Фоллаут 4 максимальный уровень персонажа

Фоллаут 4 максимальный уровень персонажа

Хотите узнать какой наивысший уровень можно получить в Фоллаут 4? После прочтения вам станет ясно сколько осталось набрать опыта для его достижения.

Максимальный уровень в Fallout 4

Разобравшись с основным сюжетом, игрок смело может прокачивать своего героя до заоблачных высот. Теоретически играть можно до бесконечности, так сказали издатели игры и не верить им нет причин. Правда, в Fallout 4 максимальный уровенькоторого можно достичь это 65 535, потом игра вылетает. Физически дойти до такого огромного числа маловероятно, а различные читерские способы преодолеть это значение заканчиваются сбоем.
Вообще, в Fallout 4 максимальный уровень персонажа считается по количеству способностей и рангов, перков вашего персонажа.

Основных характеристик в игре 7:
• Сила;
• Восприятие;
• Выносливость;
• Харизма;
• Интелект;
• Ловкость;
• Удача.

С каждой из них связано по 10 различных способностей. В итоге получим 70 способностей и каждую из них можно развивать. Для этого внутри нее имеется от 2 до 5 рангов. Какой максимальный уровень в Fallout 4 можно посчитать сложив вместе характеристики, способности, перки. В итоге, чтобы полностью прокачать своего героя надо пройти 275 уровней.

Может быть, среди фанатов и найдутся игроки, которые зададутся целью прокачать все способности и перки до конца, но займет это уйму времени, хотя читами и кодами сделать это не сложно.

Максимальный уровень в Fallout 4, когда откроются все способности полностью, обойдется игроку в 2.636.576 очков опыта.
А теоретический в 65 535,максимальный уровень в Фоллаут 4 будет стоить игроку 161.062.092.626 очков опыта.В общем, астрономические получаются цифры и люди столько не живут.

Поэтому в Fallout 4 какой максимальный ЛВЛ, сможете определить только вы сами в тот момент, когда забросите игру сказав, что враги повержены, мир воцарил и больше тут делать нечего.

Разработчики «Bethesda Game Studios» решили не ограничивать игроков, для которых основной ценностью в игре является кач, и сделала максимальный уровень Fallout 4 практически бесконечным. 65 535 уровней – именно столько можно уровней достичь в четвертом Фаллауте – являются труднодостижимым, но неограниченным механикой пределом, после преодоления которого игра начинает крашиться и глючить.
На сегодняшний момент об игроках, достигших этого уровня, без использования консоли и читов, неизвестно. И это неудивительно: необходимое для этого число очков опыта равно 161 062 092 626.

Однако для прокачки всех существующих перков уровней понадобится намного меньше – всего 264 уровня, для взятия которого понадобится в общей сложности 2 636 576 очков опыта.

Чтобы рассчитать количество опыта, необходимое для набора нового уровня, следует использовать формулу: 75xN + 125, где N — это номер уровня. Для вычисления общего количества опыта формула 37,5xN2 + 87,5xN — 124. Таблица опыта для уровней Fallout 4 находится ниже.

Автолевелинг врагов в Fallout 4

Некоторые игроки считают излишний набор уровней в Fallout 4 ненужным задротством, так как, начиная примерно с 90-х уровней, автолевелинг врагов не добавляет к их умениям ничего нового. И если Стрелок-Генерал, в отличие от младших по званию наемников, может пользоваться Стелс-Боем и расстреливать протагониста, оставаясь прозрачными, то после 90-х уровней никаких новых умений у врагов не появляется. Они становятся толще и сильнее, однако в остальном ведут себя точно также как раньше. Хотя и вооружение их становится более серьезным: гатлинг-лазеры, винтовки Гаусса, «Толстяки» попадаются на каждом шагу.
Также как и самым необычным умением среди гулей является возможность Светящегося лечить и воскрешать находящихся вокруг других гулей, встречается еще на 30-40-х уровнях. Далее никакими дополнительными способностями гули не порадуют.

Правда, есть и один нюанс: подбор врагов в Fallout 4 работает таким образом, что фиксируется согласно тому, каким был уровень персонажа, когда он посетил локацию в первый раз. К примеру, если вы пришли на завод «Корвега» (обычно именно его зачистка дается первым заданием Престона или Братства Стали) на уровне ниже 10, то вам там так и будут респаунится рейдеры 1-3 уровней, которые при достижении вами 50-60 левела просто не смогут пробить вашу броню и причинить какой-то вред.

Читайте также:  Что такое левое соединение

Кстати, столкнуться с врагами, заметно превышающими уровень персонажа, можно, установив клетки из дополнения Wasteland Workshop: там всегда может оказаться мифический коготь смерти или стрелок-генерал, даже если уровень игрока не достиг 10.

Вступления… Вступления о Fallout никогда не меняются. А, и война тоже. Только место действия меняется. И немножко временная эпоха. Видимо, представителям Bethesda это не очень-то известно, потому что Fallout 4 радикально отличается от предыдущих игр серии. Нет, это теперь не казуальный гоночный симулятор с элементами периодической системы Менделеева, а очень классный ролевой шутер. Очень, очень массивный ролевой шутер. И очень занимательный ролевой шутер, который содержит в себе уйму деталей и занятных цифр, с которыми частично ознакомит эта статья. Прямо сейчас.

WARNING! В статье используются русские названия из фанатской локализации.


1,2 миллиона – столько копий игры, согласно данным SteamSpy, нашло своих владельцев за 24 часа с момента её выхода. Цифры внушительные, но не рекордные. А вот 290 461 — очень даже рекордсмен. Именно столько человек одновременно играли в игру в ночь на 10 ноября 2015 года. Само собой, это рекорд для игр, ориентированных на одиночное прохождение. Выше только онлайн-проекты вроде Counter-Strike Global Offensive(300 000 пользователей онлайн) и DotA2 (чуть более 700 тысяч пользователей онлайн). Предыдущий рекорд принадлежит – кто бы сомневался – GTAV, с цифрой в 196 700 человек.

Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.


Самое интересное, что игра подготовлена к уровнями выше 150-го (а это около 200 часов непрерывной игры за одного персонажа), и начинает спавнить монстров вроде мистических Когтей Смерти и обугленных гулей. Они доставляют. Проблем. Особенно на уровне сложности «Выживании», где их практически невозможно убить ничем, кроме критического выстрела из “Толстяка” с модификацией MIRV.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.


5,3. Это максимальный модификатор урона для скрытной атаки, если используется оружие с глушителем. Как и в Skyrim, и в предыдущих трёхмерных частях Fallout, “четвёрка” легче всего проходится за снайпера-ниндзю, даже без использования критических выстрелов. Карабин Гаусса с уроном более 400 единиц из скрытности отправляет в лучшие миры практически любого противника, будь то радтаракан или бегемот.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.

Читайте также:  Как изменить данные в сводной таблице эксель


80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю, что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Ракетница
является самым весёлым оружием. Спорно, знаю, однако после нескольких улучшений она получает магазин на 4 ракеты и, что немаловажно, возможность наводиться на цели через правую кнопку мыши. Маленькая деталь – звук наведения на цель – делает этот процесс особенно уютным и расслабляющим. Теперь ни один проворный гуль не ускользнёт от своей судьбы, и ни один винтокрыл от неё не сможет улететь!


Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.

Предварительный разбор предметов
позволяет значительно экономить на компонентах крафта. Так, если биометрический сканер, состоящий из асбеста, оптоволокна и ядерного материала, использовать только ради асбеста, то оптоволокно и ядерный материал уйдут в никуда. Но если предварительно бросить сканер на пол и разобрать его так, как разбираются ненужные компоненты крафта, то в инвентарь верстака пойдут все три компонента отдельно. Да, разбирать каждый кусок найденного хлама бывает скучно и муторно, однако это жизненно необходимо.

Критические выстрелы теперь не только могут использоваться в V.A.T.S. в любой удобный момент, но и увеличивают точность попадания до 95% вне зависимости от исходной точности выстрела. То есть, можно вести прицельный огонь из обреза на снайперские дистанции, да. Ещё и с уроном диким, как дикий гуль. В комбинации с перком «Пробивающий» критические удары становятся просто незаменимым средством для борьбы с противниками, чьи самые уязвимые точки находятся сзади. Исключение составляет робот-охранник, чьи ядерные блоки прячутся после первого попадания по ним. На некоторое время.

Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.

Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.

Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Джетпак
является приоритетной модификацией для силовой брони, так как он бесшумен (!) и полностью меняет вообще всю логистику в игре. Занять снайперскую позицию на шпиле здания, в которое и зайти-то нельзя, добраться до недоступных ранее мест с полезным лутом (которых в игре несколько), перелететь через радиоактивное озеро, быстро добраться до квестовых предметов – все эти задачи решаются при помощи джетпака.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Проводка
, как ключевой компонент построения грамотной защиты локаций, добывается в промышленных масштабах из роботов и турелей. Спавн роботов есть на перешейке между верфями Наханта и консервным заводом Большого Луковски, а также между “Потогонкой” и Брэйкхард-Бэнкс. Штурмотроны часто бывают в локациях у Стрелков. Одинокий бот-охранник высокого уровня спавнится на юге от частной школы округа Саффолк за средним бетонным блоком (там их всего пять), но только после того, как игрок откроет дверь спереди. Пара десятков мин за блоком – и ценный лут готов к получению.

Настоящий клондайк роботов находится в локации «Домашние роботы Хестера». Около шести роботов-помощников, два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все в спящем режиме. При нанесении урона любому роботу все остальные, находящиеся в одной комнате с оным, становятся противниками. Преждевременная закладка мин решает эту проблему успешно.

Спектакл-айденд
, локация на северо-востоке от фермы Уорвиков, является просто идеальным местом для построениея гигантского особняка. На острове есть верстак, и он становится доступным после включения пары сирен (теоретически, одной, которая ближе к центру). Сирена на разбитом корабле ближе к ферме вызывает королеву болотников, так что будьте осторожны! Кстати, на том же корабле есть пупс “Удача”.

Сам остров битком набит ресурсами. В общей сложности там 4 тысячи дерева и 500 стали. Рабочая область верстака покрывает ВЕСЬ остров и даже немного больше, за счёт чего его можно застроить водоочистителями под завязку. Или отгрохать дворец на 5 этажей. В общем, самая сочная и одна из самых выгодных локаций в игре. Добраться до неё относительно просто, да и королева болотников вряд ли доставит проблемы, несовместимые с жизнью – корабль является неплохим местом для сражения.

Ссылка на основную публикацию
Файловая система для операционной системы windows
Вы знаете, что Windows Phone использует NTFS? Почему большинство карт памяти и почти все USB-накопители по-прежнему используют старый-добрый FAT? Почему...
Унитаз санита аттика отзывы
Перед тем как покупать Sanita Аттика хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром...
Упал iphone полосы на экране
Узнайте, что делать. Если экран слишком чувствителен или не всегда реагирует на касания Перезапустите устройство. Убедитесь, что экран устройства чист,...
Файлы в карантине что с ними делать
содержит все нейтрализованные вредоносные программы в корзине в течение определенного периода времени до того момента, как применит к ним соответствующие...
Adblock detector