Форд фьюжен оцинкован ли кузов

Форд фьюжен оцинкован ли кузов

Так же стоит знать, что автомобиль с оцинкованным кузовом, побывавший в аварии или иным путем получивший механические повреждения кузова должен подвергнуться обработке специальным химическим составом в поврежденных местах, иначе пользы от антикоррозийного покрытия уже не будет никакой.

Помимо обработки кузова после аварий следует регулярно осматривать автомобиль (пусть и с оцинкованным кузовом) на предмет царапин, вмятин – даже обычный песок, постоянно находящийся во взаимодействии с машиной при езде способен доставить неприятности. Со временем лак и краска на кузове истирается, но многие владельцы автомобилей с оцинкованным кузовом не обращают на это внимания – зачем, ведь есть же оцинковка, она защитит. Это не совсем так. Если не обрабатывать периодически такие места специальными препаратами, то вскоре они придут в ужасное состояние, а вслед за ними «потянется» и вся остальная поверхность кузова, особенно это касается порогов, дверей и днища – тех мест, которые чаще всего подвергаются «атакам» со стороны окружающей среды.

Конечно автомобиль с оцинкованным кузовом – это хорошо, но забывать об уходе за ним все же не стоит, ни один производитель (несмотря на все гарантии качества) не придумал еще такого покрытия, которое полностью защитило бы авто от механических повреждений, а водителя от головной боли с ними связанной. К тому же автомобиль с оцинкованным кузовом, как указывает реклама какой либо фирмы, еще не означает, что весь кузов покрыт цинком. Такой защитой могут обладать только те детали кузова, которое больше всего подвержены коррозии.

Хотелось бы еще упомянуть, что оцинковка кузова автомобиля может быть получена по-разному. Термическое или по-другому горячее цинкование металла. Оно наилучшее. Гиганты авто индустрии именно такой способ и применяют. Еще один хороший метод цинкования стали, который препятствует коррозии, гальванический. Этот метод также в ходу у многих автопроизводителей. Вышеперечисленные методы применяются на дорогих автомобилях. Для автомобилей недорогих, массово выпускаемых, применяют метод холодного цинкования.

Среди лидеров по стойкости к коррозии автомобили Ford не значатся. В частности, при исследовании коррозийного состояния машин разных марок 2002-2005 годов выпуска, проводившемся Шведским институтом коррозии (ШИК), обе подвергнутые изучению модели Ford — Focus и Mondeo — в итоге оказались среди аутсайдеров.

Возможно, про это исследование, отчет о котором был опубликован в 2009 году, и не вспомнилось бы, однако Ford Fusion, попавший на нашу коррозийную экспертизу, до того как оказаться в Беларуси, тоже эксплуатировался в Швеции. Он, правда, 2006 года выпуска, но может ли быть существенной разница между объектом нашей проверки и Ford, задействованными для исследования шведскими специалистами?

Читайте также:  Мастер установки принтера canon

Из опыта эксплуатации известно, что в моделях Ford чаще всего от ржавления страдают задние колесные ниши. С них и начнем.

Однако вид на нишу левого заднего колеса внушает оптимизм. Коррозийные отметины есть, но их мизер. Жаль, на поверхностях, кроме лакокрасочного, другого защитного покрытия не наблюдается.

По данным шведского исследования, одной из наиболее подверженных коррозии частей кузова у Focus и Mondeo является задняя часть порогов. В Fusion на отбортовке арки и полочке за порогом ржавление тоже имеется. Рыжий "пятак" — место точечной сварки.

Сварные швы и точечная сварка от коррозии страдают, как правило, первыми. Однако пока проблемы далеко не критичны, а больше рассматриваемой колесной нише предъявить нечего.

В нише правого заднего колеса аналогичная картина. Добавляется еще одно место, где коррозия принялась за металл, — кронштейн крепления банки глушителя.

Задняя часть порогов с этой стороны автомобиля тоже не на высоте.

Кроме того, требует внимания соединение внахлест на лонжероне возле чашки пружины.

Передние колесные арки выглядят не хуже задних.

Шведское исследование уверяет, что риск обнаружить коррозию на передней части порогов Focus и Mondeo не меньше, чем на задней части. Действительно, у Fusion это место также стойкостью к ржавлению не отличается. Состояние передней части порога в противоположной колесной нише точно такое же, что подтверждает сказанное. Но если при эксплуатации не позволять коррозии разгуляться на этих местах, то в принципе ждать неприятных сюрпризов в колесных нишах больше не от чего.

На днище коррозию тоже найти нетрудно. Те же соединения внахлест, точечная сварка, приваренные кронштейны притягивают коррозию к себе как магнит. Но главное — все найденные очаги локальные и сравнительно легко устранимые. Дело за малым — зачистить и обработать.

Читайте также:  Телевизор филипс нет звука с флешки

Итак, коррозию мы нашли, но ее нельзя признать значительной. Во всяком случае среди автомобилей сопоставимых с проверенным Fusion лет выпуска, которые ранее побывали на нашей коррозийной экспертизе, доводилось видеть машины с куда худшим состоянием кузова. Специалисты по антикоррозийной обработке, у которых мы консультировались по поводу обнаруженного ржавления, подтвердили соответствие найденных нами слабых мест тому, что им приходилось видеть в других Fusion, но усомнились, что машина раньше эксплуатировалась в Швеции, — обычно такое состояние имеют машины, пригнанные из Южной Европы. К сожалению, нам неизвестно, где именно в Швеции ездил наш экземпляр, но что касается исследования ШИК, то для него машины брались из тех регионов Скандинавии, где дороги обрабатываются антигололедными реагентами. Остается предположить, что проверенный Fusion эксплуатировался в более щадящих условиях.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Точно не знаю, но вроде да!

как писал тут один слесарь кузовщик " оцинкованных кузовов вообще нет"

Автомобили с оцинкованным кузовом отличается от своих собратьев большей долговечностью, так как цинк оберегает металл кузова от коррозии и гниения. Процесс ржавения автомобиля начинается сразу же после его выезда на дорогу, обработка его поверхностей специальными химикатами лишь поможет увеличить срок службы, но не предотвратить полностью процесс «старения» .

Так же стоит знать, что автомобиль с оцинкованным кузовом, побывавший в аварии или иным путем получивший механические повреждения кузова должен подвергнуться обработке специальным химическим составом в поврежденных местах, иначе пользы от антикоррозийного покрытия уже не будет никакой.

Помимо обработки кузова после аварий следует регулярно осматривать автомобиль (пусть и с оцинкованным кузовом) на предмет царапин, вмятин – даже обычный песок, постоянно находящийся во взаимодействии с машиной при езде способен доставить неприятности. Со временем лак и краска на кузове истирается, но многие владельцы автомобилей с оцинкованным кузовом не обращают на это внимания – зачем, ведь есть же оцинковка, она защитит. Это не совсем так. Если не обрабатывать периодически такие места специальными препаратами, то вскоре они придут в ужасное состояние, а вслед за ними «потянется» и вся остальная поверхность кузова, особенно это касается порогов, дверей и днища – тех мест, которые чаще всего подвергаются «атакам» со стороны окружающей среды.

Читайте также:  Проверка центра обновления windows

Конечно автомобиль с оцинкованным кузовом – это хорошо, но забывать об уходе за ним все же не стоит, ни один производитель (несмотря на все гарантии качества) не придумал еще такого покрытия, которое полностью защитило бы авто от механических повреждений, а водителя от головной боли с ними связанной. К тому же автомобиль с оцинкованным кузовом, как указывает реклама какой либо фирмы, еще не означает, что весь кузов покрыт цинком. Такой защитой могут обладать только те детали кузова, которое больше всего подвержены коррозии.

Хотелось бы еще упомянуть, что оцинковка кузова автомобиля может быть получена по-разному. Термическое или по-другому горячее цинкование металла. Оно наилучшее. Гиганты авто индустрии именно такой способ и применяют. Еще один хороший метод цинкования стали, который препятствует коррозии, гальванический. Этот метод также в ходу у многих автопроизводителей. Вышеперечисленные методы применяются на дорогих автомобилях. Для автомобилей недорогих, массово выпускаемых, применяют метод холодного цинкования.

Определить качество оцинкования кузова автомобиля можно с помощью проведения дорогостоящих экспертиз с применением дорогого оборудования. Наличие слова «оцинковка» в рекламном слогане автомобиля на даёт гарантии его вечности. Производители идут на все возможные ухищрения для снижения стоимости автомобиля. Для стойкости кузова к коррозии гораздо важнее технологическая обработка деталей автомобиля, защита от попадания грязи и влаги в полости и карманы кузова.

Ссылка на основную публикацию
Файловая система для операционной системы windows
Вы знаете, что Windows Phone использует NTFS? Почему большинство карт памяти и почти все USB-накопители по-прежнему используют старый-добрый FAT? Почему...
Унитаз санита аттика отзывы
Перед тем как покупать Sanita Аттика хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром...
Упал iphone полосы на экране
Узнайте, что делать. Если экран слишком чувствителен или не всегда реагирует на касания Перезапустите устройство. Убедитесь, что экран устройства чист,...
Файлы в карантине что с ними делать
содержит все нейтрализованные вредоносные программы в корзине в течение определенного периода времени до того момента, как применит к ним соответствующие...
Adblock detector