Чужой из игры dishonored

Чужой из игры dishonored

Чужой — сверхъестественное существо, являющееся одной из ключевых фигур мира Dishonored. На протяжении всех испытаний, выпавших на долю главного героя, он находится рядом, пристально следя за ходом истории и резюмируя действия Корво. Также является объектом поклонения многих людей, хотя его религия объявлена вне закона.

История поклонений Чужому уходит корнями в древние времена, когда на территории будущего Дануолла жили некие племена. Скорее всего, в то время у Чужого еще было свое собственное имя. В определенный момент эти земли оказались захвачены будущей империей, которая принялась насаждать свои порядки. Тем не менее, рабская религия до поры, до времени оставалась негласно разрешенной:

Однако, некоторое время спустя все изменилось. Скорее всего, это произошло после открытия удивительной энергоемкости китового жира и начала ураганного развития китового промысла в регионе, что не могло не вызвать возмущения адептов религии Чужого. Дело в том, что в этой области была очень большая популяция левиафанов — огромных кашалотов, которые имели большое религиозное значение для местных жителей. По имеющимся сведениям, это были действительно необычные киты.

В реальном мире левиафаны (точное название — Livyatan melvillei, или же "Левиафан Мелвилля", по фамилии автора романа "Моби Дик") жили 12-13 миллионов лет назад и обладали самыми крупными зубами среди китов, а, возможно, и среди всех животных (длина верхних зубов 36 см, диаметр — 12 см). Да, зубы, в отличие от таковых у существующего в наше время кашалота, росли не только на нижней, но и на верхней челюсти. Это дало возможность предположить, что левиафаны могли охотиться и на других китов.

Если посчитать, что внутриигровые левиафаны являются копией реальных, то становится ясно, почему же этакие "короли моря" пользовались почетом и уважением со стороны местных жителей. С развитием китового промысла (и, как следствие, широкого доступа к китовым тушам) амулеты из их костей стали чуть ли не обязательными объектами владения для адептов религии Чужого, равно как и руны, впервые созданные некоей древней и давно исчезнувшей цивилизацией, если верить словам Чужого. Более того, сам Чужой, по верованиям, изначально имел тело левиафана:

Имперские китобои, само собой, относились к этим величественным животным без всякого уважения и ловили их при первой же возможности. При этом животное зачастую не убивали сразу, потому что самые дорогие части его тела получались гораздо более качественными, если были добыты из еще живого левиафана. Замеченного в море кита обычно ожидает такая участь:

Такие усилия в деле уничтожения целого биологического вида не могли не вызвать обсуждение в обществе империи. Довольно известными стали памфлеты против китового промысла, написанные неким Пракотти и подвергнутые резкой критике со стороны собственно китобоев и официальной власти. Его воззрения были признаны абсурдными и подрывающими экономические устои империи, которая, конечно, сделала китобойный промысел одним из основных источников доходов.

Тем не менее, отрицательное мнение нескольких граждан империи не шло ни в какое сравнение с реакцией людей, поклонявшихся Чужому. Само собой, подобное недовольство стало костью в горле империи, поэтому религия Чужого (теперь уже получившего эту свою кличку, самим свои значением отделяющую его от людей) подверглась жестоким преследованиям. Однако, его адептов было сложно остановить, так как сам Чужой дарил им магические способности, ввергавшие религиозных граждан империи, считавших подобное темным даром, в страх. Поэтому был создан Орден смотрителей — организация, являющаяся аналогом инквизиции в мире Dishonored. Долгом этой организации является поиск и уничтожение всего, что связано с культом Чужого. И они приложили огромные усилия для достижения своих целей, жесточайшим образом просеивая сквозь свое сито всех, хоть в малейшей степени подозреваемых в причастности к культу Чужого.

Сам Чужой сильно отдалился от своего китового облика, и появляется перед Корво, да и перед любыми другими людьми, исключительно в теле человека. Почти единственным напоминанием о его отношении к левиафанам является парящий в Бездне кит (хотя возможно, что это и был Чужой, а Корво, как и все остальные, видел лишь призрачное воплощение Чужого в человеческой форме). Неизвестно, как его взаимоотношения с людьми обстояли ранее. Возможно, до становления имперской власти над этой землей он даже интересовался жизнями людей и принимал в них живейшее участие. В любом случае, после этого Чужой потерял интерес к человеческим делам как таковым, оставаясь наблюдателем. Он вмешивается в ход истории, являясь выделяющимся из серой толпы людям и предоставляя им возможность воспользоваться магией для достижения своих целей. Никаких явных предпочтений он не высказывает, равно как и не реагирует на конфликты между своими адептами:

Предводительница бригморских ведьм должна заплатить за свое предательство.

По-видимому, подобные разборки носят для него, в первую очередь, развлекательный характер. В таком случае нет ничего удивительного в том, что каждый раз, появляясь перед Корво, он слегка цинично, но со вкусом и явным интересом описывает сделанное главным героем вне зависимости от того, чем это самое "сделанное" обернулось для других одаренных.

Вера Морей, она же Старая Ветошь. Блистательная аристократка, чьей руки желал, по словам Чужого, сам император; поддавшаяся древней религии, она закончит свою жизнь в заброшенных руинах умирающего города, бедная и одинокая. Муж давно умер (скорее всего, от ее рук), ее потомком в некотором смысле можно считать разве что королевского дознавателя, который с ее подачи еще в детстве стал адептом культа Чужого.

Читайте также:  Как в презентации сделать всплывающие картинки

Дауд, глава целой организации наемных убийц. Человек, лично убивший императрицу Джессамину Колдуин. Научился делиться долей способностей со своими последователями, скрывается в тех же трущобах. Суждено ли ему умереть наедине либо среди трупов подчиненных, или же он сможет начать новую жизнь вне империи — решать Корво. Однако его жизненный срок уже большей частью потрачен на пустую погоню за призраками власти и влияния.

Пьеро Джоплин, изобретатель, один из светлейших умов империи, больной то ли энцефалитом, то ли менингитом. Отмеченный влиянием Чужого всего лишь раз и крайне ненавязчиво, он под влиянием от увиденного в кратчайшие сроки создает маску для Корво, также выдвинув под влиянием сна идею о механизированном сердце, которую Чужой и презентует Корво в виде Сердца Живого Существа. Пожалуй, из всех упомянутых людей, посещенных Чужим, он отделался легче всего. Что интересно, именно в его случае происходит довольно редкое и необычное для современного Чужого явление, а именно — действие в помощь Корво. Учитывая его общее равнодушие к своим "подопытным", это действительно неординарный момент.

Чужой играет жизнями людей. Он — своего рода исполнитель желаний: не воплощает их в реальность, но дает возможность сделать это самому. Правда, желание может стать обузой, повязкой на глазах, и тогда человек сам своими руками приговорит себя к бесславному концу. Впрочем, многие это делают и без всяких способностей. Игра со своими желаниями никогда не приводила к хорошему концу, а с возможностями, данными древним божеством — тем более.

Внимание, спойлер!

Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!

Чужой
The Outsider
Информация
Божество
Место рождения Неизвестно
Годы жизни ≈-3000 [1] —н.в.
Локация Бездна Первое появление В другом месте Последнее появление Dishonored: Death of the Outsider: В мире зияет дыра
Встречавшиеся с Чужим:
Неизвестная женщина
Старая Ветошь
Дауд
Далила Копперспун
Неизвестный мальчик
Корво Аттано
Эмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Лилика
Палач
Билли Лерк

Чужой (Ориг. The Outsider) — сверхъестественное существо, многие люди считают его божеством и поклоняются ему. В то же время поклонение культу Чужого считается ересью и преследуется Аббатством Обывателей. Предстаёт перед людьми в облике себя, но ещё человека, единственное, что выдаёт его нечеловеческую природу — полностью черные глаза. Чужой — источник сверхъестественных сил в мире Dishonored, а его святилища можно найти на Островах повсюду.

Разработчики отмечают, что «в нём есть что-то и от ангела и от демона — его сущность очень неоднозначна».

История Править

Четыре тысячи лет назад он был мальчишкой, живущим в неизвестном городе. Ему не повезло и во время похищения для ритуала культ поймал его. Он до конца надеялся, что сбежит. Но культ принёс его в жертву двудольным ножом и он умер, став богом. Чужой появляется перед теми людьми, которых он находит «интересными» — посредством снов и в реальном мире. В The Knife of Dunwall Чужой говорит, что таких людей всего восемь во всем мире. Люди, с которыми он вступал в непосредственный контакт — Корво Аттано, Старая Ветошь, Дауд, Лилика, Пьеро Джоплин, Далила, Эмили Колдуин, Паоло и неизвестный маленький мальчик.

Несмотря на то, что Чужой интересуется тем, что происходит в мире людей, непосредственно в события он не вмешивается, оставаясь нейтральным наблюдателем (однако иногда он может намекнуть тем, перед кем он появляется, как их действия повлияют на судьбы других людей). Также он не выдвигает никаких требований и условий к тем, кому даровал часть своей силы, и не вмешивается в конфликты этих людей, не принимая чью-либо сторону. Так, Корво может убить и Старую Ветошь, и Дауда, если сочтёт нужным — отношение Чужого к нему кардинально не изменится, хоть он и прокомментирует его выбор. Чужой сам решает, кому даровать сверхъестественные способности: Корво получает их, не стремясь к этому, а Антон Соколов, несмотря на попытки разгадать природу его сил и многочисленные ритуалы, посвященные Чужому с целью его призыва, не удостаивается встречи с ним, так как Чужой не считает его «достаточно интересным».

В то время как отношение к Корво у него сравнительно нейтральное, к Дауду Чужой относится более негативно. Это хорошо видно в The Knife of Dunwall, когда последний напоминает про убийство Императрицы, отмечая, что скоро его история подойдёт к концу.

В 1852 году Билли Лерк и Дауд решили устранить Чужого, чтобы в мире пропала магия и секты. Чужой узнал обо всём этом и начал часто появляться перед Билли, пытаясь рассказать всё больше. Дауд говорит Билли о кинжале с двумя лезвиями, который когда-то, методом смерти превратил юношу в Чужого. После нескольких заданий, нахождении кинжала и смерти Дауда, Чужой говорит Билли, что его тело заковано в камне в бездне и охраняется сектантами, которые когда-то породили Чужого.

При нахождении Чужого даётся выбор: либо убить Чужого, либо освободить его от участи Бога. Если его пощадить, он выходит в реальный мир вместе с Билли и начинает жить как обычный человек.

Спустя год после выхода Dishonored 2, разработчики из Arkane Studios готовы выступить с Death of The Outsider — самостоятельным дополнением, которое призвано закрыть основную историю, рассказанную в первых двух играх. Сосредоточившись на подвигах любимой фанатами Билли Лёрк — бывшей убийцы и капитана «Страшного Уэйла», мы получили возможность сыграть одну из ключевых миссий во время QuakeCon, а так же поговорить с креативным директором Харви Смитом о том, как эволюционировал Dishonored на протяжении многих лет, и о том как много значит эта серия для Arkane Studios.

Читайте также:  Вы не имеете необходимых разрешений xiaomi погода

Спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2, Эмили Колдуин покинула Карнаку и вернулась на трон в качестве Императрицы Островов, оставив за собой хаос происходивший на родине её отца. В то время как Билли Лёрк под псевдонимом Меган Фостер в Dishonored 2, находит след своего старого наставника Дауда — ассасина, убившего мать Эмили и главного героя дополнений «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». Она возвращается к своему старому занятию в качестве убийцы, толкающее её на невыполнимое задание. Возвращаясь к своим старым навыкам — даже помогая своему наставнику в роковом убийстве, которое повергло Дануолл в пучину хаоса — Билли Лёрк получает мощные артефакты и экспериментальное снаряжение, чтобы найти несколько следов ради достижения её истинной цели — Чужого, божества бездны, который оказал огромное влияние на судьбы тех, кто был отмечен им на островах. Во время нашего разговора креативный директор рассказал об изначальных дискуссиях, их акцентировании на дополнении, и о том какую историю они хотели поведать.

«Как всегда мы прошли через десяток различных вариантов того, кем должен быть главный герой», — сказал Харви Смит. «Мы много дискутировали насчет этого DLC, которое теперь является самостоятельным дополнением, ведь для кого то это может стать первым погружением в историю Dishonored. Но в начале разработки Dishonored 2, как и пятью годами ранее, я предложил DLC, в котором мы должны дать возможность войти в Бездну и позволить игрокам решить — хотят ли они убить Чужого или нет. После завершения работ над D2, мы начали больше размышлять о том, что ещё мы могли бы сделать, и мы всегда заканчивали тем, что возвращались к Билли Лёрк. Я её просто обожаю, и я хотел посмотреть, что мы можем с ней сделать.»

В то время как у Dishonored 2 имелось два играбельных персонажа в основной истории, Death of The Outsider придерживается только одной Билли Лёрк, отводя Дауду лишь вспомогательную роль. Пока Дауд вступал в контакт с Чужим, даровавшим ему способности бездны, Билли Лёрк этого не делала, и поэтому должна использовать несколько артефактов и экипировку, дабы компенсировать прошедшие годы её ремесла убийцы. Из-за этого многие её способности и умения отличаются от трех других персонажей серии. Во первых, Билли не придерживается системы Хаоса, тем самым освобождая себя от силовых устройств, которые герои должны были учитывать при достижении своих целей. Более того, её энергия перезаряжается сама собой из-за артефактов, направляющих энергию напрямую из Бездны, что делает синие зелья ненужными.

Во многих отношениях Билли Лёрк — самая хитрая и обманчивая убийца в серии Dishonored, что придает интересный взгляд на традиционный геймплей в песочнице. Во время нашей сессии нам пришлось сыграть на довольно значительном уровне основной истории, которая по заверениям разработчиков в среднем займет около 8-9 часов. В этой миссии действие происходит в одном из наиболее благополучных районов Карнаки, Билли должна столкнуться с эксцентричным оперным певцом, который испытывает странный интерес к реликвиям Бездны, а так же избегать внимания властей, которые разместили розыскные плакаты с её изображением по всему городу. Фокус на Билли Лёрк был не только персональным решением Смита и команды, поскольку она являлась среди них излюбленным персонажем, но и как способ исправить ошибки, которые ощущались во время разработки Dishonored 2.

«Честно говоря, после окончания Dishonored 2 мне действительно хотелось чтобы мы просто остановились на Эмили, как на единственном играбельном персонаже, и может быть сохранили Корво для DLC. Мы могли бы укрепить историю Эмили подобным образом. Эта сюжетная арка в частности связана с Death of The Outsider тем, что речь идет о разрешении этого большого политического убийства, которое началось с Джессамин Колдуин, и о том какого это иметь дело с Чужим, как с кем то, кто дает эту невероятно огромную силу, и затем почти из-за сцены наблюдает, как они её используют. Тематически, серия всегда была о власти — с аристократами, бандами, полицейскими, военными и магией — и это единственное, что нам было нужно. С другой стороны, Билли Лёрк должна быть главным героем, потому что она интересна, она настолько многослойна, с артефактом в её глазу и руке и её личная история с событиями, которые произошли в последних двух играх сделали выбор на ней очевидным».

По аналогии с предшественниками, Лёрк дается несколько целей с легкими инструкциями, и то как она пытается убрать эти цели, зависит от неё. Используя артефакты Бездны, Лёрк получает несколько новых способностей, которые предлагают странные и изобретательные способы обхода, краж и общих уловок. С Displace, убийца может отметить место поблизости, чтобы немедленно телепортироваться к нему. Хоть это и похоже на Blink, который использовал Корво, но Displace работает с задержкой, которая может быть стратегически использована выжиданием подходящего времени для телепортации или использования её во время уникальных загадок. Билли также может использовать Semblance, что позволит ей принимать форму персонажа, которую она крадет, позволяя ей незаметно ходить по враждебным участкам за счет энергии Бездны во время движения. И наконец, её самая ценная способность — Foresight, дающая ей возможность проецировать себя в форме призрака, чтобы разведать местность впереди и отметить цели и ключевые предметы.

Читайте также:  Процессор intel atom n270

В то время как персональный набор приемов Лёрк не так силен, как у Корво или Эмили, их универсальность более чем компенсирует этот недостаток. Во время одной из моих любимых секций, убийца должна была снять ключ с одной из побочных целей в этом районе, человека по имени Иван Ябоби, который связан с несколькими ужасными убийствами. Обнаружив, что он во дворе практикует речь перед несколькими стражниками, было несколько способов, которыми можно было спуститься — я выбрал наиболее интересный и изящный путь. Используя комбинацию Displace и Semblance, я смог подкрасться и взять под контроль охранника, и просто подойти к цели и схватить с него ключ. Учитывая то, насколько много существует различий в том, как Лёрк использует свои силы, и то как их удается связать с основным повествованием, разработчики из Arkane рассмотрели эту самостоятельную игру, как способ опробовать разные вещи и отойти от основных систем, которые могли не позволить игрокам делать то, что они хотели сделать.

«Все в этом проекте ощущается как эксперимент», — сказал Смит. «Это заслуга Динги Бакабы (Ведущий дизайнер Dishonored 2, Arkane Studios), который давно говорил, что мы должны взглянуть на то, чтобы сделать игру отдельной от основной. Как и со всем прочим, мы долго обмусоливали эту тему, и полагали, что все, кто любит Dishonored, сыграют и в дополнение, но те кто не пытался играть в игру ранее, так же смогут его опробовать. Это было интересным решением, и на самом деле я не видел ничего в этом плохого. В этой игре мы ощутили, как будто переключили механизм таким образом, что открыли для себя способ попробовать что-то принципиально другое».

Позже, Лёрк проникает в дом главной цели, в котором есть несколько охранников, ловушек и странный механизм блокировки для сейфа, который открывается специфичным пением. Хотя история Билли Лёрк — довольно мрачный рассказ, в котором много говорится о многочисленных поворотах сюжета, которые происходили в этой серии, но все же есть место для странного, неожиданного чувства юмора. При попытке выяснить, как открыть сейф, Билли будет стараться изо всех сил напеть открытие замка, но вскоре сдается, доверив открытие глухому звуку. Более того, подобное присутствует в новых контрактах черного рынка, за которые Лёрк может взяться — это такие необязательные цели на всем уровне с конкретными инструкциями по их обработке. В одном из самых забавных моментов уровня, Лёрк принимает контракт «Смерть мима», который ставит перед ней задачу устранить мима в действии, но сделать это так, чтобы это выглядело несчастным случаем на публике.

Death of The Outsider дает одному из самых любимых второстепенных персонажей из Dishonored 2 возможность раскрыться в полной мере, а так же закрыть некоторые прорехи, найденные в течении последних двух игр. Принимая просьбы от пост-релизной поддержки Dishonored 2, пройдя игру один раз, вам откроют доступ в режим New Game Plus, дающий возможность для Билли перенести все достигнутые умения в новое сохранение, а так же углубиться в умения Корво и Эмили — обучиться таким скиллам как Blink и Domino. Arkane Studios хотели открыть подобные вещи для игроков в следующей партии, которые, по их мнению, приведут к тому, что основная история, рассказанная в двух последних играх придет к завершению. Заглядывая вперед, Смит чувствует себя довольным франшизой Dishonored и тем, что они выполнили большую часть того что хотели от серии.

«Я очень доволен этой серией, это была очень интересная глава моей карьеры», — сказал креативный директор Рафаэль Колантонио, который был соучредителем Arkane Studios и креативным директором Prey. Теперь перешел к другим вещам, и это было огромной переменой. Я был с Arkane девять лет, по крайней мере восемь из них я работал над играми в серии Dishonored, и я должен сказать что это было приятно, с точки зрения отклика от игроков, и мы взяли высокую ноту в плане отличительного мира, персонажей и геймплея. Реально чувствуется, что мы закрываем огромную арку. Как бы то ни было — я не могу сказать, будет ли это больше похоже на Dishonored, будет ли отличаться или останется тем же самым, но что я могу сказать с точностью — это игра будет ощущаться как конец этой сюжетной арки, с историей Джессамин Колдуин. Редко когда выпадает возможность, и тем приятнее, делать игру с такой историей. Обычно у вас есть возможность поработать над такой игрой, и всё. Чаще всего что-то не получается или идет не так, или вы делаете игру у которой есть продолжение, но в ней вы ничего не контролируете. Но здесь, безусловно ощущалось, что мы сделали все, что хотели сделать с Dishonored. Мы сделали очень многое из того, что хотели".

Ссылка на основную публикацию
Что такое ogg формат
Ogg — Dateiendung: .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME Type … Deutsch Wikipedia .ogg — Dateiendung .ogg, .oga, .ogv, .ogx MIME...
Что значит включена переадресация вызова когда звонишь
Что такое переадресация звонков? Что значит «Переадресация звонков»? Данная услуга позволяет всегда оставаться на связи, за счёт перенаправления исходящих звонков....
Что значит восьмиядерный процессор
Дизайн и эргономика важны для гаджетов, но в то же время каждый пользователь понимает, что сердцем любого электронного устройства являются...
Что такое pppoe соединение на роутере
PPPoE (англ. Point-to-point protocol over Ethernet ) — сетевой протокол канального уровня (второй уровень сетевой модели OSI) передачи кадров PPP...
Adblock detector