Форд экоспорт отзывы с фото

Форд экоспорт отзывы с фото

Букв будет много, откидываемся, наливаем кофе, закуриваем, и… понеслась!

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) — я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)). Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

Комплектация и там и там — 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило — на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

Главный минус у Форда — цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное — от лукавого. При прочих равных — дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает — то продолжу:

Главный плюс у Форда — цена! Поясню — Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня (подчеркиваю — для м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные 🙂

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье — дальшеближе, нижевыше, горизонтальнеевертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно 🙂 Еще вспомнил — в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках — на коленке в месте контакта с торпедой — был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет))

Дальше музыка. При родных — штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ — выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон — и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел))

Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — никого нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился. В форде все прекрасно видно и так.
Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое.

Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников. Так и есть. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе)

Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. По мне — ЭУР гораздо интереснее, приятнее, и удобнее, чем ГУР. Так что — плюс форду.

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации — это удобно. У Рено БК в мин комплектации нет. Сам расход: 12-14 зимой у Дастера, против 9-10 у форда (данные усредненные, получены на основе моего предыдущего форда фокуса 3, а так же отзывов других владельцев форд экоспорт). Ну или 9 по трассе у рено, против 7 (на обкатке) у форда.

Двигатель. И там и там 1.6. У Рено 102 лошади, у форда 122. Из того, что заметил — страховка стала на 2.000 дороже))) На Дастер в июне 2015 отдавал 5.500, на Форд Экоспорт в апреле 2016 — 7.500. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить.
По динамике — судить сложно. Из того, что заметил — 5я скорость на форде вообще ватная. Если на рено 5ю можно врубить на 40 км и он легко раскачегарит машинку до 100 — то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький. Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5.000 — 7.000. И он меня полностью устраивал!
Еще понравилось, что на форде 100км в час это примрено 2.500 — 2.700 оборотов. На дастере 100 — уже 3.000 — 3.200 оборотов. А скорость под 140 раскручивает двигатель уже до 5.000 — 5.500 оборотов. Для меня — крутовато. В итоге старался больше 110-120 не ездить. Да и вообще — на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск — примерно 2.500 км — и вот тут вылез большой плюс Дастера — багажник! Ездили с супругой — разложили сиденья, вытянули ноги и ОТЛИЧНО ПРОСПАЛИ ВСЮ НОЧЬ! В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет — ровного пола нет.

Читайте также:  Мой билайн позвонить оператору

Ну и раз зашла речь о багажнике — плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный. И в штатной комплектации идет шторка багажная. В форде ее, в базе, нет. По паспорту разница в районе 100 литров. Но тут опять вопрос необходимости. За 3 года мне такой багажник понадобился 1 раз — переночевать в дороге. Поэтому лично для меня этот минус — минусом не является. Сегодня передавал зимние колеса с Дастера новому хозяину — перевозил в форде — отлично все влезло, правда пришлось опустить сиденья. На дастере все колеса входили и так.

Тормоза. Думал, уже ничему не удивлюсь, но решил проверить тормоза — боже, они прекрасны)) На Дастере тормоза тоже хорошие, но такого торможения, как на форде, они не выдают! Жирный плюс от меня форду, т.к. я люблю немного погонять, и тормоза дело хорошее)

Кстати о безопасности — в рено 1 подушка, у водителя. Пассажирская является опцией и ставится не на все авто. Например в моем — в мин комплектации — она была, а вот когда я рассматривал вариант сменить старый дастер на новый, только в топ комплектации — ее не было. Причем на всех 3х предложенных мне ОД вариантах. Только под заказ. Может это и пустяк, но со мной рядом очень часто ездит жена, а я ее, как ни странно, люблю, так что мне было важно 2 подушки. Что и стало первым звоночком о смене рено на форд — там 2 подушки идут штатно в любой комплектации.

Еще плюс форду на новизну и уникальность. С момента окончательного выбора Форда — я стал искать у себя в Новосибирске такие машинки, и за 4 дня нашел всего… а нифига я не нашел. Вот прям совсем — ни одного форда Экоспорт я не увидел. В то время как дастеров насчитал штук 15. Да, это большой минус в ликвидности машины — продать будет сложно, но я машину беру, что бы ездить, а не думать, как ее потом продать. Зато плюс в уникальности. Еще и цвет коричневый — уникальней некуда)) Хотя может тут еще играет то, что дастер продается уже года 4-5, а форд 1.5. Через пару лет и фордов будет много…

Еще плюсик форду за дизайн внутри. Уж очень у дастера все простенько, и убогенько. Хотя кто то считает, что это лаконично и брутально. Может быть. Мне, в свое время, понравилось. Но, как ни крути, пластик там дешевенький, панелька уж очень похожа на логановскую. У форда же как то все современнее. Хоть и тоже, наверняка, на любителя.

Еще плюс форду за нормальную кнопку автомобильного сигнала — на руле, а не как у дастера — под рулем, на ручке поворотника — в торце. Хотя этот бред в современных дастерах уже исправили, и сейчас они все идут с кнопкой на руле — но у меня то было не так)) Так что для меня — форду плюс))

И еще плюс форду за нормальную запаску, точнее за место ее крепления. В 4х2 Дастере запаска крепится ВНИЗУ, под днищем, так мало того, что она постоянно грязная — я ее, один раз, при необходимости, вообще снять не смог! Там какой то специальный ключ, куда то вставляется — крутится, потом вытаскивается. В общем бред — я покрутил, покрутил, плюнул — снял колесо, оттащил на шиномонтаж (оказалось не далеко) — заклеил и обратно поставил. Там все было в грязи, и что куда крутить, а потом куда — чего тянуть, я не понял. И еще побоялся, что не смогу обратно поставить)) Колесо то, тяжелое, и крепить надо внизу, неудобно — грязно и т.д. В общем — бред. Плюс форду за комфорт в замене колеса (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь не понадобится))

Перед покупкой форда — у многих читал про широкие стойки, которые закрывают обзор водителю. Фигня! После рено обзор более чем! В дастере тоже широкие стойки, и на мой вкус, у форда обзор точно не хуже, а по мне — даже лучше. Но тут тоже дело привычки.

Еще у форда более качественная обивка салона. Есть 2й прикуриватель, находящийся у задних пассажиров, 2 зеркальца в козырьках передних пассажиров (у пассажира оно еще и со светом) (у рено нет ни одного) — встроенный подочечник наверху — и гораздо больше полостей в дверях для бутылок и поклажи. И еще в штатной комплектации у форда есть велюровые коврики! На мой вкус они даже лучше резиновых) Хоть и не практично, зато красиво))

Ну, вроде все написал, чего хотел. Прошу прощения за много букв — это эмоции. 2 дня выбора машины — 3 дня ожидания — и наконец 5 часов за рулем. Вот эмоции и прут.

В заключении хочу особо подчеркнуть, что я безумно люблю рено дастер, это отличный автомобиль! Ни разу он меня не подвел! На нем я впервые познал радость зимней парковки в сугробе — парковку на тротуаре — квест по забору автомобиля со штраф стоянки, после парковки на тротуаре — и еще очень и очень много веселых и приятных впечатлений! Всем спасибо, кто дочитал, и большая просьба — "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" 🙂

Читайте также:  Бинбанк кредитные карты вход в интернет банк

зы — данный опус написано мною для профильного сайта Форд Экоспорт в тему про сравнение Дастера и Экоспорта, поэтому такой стиль изложения.

Вопросы — пожелания — комментарии = приветствуются!

Ford Ecosport – автомобиль так называемого «малого класса» (subcompact car) с передним или полным приводом. Комбинирует в себе положительные черты малогабаритного образца автотехники (маневренность, экономичный расход топлива) и внедорожника (приличный клиренс, великолепная проходимость). Он не нацелен на какую-либо определенную аудиторию, его с удовольствием приобретают и молодые автолюбители, и люди постарше.

Модель разработали в Бразилии на базе европейского Ford Fusion и в 2003-м представили местной публике. Первоначально легковушку продавали исключительно в Латинской Америке, и эта эпопея продолжалась вплоть до 2011 года, пока создатели этого «Фордика» не задумали расширить сферы своего влияния. Так в 2012 году появилась вторая версия кроссовера. Товарный вариант вывели в свет весной того же года в рамках Пекинского автосалона. В России машину начали продавать только с конца 2014 года.

Осенью 2016-го на выставке в Лос-Анджелесе зрители смогли увидеть обновленный Экоспорт после процедуры рестайлинга. В Российской Федерации преобразованную модель дождались в 2018-м. Благодаря модернизации видоизменилась лицевая часть машины, салон, были установлены новые моторы, КПП и современное оборудование. В общем, преобразился Форд Экоспорт, цена тоже подросла, о чем мы вам поведаем в соответствующем разделе.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия вызывает двоякие чувства. С одной стороны, мы привыкли, что спортивная техника должна быть изящной, с плавными линиями кузова, повышенной аэродинамикой. А тут перед нами предстает если и «спортсмен», то своего рода изрядно накаченный «культурист». С другой стороны, брутальная техника эффектно смотрится на трассе и от своей мужественной внешности только выигрывает.

Экстерьер

Спереди Форд Экоспорт отличается мощным капотом, оригинальной радиаторной решеткой с ячеистой структурой, суженными фарами и рельефным бампером.

Сзади бросаются в глаза стильные фонари и крупная пятая дверка, на которую обычно навешивается запаска.

Сбоку кроссовер выделяется внушительным силуэтом, заметным без дополнительных замеров высоким клиренсом, отчетливой пластикой боковин и выпуклыми колесными арками.

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Ecosport отличается высоким качеством отделки, смотрится привлекательно.

Первым делом при знакомстве с салоном Форд Экоспорт пересекаешься взглядами с «глазастыми» циферблатами спидометра и тахометра, расположенными за баранкой. Своеобразно решен монтаж монитора информационно-развлекательного центра, он как бы утоплен в нише, а его диагональ равна 4, максимум – 8 дюймам (размер зависит от комплектации).

В руках водителя Форд Экоспорт оказывается многофункциональный руль в трехспицевой модификации, а центральную консоль приборной панели украшают блоки управления микроклиматом и воспроизведением аудио.

Восседающим спереди предоставлены в пользование удобные кресла с множеством настроек и подогревом, а задним пассажирам – шикарный диван. Но если в первом ряду вполне могут разместиться высокорослые люди, то в тылу им такая возможность не предоставляется – имеется некий дефицит пространства. К тому же третий попутчик внесет определенный дискомфорт своим присутствием двум другим соседям.

Объем багажника Форд Экоспорт, в целом, неплох, но если еще трансформировать диван, то его вместимость увеличится в три раза. Под псевдо-полом маскируется отсек для разных мелких вещей.

Технические характеристики

  • длина – 4 м;
  • ширина – 1 м, 76 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Вес автомобиля – 1 т, 350 кг.

Объем багажного отделения – 382 л.

  • 1) бензиновый агрегат Dragon – на 1,5 л и мощностью 123 л.с;
  • 2) Duratec также на бензине – на 2 л и 146 л.с.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 52 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,4 до 8,5 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 11 до 12,5 сек.
  • Первый вид двигателя стыкуется с 5-6 –ступенчатой механической коробкой скоростей и 6-скоростным автоматом, а другой – исключительно с роботом.

Комплектации и цены

У нас в стране рестайлинговый Ford EcoSport 2019 можно приобрести в пяти вариантах:

  • 1) Ambiente,
  • 2) Trend,
  • 3) Trend Plus,
  • 4) Titanium
  • 5) Titanium Plus.

Если вы решили купить новый Форд Экоспорт 2019, то базовая комплектация оснащена следующими прибамбасами:

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ фронтальными подушками безопасности;
  • ¨ зеркалами и передними креслами с подогревом;
  • ¨ 16-дюймовыми стальными колесами;
  • ¨ электростеклоподъемниками;
  • ¨ парктроником;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

С полным списком оборудования можно ознакомиться у официальных российских дилеров данной техники.

Цена свежей машины с полуторалитровым мотором и передним приводом – 950 тысяч, а стоимость прочих вариантов Форд Экоспорт превышает миллион рублей. С годами стоимость покупки падает, и за нее требуют примерно в два раза меньше, все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Пользователи Интернета пишут, что Форд Экоспорт 2019 отличается массой достоинств: независимостью от бездорожья, динамикой, достаточной вместительностью салона, красотой интерьера, кроме того, надежностью и безопасностью (проверялся на краш).

По отзывам владельцев все минусы Форда Экоспорт заключаются, прежде всего, в приличной стоимости авто плюс в прожорливости моторов, в небольших проблемах с обзорностью, неудобстве кресел, жесткости подвески и дешевизне отделочных материалов. Еще многие ставят под сомнение качество шумоизоляции и замков.

Ну а напоследок предлагаем ознакомиться с видео тест-драйва машины.

Отзывы Ford EcoSport

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Ford EcoSport

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford EcoSport, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд ЭкоСпорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford EcoSport , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Основные приоритеты при выборе машины были следующие: маленькая, но с вместительным багажником, удобным салоном и чтобы не шибко дорогая. У всех машин, которые посмотрела, самые удобные кресла оказались у Ford Ecosport. К тому же, из-за того что у него запасное колесо снаружи закреплено, у него багажник больше, чем у конкурентов, да и внешне выглядит неплохо – эдакий маленький “Джипчик”. Единственное, что немного смущало – это роботизированная коробка передач, если бы знала, что через год на EcoSport начнут ставить нормальные “автоматы”, то подождала бы с покупкой.

Читайте также:  Экран ноутбука перевернулся вверх ногами что делать

С другой стороны “робот” здесь вполне адекватный, а что касается надежности, меня этот вопрос особо не волнует, поскольку привыкла менять машины каждые три года, если что и сломается, то есть гарантия. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Ирина из города Москва

9 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.5 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.

Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.5

Отзыв o Ford EcoSport 1.5 оставил: Роман из города Москва

6 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Намотал на своем новом "Экоспорте" 10 тыс. км, возможно, кому-то мои впечатления окажутся полезными. Проблем по технике пока не было. Комплектация хорошая, дорогая "Титаниум Плюс". Заплатил почти 1,4 миллиона. Многовато для В-класса, но машины классом повыше за эту цену укомплектованы далеко не так хорошо.

Мотор тащит здорово. Тут почти 150 кобыл, он ест бензин АИ-92, что хорошо :))) Для небольших размеров мощи в этой машине хватает. Полный привод, новый автомат (он здесь вместо старого робота). Все работает четко, на ходу машина о-о-очень нравится. Минус — движок шумноват :(( Подвеска.. ну хотелось бы чуть мягче, хорошо хоть не шумит. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 2.0

Отзыв o Ford EcoSport 2.0 оставил: Константин из города Тверь

20 октября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M6

Просто какой-то уродец. Хотя едет не плохо, в поворотах не сносит, ехать не устаешь. Обзорность оставляет желать лучшего. Архаичная медиа, нет ни одной камеры, просто ужас какой-то, хотя музыка не плохо звучит. Сама себе бы не купила, стремненькое авто. Друг подарил, сказал, когда научусь нормально ездить, хорошее подарит. Сколько бензина расходует не знаю, еду и заливаю. Все равно друг за все платит.

2 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.7

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: R6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

На мой взгляд, трудно придумать более дурацкое название для этого автомобиля. Ну какой там спорт с 1,6-литровым мотором, да и экологией не пахнет, зато можно заливать бензин Аи-92. Но в целом, довольно неплохой вариант для наших городов. Мне нравится, что автомобиль не похож на другие, этакий “джипчик”, я его называю “красный колобок”. Запаска на задней двери выглядит стильно, и место не занимает в багажнике. Очень удобные сиденья, даже в дальней дороге не устаешь. Я выбрала версию с передними ведущими колесами, поскольку грязь месить не собираюсь, но даже в таком исполнении проходимость неплохая. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6 AMT

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 AMT оставил: Светлана из города Санкт-Петербург

5 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

На покупку данного аппарата меня подбила подруга. Мол, бери пока они дешевые. А то через год на эту сумму и велосипед не купишь. Были, конечно, и другие доводы, но этот — главный. И я, скрипя сердцем, поддался. Жалею? Наверное, да. Хотя в целом автомобиль неплохой и вполне имеет право на любовь.

Все дело в том, что ЭкоСпорт мне совершенно не нравится внешне. На женский взгляд он даже симпатичный, а вот на мужской — совсем наоборот. Зато в нем удобная, высокая посадка. Можно подумать, что находишься за рулем какого-нибудь "взрослого" кроссовера. От этого порой возникает неприятный осадок (но это уже мои проблемы). ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Кирилл из города Москва

18 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Искал кроссовер по принципу "относительно недорого и красиво". Ford EcoSport меня как-то сразу зацепил — компактный, собраный, стильный. И запаска сзади по теме — придает такой "внедорожный" вид. В общем, мне нравится.

Бензиновый движок 1.6 тянет неплохо, передачи в МКП переключаются четко. Клиренс в 20 сантиметров позволяет без проблем "штурмовать" высокие бордюры. На сильном бездорожье я не бывал, да и не собираюсь. А дачные расхлябанные "колейки" мой EcoSport с передним приводом одолевает легко.

Хотя посадка в Ford высокая, обзор с водительского кресла так себе, пришлось привыкать к толстым передним стойкам. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Дмитрий Егоров из города Самара

24 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.76

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Нужен был компактный кроссовер. При всем богатстве выбора долго не мог найти подходящий для себя автомобиль. Дело в том, что у подавляющего большинства машин данного класса дорожный просвет не больше, чем у обычных хэтчбеков. На фоне них Ford EcoSport с его 20-сантиметровым клиренсом выгодно отличается относительно конкурентов. Сначала хотел взять 2-литровую версию с полным приводом, но в ходе тест-драйва выяснилось, что по динамике она ненамного превосходит 1,6-литровую. В итоге решил сэкономить деньги и взял переднеприводный Ford Ecosport с 1.6-литровым мотором и механической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Ford EcoSport 1.6

Ссылка на основную публикацию
Файловая система для операционной системы windows
Вы знаете, что Windows Phone использует NTFS? Почему большинство карт памяти и почти все USB-накопители по-прежнему используют старый-добрый FAT? Почему...
Унитаз санита аттика отзывы
Перед тем как покупать Sanita Аттика хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром...
Упал iphone полосы на экране
Узнайте, что делать. Если экран слишком чувствителен или не всегда реагирует на касания Перезапустите устройство. Убедитесь, что экран устройства чист,...
Файлы в карантине что с ними делать
содержит все нейтрализованные вредоносные программы в корзине в течение определенного периода времени до того момента, как применит к ним соответствующие...
Adblock detector