Форд эскейп или субару форестер

Форд эскейп или субару форестер

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

86 9 25 58
Победы Поражения Победы Поражения
Субару Форестер Форд Эскейп
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Субару Форестер от Форд Эскейп, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Субару Форестер и Форд Эскейп за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Субару Форестер и Форд Эскейп в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Форестер и Форд Эскейп в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Субару Форестер и Форд Эскейп на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Субару Форестер и Форд Эскейп в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 96
Положительные: 59
Нейтральные: 4
Отрицательные: 33
Всего: 26
Положительные: 19
Нейтральные: 5
Отрицательные: 2

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Субару Форестер и Форд Эскейп, самые популярные конкуренты.

Сегодня уже трудно представить себе семью, в которой не было бы компактного кроссовера. Такой автомобиль хорошо подходит для ежедневных поездок на работу, на нем удобно отвозить детей в школу, ездить за покупками и совершать загородные вояжи. «Паркетник», как правило, практичнее универсала, экономичнее внедорожника и интереснее в управлении, чем большой седан. Стоит ли удивляться, что продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Выбор в этом сегменте огромен, тем не менее экспертов журнала «Мотор Тренд» заинтересовали Ford Escape, Mazda CX-5 Grand Touring, Subaru Forester Touring и Toyota RAV4, на которых они исколесили окрестности калифорнийского курорта Санта-Барбара.

FORD ESCAPE

Наиболее противоречивый участник теста. У «Эскейпа» привлекательный дизайн, но его салон самый тесный в квартете, а в отделке преобладают недорогие материалы. Да и набор оборудования «Форда» по сравнению с остальными испытуемыми выглядит беднее. По динамическим характеристикам Escape также оказался в конце списка. И если в диапазоне скоростей до 60 миль/ч (96 км/ч) американский кроссовер, агрегатированный 1,6-литровым турбомотором, еще смог потягаться в разгонной динамике с «японцами», под капотами которых работали 2,5-литровые «атмосферники», то при достижении более высоких скоростей он был похож на мальчишку, пытавшегося догнать на беговой дорожке взрослых дядей. Также Escape показал самый длинный остановочный путь при контрольном торможении со скорости 60 миль/ч — 126 футов (38,4 метра) против 125 футов (38,1 м) у Mazda, 120 футов (36,6 м) у Subaru и 122 фута (37,2 м) у Toyota. С другой стороны в плане дорожных качеств положение «Форда» оказалось обнадеживающим. «Эскейп» проявил себя отзывчивым, предсказуемым и азартным в управлении автомобилем.

Читайте также:  Как найти местоположение сим карты

MAZDA CX-5

Самый быстрый и драйверский автомобиль испытаний. Да и практичность у «Мазды» оказалась на высоте. Так, CX-5 был единственным кроссовером, чей задний диван складывался в пропорции 40/20/40. Причем трансформировать сиденья второго ряда можно прямо из багажного отделения при помощи специальной ручки. Кроме того, разделительная шторка в багажнике объединена с дверью и при открытии последней не мешает заполнять отсек. Также следует похвалить «пятерку» за качество интерьера. Будучи наиболее энерговооруженным (соотношение веса к мощности) участником теста, CX-5 стал обладателем лучших показателей разгонной динамики, но больше всего дифирамбов от экспертов удостоилась его управляемость. Mazda настолько послушна и легка в управлении, что с ней сразу же находишь общий язык. Кроссовер из Хиросимы дарит хорошее чувство руля, а автоматическая коробка передач работает без задержек. Причем автомобиль демонстрирует постоянную готовность к активной езде и охотно откликается на призыв водителя прохватить по серпантину. И, что немаловажно, высокие драйверские качества в «Мазде» достигнуты без ущерба для ездового комфорта.

SUBARU FORESTER

Единственный автомобиль в тесте, который по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией (остальные испытуемые имели переднеприводную компоновку). «Форестер» превосходит соперников внутренними размерами и обеспечивает отличную обзорность. В то же время у кроссовера с шестизвездной эмблемой не все гладко в области эргономики. Больше всего неудобств доставляет управление аудиосистемой при помощи расположенного на центральной консоли сенсорного дисплея. Да и сама магнитола не вызывает восторга качеством звука. Еще эксперты посетовали на сбой опциональной системы предотвращения столкновений из-за временного отказа ее видеокамер по причине попадания солнечных лучей. Несмотря на наименее мощный в квартете двигатель (170 л.с.), «субаровский» кроссовер нельзя назвать тихоней. Ускоряется Forester бодро. А по ощущениям даже быстрее некоторых более темпераментных на бумаге соперников. Секрет здесь кроется в новом вариаторе, который представляется большим шагом вперед в развитии этого типа КПП. На педаль «газа» коробка откликается мгновенно, позволяя без потерь реализовывать отдачу мотора. Управляемость Subaru может доставить удовольствие, хотя в поворотах кроссовер демонстрирует заметную инерцию. К достоинствам автомобиля следует отнести и хорошие показатели экономичности, а из минусов стоит выделить недостаточную шумоизоляцию салона.

Читайте также:  Как увеличить диск с акронисом

TOYOTA RAV4

Хит сезона. Интерьер «Рава» вызывает смешанные чувства. Его отличает приятный неоклассический стиль, однако в отделке много жесткой пластмассы, а эргономика вызывает вопросы. Интерфейс центральной консоли слишком запутан, поэтому чтобы в нем разобраться, приходится лишний раз отрывать взгляд от дороги, а расположенный здесь же дисплей излишне бликует. Разочаровали и скромные возможности трансформации багажника, хотя по своему объему «тойотовский» отсек самый большой в квартете — 547 л против 505 л у Subaru, 463 л у Mazda и 456 л у Ford. В плане ходовых качеств RAV4 зарекомендовал себя крепким середняком. Динамика и управляемость эмоций не рождают, но и критиковать автомобиль здесь не за что. Понравилась то, что трансмиссия «Рава» предусматривает два режима работы — Eco (экономичный) и Sport, которые активируются кнопкой на центральной консоли. В зависимости от выбранного варианта электроника изменяет чувствительность педали «газа», настройки коробки передач и распределение тяги по осям, чтобы сделать езду максимально эффективной.

На финише испытаний места распределились следующим образом:

1 местоMazda CX-5 Grand Touring . Ключевыми факторами победы «Мазды» американские эксперты назвали изящный дизайн, грамотную организацию внутреннего пространства и высокую производительность двигателя.

2 местоSubaru Forester Touring . Хорошая комбинация динамических качеств и управляемости. Еще один плюс — наличие полного привода в базовом оснащении. Взойти на вершину рейтинга «Форестеру» не позволил скромный интерьер.

3 местоToyota RAV4 . Эмоции принесены в жертву безопасности. Впрочем, вряд ли это заставит потенциальных покупателей пересмотреть свое отношение к автомобилю, учитывая его легендарную надежность и возросшие характеристики.

4 местоFord Escape. На результате «Эскейпа» сказались недостаток внутреннего пространства и разочаровывающие ходовые качества.

Почему Ford Escape S (2014) лучше чем Subaru Forester 2.5i (2015)?

  • 2mm короче
    1.68m vs 1686mm
  • 51mm длиннее колесная база

Почему Subaru Forester 2.5i (2015) лучше чем Ford Escape S (2014)?

  • 5Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

Ford Escape S (2014)

Читайте также:  Режим не беспокоить samsung

Ford Explorer (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Lexus RX 350 (2015)

Ford Escape S (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Volvo XC90 (2015)

Ford Escape S (2014)

Ford Edge SE (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Ford Escape S (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Mitsubishi ASX (2017)

Ford Escape S (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Ford Escape S (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota Land Cruiser (2014)

Ford Escape S (2014)

Jeep Patriot Sport 4×4 (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Mitsubishi Outlander (2018)

Ford Escape S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Dodge Grand Caravan SXT (2014)

Ford Escape S (2014)

Jeep Compass Sport 4×4 (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Land Rover Freelander 2 S 2.2 eD4 Diesel Manual (2013)

Ford Escape S (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Nissan Versa Note S (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Ford Escape S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Ford Escape S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Ford Escape S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Ссылка на основную публикацию
Файловая система для операционной системы windows
Вы знаете, что Windows Phone использует NTFS? Почему большинство карт памяти и почти все USB-накопители по-прежнему используют старый-добрый FAT? Почему...
Унитаз санита аттика отзывы
Перед тем как покупать Sanita Аттика хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром...
Упал iphone полосы на экране
Узнайте, что делать. Если экран слишком чувствителен или не всегда реагирует на касания Перезапустите устройство. Убедитесь, что экран устройства чист,...
Файлы в карантине что с ними делать
содержит все нейтрализованные вредоносные программы в корзине в течение определенного периода времени до того момента, как применит к ним соответствующие...
Adblock detector