Форум новый рено логан

Форум новый рено логан

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 2 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На «Логане» катаюсь уже семь месяцев, за это время пробег составил 30 тысяч км.

Пока я доволен практически всем, каких-либо неисправностей еще не было (тьфу-тьфу), только плановое ТО.

Внешне автомобиль очень привлекательный, особенно по сравнению с прежней моделью. Салон удобный и эргономичный, из электроники есть все необходимое, запаса пространства много и спереди, и сзади, и в багажнике.
Из минусов здесь отмечу не самую лучшую звукоизоляцию, со временем планирую доработать.

Двигатель 102-сильный с «механикой» – конечно, мощности хочется больше, но и этого вполне хватает, причем и для города, и для трассы.

Разочаровывает расход топлива: по городу выходит 11-13 литров, по трассе – 6-8 литров (на «Приоре» выходило меньше).

Подвеска вообще шик, ехать очень комфортно практически по любой дороге, и при этом пробоев нет даже в глубоких ямах. В плане управления ничего необычного отметить не могу, все стандартно и предсказуемо.

«Логан» – отличный автомобиль, соотношение цена/качество реально лучшее в классе! С надежностью в него все хорошо, а обслуживание выходит недорого.

У меня Логан 2015 года, пробег 20 000 км.
Признаюсь – очень хотел этот автомобиль, но после приобретения радость сменилась разочарованием.

Скрипучий салон, особенно в холодное время года.
После 2 часов в пути – сильно устаешь, сидения только кажутся удобными.
Бесспорно он хорош в городе, но при этом он отвратителен на трассе, а именно – двигатель ревёт как потерпевший на скорости 100 км/ч, явно не хватает 6 передачи. Из-за высокого клиренса плохо держит дорогу на скорости.
В теплое время года не всегда заводится с первого раза.
Багажник большой это “+”, но и тут не без косяков – голый не прикрытый металл быстро царапается.
И последний камень в сторону Рено – у всей линейки авто очень слабые кузова – незначительные ДТП приводят к серьезным повреждениям и, как следствие, дорогостоящему ремонту (это не мое мнение, так отзываются кузовщики).

Многие жалуются на неудобные сидения…. Я этого почему-то не ощутил.

Приобрел Логан 2 в июне 2017 года и буквально через 3 дня поехал на дальняк (1500 км в одну сторону). Остановился на длительный отдых только через 20 часов по причине общей усталости, были кратковременные остановки для заправки и перекуса. А я уже далеко не молод и есть проблема со спиной.

Движок 82 конечно слабоват для трассы, но на 110-130 км/ч идет без напряга. Это с учетом того, что он “проснулся” только после 3000 км пробега. При обгонах приходится учитывать запас на нехватку мощности.

Высокий клиренс для меня это плюс скорее.

Читайте также:  Чем убрать припой с платы

“Голый” багажник для меня непонятка. Во всяком случае голый металл только на крышке. Не пойму в какой части он царапается?

Что мне не понравилось, так это слишком тонкий металл кузова.

А в целом для меня, как для пенсионера, Логан – отличная машина.

Для молодежи конечно нужно что-нибудь помощнее и динамичней…

Добрый вечер!
Обращаюсь к знающим людям.

Сегодня узнал, что в качестве рабочего авто получу на следующей неделе Логан-2 (купленный за 670 тыс. руб.) – подскажите, что за эти деньги будет в комплектации и чего ждать от авто в целом?

Друзья “по счастью и несчастью”!
Подскажите, у вас как с грязью на порогах? Не с улицы, а под дверью. У меня грязь постоянно, что под передней дверью, что под задней. Что справа, что слева. Щели очень большие. На прошлом (московской сборки) Логане было чище… да даже на Гранте щели меньше и грязи тоже.

А тем, кто “плачет” о 2-х потерянных лошадях.
Двигатель остался без изменения, просто по другому прошили.
Результат – увеличение крутящего момента: было 112 при 3000 об/мин, стало 134 при 2800.

Купил Логана-2 28/07/16 года – радость моя была… до вечера.

Приехал домой под дождем, открыл багажник – а там вода (попадает туда из под левого стопоря). Сам багажник “голый” (обшивки на крыльях нет). Стопори не защищены – так что сломать можно легко что-нибудь на нем. Подсветки – нет, концевика – нет.
На панели приборов датчика температуры – нет. Подсветки бардачка – нет.

На трассе в салоне шумно и движок после 3 000 оборотв – ревёт.

В ногах под ковролином пенопласт с тряпкой какой-то.

Салонного фильтра нет.

Концевик стоит только на одной двери.

Брал Логана самого дешевого (в минимальной комплектацией). Но всё равно от новой машины ожидал большего.

Покупал Логан в минимальной комплектации, а представлял Майбах?
Бюджетный авто – оптимальное соотношение цена/качество.
Потратил бы 2 ляма – может и чуток лучше была бы машинка!

В минимальной комплектации практически ни у кого (в смысле – другие автопроизводители прим. модератора) ничего нет.

У меня комплектация ACTIVE – есть всё, что нужно. Я доволен, особенно движком.

Михаил, а какой движок и коробка передач?

Пробег 20 000 км. Отходит накладка заднего левого стекла. При осмотре у дилера внутри обнаружилась трещина. Отказали заменить по гарантии (сказали сам сломал 🙂 ).

Езжу 2/3 времени за городом, расход 8.5 литров (больше чем у 2 литрового мотора).
Иногда возникает дребезг при работе вентилятора обдува салона.
При дожде стекла у зеркал закидывает грязью. Щель для слива воды у багажника забивается снегом.
Ну о том, что машина еле разгоняется – все наверно знают.
Ездили на юг (3 взрослых + 2 ребенка) кондиционер не справляется.

Читайте также:  Постоянно заканчивается место на диске с

Заменил колеса на зимние. Автомобиль тянет влево. ПОСЛЕ 20 т.км. сделал развал-схождение. Все равно тянет влево. У дилера сказали что мол колесо плохое (4 месяца колесам). Буду делать диагностику подвески…

Машина совсем плохая… На гарантию не рассчитывайте (одни отмазки и т.п.), лучше не делайте в 3 дорого ТО у офф.

P.S. Не покупайте. Добавьте 100

200 тыс. руб. и купите нормальный автомобиль. Поднакоплю денег и буду продавать этот…
Кто пишет хорошие отзывы – наверно не ездили на немецких, японских, корейских авто.

Отъездил 10 лет, 5 месяцев и 26 дней на Логане – 189 тыс. км. Прекрасный автомобиль.

И городской цикл, и езда по автобанам Германии – всё было на уровне этого бюджетного автомобиля.

Расход за городом, даже с полной загрузкой и включённым кондеем, был менее 6 литров (от Питера до Опочки 450 км на 25 литрах доехал).

Да, движок 1.4 слабоват, ну так это не “поршак” и не “фераря”.

Что касается того, что автомобиль тянуло влево – так это действительно проблема колёс. Было такое, я местами правое и левое колесо поменял – и всё прошло.

Ну и “земля ему пухом” (моему Логану)… ещё бы ездил, но 25 тонн гружёной МАЗилы в багажник получить – этого никакая легковушка не выдержит.

Всем привет! Мало надежды, что мой отзыв опубликуют, но все же попытаюсь:

В Августе 2016 года имел несчастье купить “кусок дерьма” под названием Рено Логан в комплектации “Актив” с двигателем 113л.с.
На данный момент а/м прошел 16 000 км. Косяков вылезло до …

И так начнем:
1. После 110 км/ч разговаривать в машине тяжело – шумка г…
2. Скрип пластика уже при -1 С°
3. При росте водителя более 175 см пассажиру сзади сидеть мягко сказать не комфортно
4. Датчик топлива откровенно п…..т
5. Заявленный расход топлива ложь, п…ж, и провокация
6. водительское сиденье провалилось через 2 недели…
7. Через неделю эксплуатации появился грохот сзади, думал стойки… Ничего подобного. Оказалось крепление бампера и подкрылков… Сделано на отъ….сь
8. Сейчас в Новосибирске -16 С°. Ноги отмерзают…
9. Пенопластовая подложка пола вообще шедевр… Под правой ногой уже яма…
10. Передним бампером данный авто собирает все что можно …
11. Крепления крышки багажника отнимают очень много места, так что багажа входит не так много, хотя на вид багажник просторный…
12. Замена ламп в задних фонарях – ЭТО ПРОСТО П….Ц. Какой “гений” додумался до такого крепления…
13. Задние окна открыть при скорости более 50 км/ч невозможно, хлопки такие что уши закладывает…
14. Ковролин около педали газа со стороны тоннеля протерся уже почти до дыры…

Читайте также:  Диск не крутится в дисководе

… и это далеко не все косяки данного авто …
Задумайтесь, стоит ли брать этот металлолом …

Вообще Логан – это дешевая машина. Но цена не соответствует качеству.

В августе 2016 года купил Рено Логан 2… и уже после того как проехал шлагбаум автоцентра – понял какую допустил ошибку.

У меня было много разных автомобилей, но это “автомобилем” назвать сложно.

Печка толком не работает, ноги мёрзнут при температуре от -10 С°;
Теплый воздух из печки не понятно что должен греть (ноги водителя и пассажира или тонель кузова автомобиля где располагаются органы управления отопителем, т.е. отопитель сам себя греет, что на мой взгляд может привести к перегреву и разрушению эл. проводки);

Отсутствует датчик температуры двигателя на приборной панели;

Кнопки стеклоподъёмников без подсветки – попробуй найди в темное время суток;

Пластик дверей начал скрипеть сразу, как выгнал автомобиль с салона;

Расход топлива в городском цикле завышен – 13 литров на 100 км пути, для такого автомобиля этого очень много;

Лобовое стекло с обогревом, ночью когда идёт встречный автомобиль создается искажение света фар встречного автомобиля.

Передние сиденья не понятно для кого сделаны, эл. подогрев включается непосредственно на сиденье и ни где нет информации, что он включен.

Я отдал за этот автомобиль 730 000 руб, но он того не стоит.

С того момента, как я стал владельцем этого автомобиля, прошло чуть больше четырех месяцев. В общем у меня уже сформировалось определенное мнение о нем (скажу сразу – хотя у него и есть ряд недостатков, но в целом он мне понравился).

Итак, одним из самых существенных преимуществ седана считаю его энергоемкую подвеску. Клиренс тоже порадовал. Часто езжу по грунтовым дорогам – все отлично.

Да и двигатель у автомобиля очень даже неплох. 113 «лошадок» ему вполне хватает. С динамикой никаких проблем нет.
А вот передачи коротковаты, приходится привыкать.

Расход топлива на сегодняшний день составляет в среднем 8-9 литров.

Салон довольно-таки просторный. Качество отделочных материалов бюджетное, но слишком низким его не назовешь.
Панель читается отлично, особенно в темное время суток. Кроме того, понравилось удобное управление климатической системой и наличие Bluetooth.

Теперь о плохом: Чтобы закрыть двери, приходится прикладывать усилия (без “хлопка” закрываться не хотят), ручка регулировки сиденья слишком большая (в связи с чем сначала задевал ее ногами, потом привык), не понравились и солнцезащитные козырьки (никакой пользы они не приносят, вероятнее всего – придется менять).

Все остальное пока устраивает.

Добавлю как недостаток: передние стойки видимость ограничивают и переключение передач в коробке не соответствует мощности двигателя. А он нравится!

Ссылка на основную публикацию
Файловая система для операционной системы windows
Вы знаете, что Windows Phone использует NTFS? Почему большинство карт памяти и почти все USB-накопители по-прежнему используют старый-добрый FAT? Почему...
Унитаз санита аттика отзывы
Перед тем как покупать Sanita Аттика хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром...
Упал iphone полосы на экране
Узнайте, что делать. Если экран слишком чувствителен или не всегда реагирует на касания Перезапустите устройство. Убедитесь, что экран устройства чист,...
Файлы в карантине что с ними делать
содержит все нейтрализованные вредоносные программы в корзине в течение определенного периода времени до того момента, как применит к ним соответствующие...
Adblock detector