона от Argus’a
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса — ABC mod
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит.
-Изменена решетка на скадовске при входе
-добавлены текстуры рук (подходящие по цвету, маскировке и т.д. к каждому из костюмов)
-новые текстуры живности.
-изменена аномалия "Жгучий Пух"
-новая текстура луны (правда маловероятно появление, из за частого дождя)
-новый детектор СВАРОГ — UnCheat
-новая текстура гитары — взял из add_on_for_ogse1.3
-новые текстуры оружия: АН Абакан, АК-74, АК-74у, Вeretta, Сolt, Форт12, ОЦ Гроза, ПБ, ПММ, МР5, Sig P-220, Spas12, USP, Walter99, ВСС Винторез, СА Вал, Тоз34, Сву, Свд, Winchester1300, FN2000, LR300, L85, НОЖ, Сетка бинокля + текстуры аддонов.
-изменены свойства артефактов, теперь они по классам: слабая защита, средняя защита, высокая защита, например:
Медуза -2 радиации
Каменный цветок -4 радиации
Ночная звезда -6 радиации
-Оружие на базах сталкеров не убирается. DEXXX
-Максимальное здоровье всех монстров повышено, сила увеличена, включена кровопотеря, добавлены уязвимые места.
-У сталкеров включена кровопотеря, добавлены уязвимые места, здоровье увеличено.
-Полностью переделаны секреты на локациях. (без читерства)
-при нажатии курсором на тайник высветится его содержимое (отображается как: оружие, медикаменты, еда, артефакты и т.п.)
-В апгрейде АК74у изменена функция "Емкость магазина", Теперь она не 10, а 15 патронов, то есть при этом апгрейде магазин (рожок) становится 45 патронов (как и в реале)
-Плоть ругается матом и разговаривает — ogse 0.6.9
-Новые ПНВ
-Добавлен вид от 3го лица
-замена многих апгрейдов (на крепления подствольников, глушителей, прицелов)
-Выбросы случаются реже

Читайте также:  Команда net user смена пароля

раз в 12-36 часов
-Инвентарь полупрозрачный
-добавлен эффект критического ранения — DEXXX
-еда не лечит+менее сытная, время действия аптечек сокращено+добавлен пост эффект алкоголя (там же спиртосодержащие препараты), у энергетика время действия изменено на 160 секунд+слегка алкогольный, время действия бинта сокращено+слабее останавливает кровотечение.
-фонарь на плече
-покачивание прицела
-изменены названия оружия на реальные
-можно таскать все живое+многие объекты (коробки, ящики, бочки и т.д.)
-Игру ГГ начинает в Черном Плаще (соответственно фан-арту)
-изменено время начала игры на

5.20 утра
-слегка подправлен прицел
-ГГ менее вынослив+медленнее бегает
-новый худ (с экрана убраны индикаторы видимости гг + шумности, убраны все индикаторы кроме критических)
-незначительно переделан ассортимент торговцев
-новые костюмы:
Экзоскелет Наемников
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Долга
Научный костюм Монолита
Научный костюм Долга
Обычный костюм Монолита
Обычный костюм Наемников
Идея взята с мода STALKER-2.SU
-На все локации добавлены секреты (в т.ч. новые костюмы)
-Больше монстров на локациях
-Воина между сталкерами
-Возвращено вырезаное Разработчиками: Пост эффект от поцелуя кровососа и при смерте гг (он сначала заваливается на бок как другие сталкеры при ранении и говорит, потом умирает) — Р.А.Х
-Симбионты (аномалии) рандомные
-Добавлены динамический (одиночные) аномалии на локации — STALKER-2.SU
-Сталкерский чат — Взято с АМК 1.4.1
-Новые визуалы сталкеров — stalker_face_mod + одеты в наши текстуры
-новый пда
-новые модели уникального оружия — Unique_weapons_mod
-подправлены иконки в инвентаре
-интегрирован Show Static Lite CoP by EnTaGgg для солнечной погоды
-куча незначительных изменений.
-новый загрузочный экран
-новое меню
-Динамический худ (зависит от надетого шлема)
2.1.1
-Улутшен угол обзора оружия
-Исправлен баг текстуры худа
-спавн мутантов пересмотрен с логической стороны (стал умнее + фпс в норме т.е. лагов быть не должно)
-исправлен фонарь
-исправлена карта зоны.
и многое другое.
скриншоты:

Читайте также:  Как настроить vpn на телефоне андроид

Размер файла: 90Mb
Загрузок: 219

Автор: EnTaGgg
Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти:
История изменений:

1.0
-Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
-Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
-Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
-Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
-Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).
-Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
-Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
-Откорректирован цвет тумана на более естественный.
-Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
-Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
-Убран эффект линзы.
-Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
-Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
-Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
-Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
-Солнышко на r1 теперь с лучиками.
-Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
-Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus’a
-Рельсы теперь покрыты ржавчиной… — исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =)
-Больше крови.
-Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере.
-У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ.

Читайте также:  Вставка php кода в html

1.1
-Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов. лежит в папке scientist_trade. (но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше)
-Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы. )
-Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман. Это касается и х8 там аналогичная проблема.
-добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны:
сталкерам заменены костюмы — заря, сева, экза, новичка осталась прежней;
монолитовцам — легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза;
бандитам — плащи, бронекомбез;
наемникам — легкие комбезы, экза;
свободе — бронекостюм;
долгу — бронекостюм;
военным — скат, булат, берилл, армейский бронежилет;
зеленый коомбез экологов
-добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок.
-текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
-Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@
-Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит.

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.

Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!

Хочу выразить благодарность:
•OGSM Team – за Depressive zone mod
•GSC Game World – за великолепную игру

Ссылка на основную публикацию
Звездочка в правом верхнем углу андроид
Сегодня разберем сообщение, которое оставил один из пользователей нашего сайта. Алексей пишет: «Сидел с младшим братом, который, разумеется, попросил телефон....
Жесткий диск забит непонятно чем
Подскажите, как мне узнать, чем занято место на моем диске. Дело в том, что я посмотрел размер всех папок на...
Жесткий диск не показывает файлы
DVD-диски как и приводы, отживают свой век. Однако многие пользователи до сих пор сталкиваются с проблемами просмотра файлов с дисков....
Звездные волки 2 вылетает в настройках
2. Ты скачал образ с кряком, но в процессе установки не отключил антивирус - поэтому кряк "ушел" в карантин. Решение:...
Adblock detector