Что такое black desert

Что такое black desert

Black Desert
Разработчик Pearl Abyss
Издатель PearlAbyss [1]
PearlAbyss [2]
Иннова [3]
en:Kakao Games [4]
PearlAbyss [5]
PearlAbyss [6]
PearlAbyss [7]
PearlAbyss [8]
RedFox [9]
GameOn [10]
Дата выпуска лето 2015
12 октября 2015
24 мая 2017
15 ноября 2017
17 мая 2018
Жанры Action, ролевая игра
Создатели
Геймдизайнер Ким Да Иль
Технические данные
Платформа Windows
Xbox One
PlayStation 4
Игровой движок Собственного производства [11]
Режим игры многопользовательский
Носители цифровая дистрибуция, CD, DVD
Управление клавиатура, мышь или геймпад
Официальный сайт

Black Desert [12] — игра в жанре MMORPG от разработчиков PearlAbyss (издатель в Корее Daum, локализатор в России PearlAbyss [13] (GameNet до 12 октября 2018 года). В Южной Корее игра распространяется по модели free-to-play, в России был free-to-play и pay-to-play серверы до 12 октября 2018 года. С 22 ноября открыт только free-to-play сервер, в остальных странах система оплаты будет зависеть от издателя. С декабря 2018 года Pearl Abyss заключили соглашение с компанией «Иннова» о предоставлении точки входа с платформы Фогейм. [14]

Обещают выход игры для консолей (Xbox One и PlayStation 4) [15] [16] .

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows 7 или выше (32 или 64 бит)
Центральный процессор amd Ryzen 5 1600
Объём RAM 8 GB RAM
Объём свободного места на жёстком диске 27 Гбайт на жёстком диске
Видеокарта Nvidia GeForce NVIDIA GTX 970 или Radeon AMD RX 480

Содержание

Общая информация [ править | править код ]

В игре реализована полноценная смена времени суток, а также система динамической погоды, не привязанная к определённой локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д. Приблизительное количество игроков на сервере: 17 тысяч.

В игре отсутствует максимальный уровень персонажа. Также имеется уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.

Мир игры [ править | править код ]

Игровой мир игры — бесшовный, его дизайн выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. В игре есть открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку. Инстансы в игре отсутствуют. Недвижимость имеет своё собственное физическое пространство.

Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др. Телепортов и порталов в игре не предусмотрено (за исключением призыва игроков на осаду и свитка телепорта в ближайший город), почти все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (см. ниже) и, в редких случаях, кораблей. Также существуем перемещение на "такси" из определенной точки в другую, заданную разработчиками. В основном это — лодки, которые идут до некоторых островов, иногда же грифоны и небесная повозка которая перемещается между крупнейшими и часто посещаемыми игроком. В исключительных случаях оно требует игровую валюту.

Классы [ править | править код ]

Каждый класс имеет привязку к расе и полу и имеет индивидуальное дерево навыков. У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков. Вспомогательные классы (такие, как баферы и лекари) разработчики вводить не собираются, исключением является новый класс Шай; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы. Также нет разделения классов на профессии.

На данный момент в корейской версии игры реализовано 19 игровых классов:

  • Воин[17] ;
  • Лучница[18] (Также называют Арчером)
  • Колдунья[19] (на корейском и японском серверах данный класс называли Сорка от английского названия Sorceress)
  • Варвар[20] (также называют Гигантом);
  • Мистик[21] (первоначально данный класс назывался Призыватель, игроки также называют Тамером);
  • Мастер Меча (ранее Ронин, также называют Блейдером);
  • Валькирия (Валька);
  • Волшебник (Визард);
  • Волшебница;
  • Маэва (также называют Сакура, является девушкой-самураем);
  • Куноичи (девушка-ниндзя);
  • Ниндзя;
  • Тёмный рыцарь (так же называют ДК);
  • Страйкер;
  • Фурия (девушка-страйкер);
  • Лан
  • Лучник[22]
  • Шай[23]
  • Страж

Изначально в русскую версию включены первые 5 классов. Класс «Ронин» (позже переименован в Мастера Меча) и «Валькирия» вышли 2 декабря и 23 декабря 2015 года соответственно. 27 января 2016 года вышло два одинаковых разнополых класса — «Волшебник» и «Волшебница». 6 апреля 2016 года вышел класс под названием «Маэва» (также называют Сакура). 10 июня 2016 года вышло 2 новых класса — Куноичи и Ниндзя. 22 февраля 2017 года вышел класс под названием «Тёмный рыцарь». 13 апреля 2017 года вышел класс под названием «Страйкер». 13 декабря 2017 года вышел класс под названием «Фурия» (женский аналог класса «Страйкер») . 12 декабря 2018 года вышел новый класс под названием «Лучник» [22] . 26 июня 2019 вышел новый класс под названием «Шай [24] »

Боевая система [ править | править код ]

В игре реализована система «Non-Target Action» с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой. Большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры. Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.

Транспорт в игре [ править | править код ]

Передвижение по миру игры возможно только с помощью наземного тяглового транспорта, такого как: ослы, лошади, верблюды, слоны. Диких лошадей можно ловить и приручать [25] , а из пойманных особей выводить [26] новые породы. Список видов и пород [27] постоянно расширяется, так как разработчики уделяют данному направлению много внимания.

Ключевые обновления [ править | править код ]

Медия: Месть Кзарки [ править | править код ]

Первое крупное обновление для русскоязычной версии игры, «Медия: Месть Кзарки», вышло 2 декабря 2015 [28] . В него вошло следующее:

  • Новая большая территория — «Медия» с новыми монстрами, NPC и заданиями;
  • Новый класс — «Ронин» (также известный как блейдер, позже переименован в мастера меча [29] );
  • Новый рейд-босс «Кзарка»;
  • Обновлён игровой магазин, куда добавили новые костюмы для каждого существующего класса, вещи для Ронина, экипировка для лошади, комплект повозки, новые питомцы — собаки и свиток для передачи ремесленных очков с одного персонажа на другого;
  • И многое другое.

Также с установкой этого обновления были начаты два ивента — «Путь Самурая» и «Старый костюм — новое применение».

Медия 2.0: Легенда Валькирий [ править | править код ]

Второе крупное обновление для русскоязычной версии игры вышло 23 декабря 2015 [30] . В него вошло следующее:

  • Новый класс — «Валькирия»;
  • Новые территории — Юго-запад Медии, Пиратские острова и шахта в поселении Тугу;
  • Обновлён игровой магазин;
  • И многое другое.

Также с установкой этого обновления начался новогодний ивент и ивент для прокачки нового класса.

Валенсия: Золотая эра [ править | править код ]

Третье крупное обновление для русскоязычной версии игры вышло 2 марта 2016 года [31] . В него вошло следующее:

  • Новая территория — «Валенсия»;
  • Новый рейд-босс — дракон пустыни «Нубэр»;
  • Новые ездовые животные — слоны и верблюды;
  • Новые возможности для гильдий — постройка форпостов, кровавые дуэли за славу и богатство, а также покупка собственных домов;
  • Изменена система групповой охоты;
  • Добавлены групповые зелья;
  • Обновлен игровой магазин;
  • И многое другое.

Также с установкой этого обновления начался ивент «Монетный переполох».

Обновление: Владыки морей [ править | править код ]

Четвёртое крупное обновление для русскоязычной версии игры вышло 30 ноября 2016 года [32] . В него вошло следующее:

  • Новая территории — «Океан Лагри», континент Хасео, портовый город Эйлат, Пустые воды и воды Эур;
  • Новые мобы — Кандидум, Железная челюсть, Океанский клинок, Дрейфующий хищник и Хекару;
  • Новое ремесло — судоходство;
  • Множество новых игровых предметов;
  • Новые возможности для гильдий — постройка галеры и морские сражения на них;
  • Обновлен игровой магазин;
  • И многое другое.
Читайте также:  Мерцает изображение на мониторе в играх

Также с установкой этого обновления начался ивент «В пасти у бездны» и был запущен конкурс скриншотов «Якорь мне в глотку!».

Камасильвия: Пустой трон [ править | править код ]

Пятое крупное обновление для русскоязычной версии игры вышло 26 октября 2017 [33] . В него вошло следующее:

  • Новая территория — «Камасильвия» с новыми мобами, NPC и заданиями;
  • Новые боссы — латунный дракон «Аргон», хранитель природы «Ронин»;
  • Множество новых игровых предметов;
  • Новый ездовой скакун — «Дайн»;
  • Снижено количество требуемого опыта для поднятия уровня;
  • Обновлен игровой магазин;
  • И многое другое.

Также с установкой этого обновления начался ивент «Торговец древностями» [34] .

Разработка [ править | править код ]

Игру начали разрабатывать в 2010-м году. Закрытое бета-тестирование в Корее было разделено на три этапа. Первый происходил в октябре 2013 года, два других — в апреле [35] и сентябре 2014. В декабре того же года игра вошла в стадию ОБТ (открытого бета-тестирования) и вышла на корейский игровой рынок. ОБТ японской версии игры стартовало 16 мая 2015 года.

Первое ЗБТ в России прошло с 28 мая по 31 мая 2015, а последнее — с 15 сентября по 21 сентября того же года [36] . И наконец, 12 октября началось открытое бета-тестирование free-to-play сервера. Сервер с ежемесячной подпиской открыт 10 февраля 2016. 2 декабря 2015 было установлено первое крупное обновление. В последующих обновлениях были перераспределены получаемый опыт и сила монстров, что существенно усложнило развитие персонажей и вызвало у игроков большое возмущение [37] [38] . 23 декабря того же года было установлено второе крупное обновление.

Выход английского клиента игры Black Desert состоялся 3 марта 2016 года.

7.0 Жанр: MMORPG Статус: Запущенна Оплата: Бесплатная Разработчик: Pearl Abyss Издатель: (Россия)Pearl Abyss Тип игры: MMO Платформа: PC, Mobail Сайт: playblackdesert.com

Black Desert

Это один из самых заметных проектов на рынке онлайн игр последних лет. Пожалуй, спорить с этим едва ли кто-то будет. Тем не менее, не за заметность мы с вами любим те или иные игры, а совсем за другие качества. Цель моего обзора определить, обладает ли эта игра всеми необходимыми качествами, которые делают из просто заметной игры, такую, которую можно советовать абсолютно всем, не беря в расчет вкусы, любимые жанры и прочие субъективные критерии для оценки. Является ли BDO Online такой игрой, как World of Warcraft или Lineage II, которые многим заменяли жизнь (и довольно эффективно этого добивались, надо признать)? Ради того, чтобы выяснить это, мне самому пришлось потрать немало времени в этой игре, но, я надеюсь, что своей цели я достиг и параллельно помогу вам определиться, играть в Блэк Десерт или скипнуть, как прочие MMORPG, которых сейчас выходит множество.

Пройдя удивительно быстрый процесс регистрации и скачав клиент (что было чуточку медленней, само собой), я наконец-то попал в игру. Но тут возникла небольшая заминка. История в том, что играть в BDO мы решили вместе с другом, у которого по неясным нам причинам игра просто не стартовала, выдавая какую-то нелепую ошибку. В общем, мы потратили около часа, чтобы выяснить, что это и как сделать так, чтобы оно ушло — и все же справились. Как итог, у нас появился еще один материал на тему игры Блэк Десерт – как раз про эту самую ошибку. Так вот, зайдя в игру, я буквально сразу понял, что проект передо мной серьезный, хотя заочно я в этом и не сомневался, но своим глазам всегда веришь больше. Что я такого увидел? А увидел я, пожалуй, самую крутую кастомизацию внешнего вида персонажа ever. То есть процесс создания моего будущего героя просто настолько меня увлек, что я не заметил, как провел за ним добрых 40 минут. Скриншотами этого не описать, поэтому предлагаю вам посмотреть видео, которое поможет вам составить впечатление о том, как происходит создание персонажа в BDO Online и насколько это на самом деле круто.

С точки зрения концепта Блэк Десерт – это скорей такая квинтэссенция всех модных и уже не очень модных жанровых трендов последних лет десяти. Фэнтезийная вселенная, где есть весь спектр известных любому поклоннику фэнтези монстров; привычные игровые классы – варвар, воин, колдунья, лучница; вполне стандартный общий антураж с узнаваемыми и даже кажущимися иногда родными локациями, которые частично были позаимствованы из других популярных MMORPG, а в иных случаях создавались под сильным их влиянием. Плохо ли это? Сложно сказать – на первый взгляд в плане концепта и вселенной Блэк Десерт едва ли привнесла в жанр что-то новое, но, забегая несколько вперед, я могу с уверенностью сказать, что мой обзор BDO Online вам очень четко даст понять, что концепт тут играет совсем не ключевую роль. Упор разработчики из Pearl Abyss сделали совсем на другие компоненты своего детища. Удалось ли им реализовать это правильно? Давайте выясним.

Геймплей в Блэк Десерт

Black Desert – это тот самый случай, когда, не придумав ничего нового, разработчики умудрились сделать что-то выдающиеся. Если вы играли хотя бы в несколько MMORPG, то вы наверняка представляете себе, как будет выглядеть геймплей в Блэк Десерт. В первую очередь надо сказать, что вид персонажа в этой игре всегда от третьего лица – возможности каким-то образом изменить отображение на данный момент и нет, и вряд ли она когда-либо появится. В целом все привычно – вы бегаете, выполняете квесты, убиваете мобов, получаете опыт, прокачиваетесь. PvP раньше пятидесятого уровня не начинается, поэтому первое время можно наслаждаться размеренной жизнью и любоваться красотами, о которых в нашем обзоре Блэк Десерт речь пойдет ниже. Есть еще один интересный момент, который хочется обязательно отметить. Часто в MMORPG выполнение квестов по факту является тратой времени – опыта за них дают мало, а времени вы на них тратите уйму. В BDO ситуация несколько иная. Для максимально эффективной прокачки нужно постараться удерживать баланс между пинанием мобов и выполнением квестов. Забивать на то или другое никак нельзя по многим причинам. Забьете на мобов – не будет заточек и лута. Забьете на квесты – будете качаться до второго пришествия.

На самом деле, описать все то, что есть в Блэк Десерт в данном материале, пожалуй, задача невыполнимая. Тем не менее, я постараюсь все-таки хоть как-то отметить самые интересные особенности игры. В BDO есть петы (питомцы), которые помимо функции умиления также помогают собирать лут во время боя. Точнее даже не помогают, а целиком и полностью берут на себя эту функцию. На данный момент доступны для покупки кошки, собаки, лисы, соколы, пингвины и даже ежи. Самое интересное, что питомцев можно скрещивать и в итоге родится зверюха с другим окрасом. Есть тут, к слову, и лошади, которые используются в качестве транспорта.

Читайте также:  0X406 xbox windows 10 как исправить

Отдельное внимание стоит уделить броне и оружию. Если вы привыкли к играм, где вы постоянно меняете армор и оружие, то в этом отношении Блэк Десерт вас точно удивит. Суть в том, что именно менять их на новые вы будете крайне редко – раз в 20 уровней примерно. Зато вы постоянно будете пытаться прокачать их, а точнее заточить. Именно для этого нужны заточки, о которых я упоминал чуть раньше в своем обзоре BDO Online. При этом броня или оружие с заточкой действительно может решить исход битвы вашу пользу. Однако заточить что-то в этой игре не так уж и просто. Помимо того, что вам нужна заточка, вам еще пригодится и везение, поскольку шанс, что процесс пройдет успешно, довольно низок. При этом каждая неудачная попытка наносит урон броне, которую вы пытались прокачать, после чего ее надо ремонтировать, что недешево. Точно такая же система и с вэпоном. Эта идея мне очень понравилась, хотя я и фанат игр, с большим количеством лута вроде классических Titan Siege, Diablo и сравнительно новой Grim Dawn. Впрочем, даже в том же World of Warcraft разнообразие очень даже приличное, но и та система, что используется в BDO мне вполне подходит.

Боевка Black Desert

Боевая система является одной из самых сильных сторон этой игры. Она действительно хороша. Она почти идеальна. Ну и, само собой, она non-target, иначе бы такой похвалы от меня не было бы даже близко. Чем же она так хороша? На самом деле, как я и писал выше, BDO– это такая игра, где просто качественно сделали все, что надо было сделать, для получения в результате топовой MMORPG. С боевкой все обстоит именно также. Отличается ли она принципиально от прочих игр с нон-таргет боевой системой? Не особенно. Зато я точно не смогу назвать другой игры, где бои так быстро затягивают и так эффектно выглядят. Серьезно, уровень проработки движений, анимации, различных приемов, спецэффектов настолько высок, что иной раз забываешь, что ты играешь в условно-бесплатную игру, где от доната толку то даже немного, если начистоту. BDO вполне могла бы продавать подписку и, я вас уверяю, желающих было бы достаточно. Интересно также то, что здесь действительно необходим скилл и реакция. Это не та игра, где вы прокачались и после этого лениво одним пальчиком жмете левую кнопку, параллельно ковыряясь в носу и поглядывая видосики на ютубе, вынося при этом всех вокруг, не оставляя шансов. Здесь вы постоянно будете напрягаться и показывать свои лучшие качества, иначе побед вам не видать. Особенно это касается PvP, но и некоторые мобы в BDO способны уворачиваться и наносить неожиданные удары.

Графика

Другая сильная сторона игры BDO – это графика. Впрочем, о том, какая графика будет в игре, я начал догадываться еще в процессе создания персонажа. Ничего другого я уже и не ожидал, кроме топового уровня, как вы понимаете. И я не был разочарован. Особенно меня удивило (приятно, само собой) тот факт, что при такой действительно крутой картинке, оптимизация в общем и целом находится на крайне приличном уровне. У меня далеко не топовое железо и единственное, где в BDO я наблюдал микро-лаги – это в самых крупных городах, где, пожалуй, просто находится слишком много NPC и игроков в один и тот же момент времени, что в абсолютно любой MMORPG вызывает подобный эффект, какое бы мощное железо у вас ни было. В общем, за оптимизацию можно только похвалить – игра идет на средних машинах и игровой процесс при этом протекает более чем комфортно. Это очередной плюсик, который отправляется в копилку BDO Online.

Обновления

Боссы

Руководство по игре

Об игре

Удобства

Сообщество

Боевая система

Мирная жизнь

Кальфеон

Медия

  • Обновления
  • Текущая неделя

Ознакомьтесь с последними обновлениями (по состоянию на 18 марта 2020 года).

(Прибл. размер патча 578.57 MB )

Содержание

Новые ивенты

  • ● Календарь наград с Сияющими печатями Шакату!
  • Период ивента: с 00:00 19 марта 2020 г. до 23:59 22 апреля 2020 г.

  • ● Календарь наград для начинающих и вернувшихся игроков!

    Период ивента: с 18 марта 2020 г. (после технических работ) до 24 июня 2020 г. (до технических работ)

  • ● ✿ Весенний ветерок и цветение вишни! ✿

    — Ивент 1. Цветами сыплет над землею, свежа, как первая весна
    Период ивента: с 00:00 19 марта 2020 г. до 23:59 1 апреля 2020 г.
    — Ивент 2. Аромат весны и цветение вишни в Black Desert!
    Период ивента: с 00:00 19 марта 2020 г. до 23:59 8 апреля 2020 г.
    — Ивент 3. Приготовьте Вишневый эликсир!
    Период ивента: с 18 марта 2020 г. (после технических работ) по 1 апреля 2020 г. (до технических работ)

    Текущие Ивенты

    • ● Самое время для охоты на монстров!
    • — Ивент 1. Время повышенного опыта!

      Период ивента: с 11 марта 2020 г. (после технических работ) по 25 марта 2020 г. (до технических работ)

      — Ивент 2. Полезные предметы для охоты на монстров!

      Период ивента: с 00:00 12 марта 2020 г. до 23:59 25 марта 2020 г.

      — Ивент 3. Выслушайте просьбу Тоши!

      Период ивента: с 00:00 12 марта 2020 г. до 23:59 25 марта 2020 г.

    • Подготовка к обновлению Печатей Шакату!
    • [Подробнее]
    • ● Приключение Черного духа!

      Период ивента: с 11 марта 2020 г. (после технических работ) по 25 марта 2020 г. (до технических работ)

      Период ивента: с 4 марта 2020 г. (после технических работ) по 25 марта 2020 г. (до технических работ)

      • [Подробнее]
      • ● Наследие: вершина совершенства!
      • — Ивент 1. Появление Таинственного рыцаря!

        Период ивента: с 4 марта 2020 г. (после технических работ) по 18 марта 2020 г. (до технических работ)

        — Ивент 2. Наследие: вершина совершенства!

        Период ивента: с 00:00 5 марта 2020 г. до 23:59 25 марта 2020 г.

        — Ивент 3. Особые награды за вход к завершению обновлений Наследия!

        Период ивента: с 00:00 5 марта 2020 г. до 23:59 15 апреля 2020 г.

        — Ивент 4. Подарок для начинающих игроков!

        Период ивента: с 4 марта 2020 г. (после технических работ) до 1 апреля 2020 г. (до технических работ)

        Период ивента: с 26 февраля 2020 г. (после технических работ) по 3 июня 2020 г. (до технических работ)

        Премиум-магазин

        • ● В магазине появились новые предметы.

        Контент

            • ● Улучшено передвижение персонажа при использовании фитильного ружья для охоты.

            — Теперь персонаж принимает положение стоя и сидя на 30% быстрее.

            — Теперь при передвижении вперед во время подъема из положения сидя, персонаж будет передвигаться стоя, а не сидя как прежде.

            — Теперь возможно передвижение во время зарядки ружья.

            — Ранее после зарядки ружья было доступно 3 выстрела, но теперь будет доступен только 1 выстрел. Количество зарядов будет сохраняться, даже если данное действие было прервано из-за каких-либо негативных эффектов.

            Читайте также:  Сравнение процессоров с видеокартами

            — Теперь во время зарядки можно сделать кувырок. В таком случае, будет доступно столько выстрелов, сколько было заряжено до кувырка.

            — Во время зарядки ружья можно сделать кувырок из положений стоя и сидя.

            Улучшено управление во время использования фитильного ружья для охоты.

            Ранее вы наверняка испытывали неудобства из-за низкой скорости и связки движений, когда персонаж вставал или садился с ружьем в руках. Потому в этот раз мы улучшили движения так, чтобы можно было быстрее реагировать на различные ситуации во время охоты и подготовиться к следующей атаке.

            * В Магазине океана можно приобрести особые предметы за Монеты океана.

              • Ограничения по покупке

                Предметы

                Монеты океана

                5 раз в день на аккаунт

                Камень Кафраса 1 шт.

                Обрывки воспоминаний 1 шт.

                Камень Крон 1 шт.

                1 раз в неделю на аккаунт

                Камень Кафраса 20 шт.

                Обрывки воспоминаний 20 шт.

                Камень Крон 20 шт.

                1 раз в день на аккаунт

                Кольцо Маноса 1 шт.

                Серьги Маноса 1 шт.

                Пояс Маноса 1 шт.

                Ожерелье Маноса 1 шт.

                ※ Предметы с ограниченным количеством покупок можно приобрести только у Ливинии на острове Лема.

                Мы намерены постепенно расширить способы применения и получения Монет океана так, чтобы данные монеты не применялись только к контенту океана, но и использовались как универсальная валюта.

                В связи с этим, после данного обновления на острове Лема будет доступен новый Магазин Океана, в котором можно будет приобрести различные предметы, включая аксессуары Маноса. Однако цены предметов, которые можно купить за Монеты океана, могут отличаться от цен предметов, которые можно приобрести за серебро, поэтому для сохранения баланса рыночных цен предметы из данного магазина можно приобрести в определенный период в ограниченном количестве.

                • ● Аксессуары Маноса были удалены из списка обмена Купонов обмена Монет океана Лавинии.
                • ● Теперь при продаже Купона обмена Монет океана можно получить 10 Монет океана.
                • ● Теперь вход на Алтарь крови возможен только при 100% НР.

                Все персонажи

                — Мощь: Апперкот лапой

                — Мощь: Мощная волна

                — Мощь: Молния земли

                — Мощь: Ветер равновесия

                • ● Расстояние отталкивания при попадании следующих навыков было уменьшено.

                — Черный лев: Удар кнута

                — Мощь: Удар кнута

                — Наследие: Удар ужаса

              • ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Дыхание Эллиан» в основной стойке применялись дополнительные эффекты, даже если навык «Комбо: Дыхание Эллиан» не был изучен.
                • ● Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии клавиш W + Shift во время смены стойки с основной на небоевую активировался навык «Погоня со щитом».
                • ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Дыхание Эллиан» с помощью быстрого слота в пробужденной стойке периодически не активировались навыки основного оружия.
                • ● Теперь при использовании навыка «Мощь: Вердикт» эффект Алых клинков будет применяться сразу при активации дополнительного удара.
                      • ● Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Дымовая завеса» и «Мощь : Дымовая завеса» активировались при удержании клавиши Space после навыка «Мощь: Крутящееся лезвие».
                      • — Теперь навык «Дымовая завеса» будет активироваться двойным нажатием клавиши Space.

                        • ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании дополнительных ударов навыков «Наследие: Резня» и «Наследие: Полумесяц» отображались движения падения даже на небольшой высоте.
                        • ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Мощь: Кулаки ярости» верхом не применялся эффект нокдауна последнего удара.
                        • ● Исправлена ошибка, из-за которой при наличии двух частиц духа и использовании навыка «Быстрый шаг» после навыка «Крадущийся волк» тратились все частицы духа.
                        • ● Исправлена ошибка, из-за которой при смене стойки на небоевую во время передвижения вперед в основной стойке периодически стойка снова менялась на боевую и применялся эффект спринта.
                              • ● Уменьшена область применения эффекта подбрасывания навыка «Мощь: Косой разрез».
                              • — Область применения урона осталась прежней.

                                Обновления и улучшения

                                Предметы

                                • ● Добавлены предметы, которые можно получить при обмене предметов «[Ивент] Печать Шакату».

                                — Камень Крон (5 шт.)

                                — Совет Валкса (+20)

                                — Совет Валкса (+30)

                                — Совет Валкса (+40)

                                — Совет Валкса (+50)

                                • ● Теперь описание следующих предметов будет соответствовать их применению.

                                — Обработанное сердце Камоса

                                • ● Теперь эффект увеличения количества получаемых трофеев предмета «Свиток удачи» будет применяться только к обычным трофеям.
                                • ● Исправлена ошибка, из-за которой при сборе грибов в Лесу Полли получение спор грибов было невозможным.
                                • ● Теперь обмен предмета снаряжения при прохождении задания или обмене у НИП будет невозможным, если данный предмет инкрустирован камнем.
                                • Монстры

                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении боссов Разлома тьмы (Маскан, Вождь лавовых монстров и Ронин) игроки получали некорректные награды.
                                  • ● Вероятность получения Сердца Камоса после уничтожения соответствующего мирового босса была увеличена в 2 раза.

                                  Задания и знания

                                  • ● Теперь содержание третьей главы Дневника приключений Валентина будет более понятным.
                                  • ● Теперь при выполнении основного задания Камасильвии «Весенний океан» взаимодействие с целью задания (Дневник Катрин) будет совершаться без затруднений.
                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «Песнь Огьер» Убийца Туритеи не исчезал, если на него не нападали сразу после призыва.
                                  • ● Изменено пробужденное оружие, которое можно получить за выполнение заданий на пробуждение.

                                  До изменений

                                  После изменений

                                  Пробужденное оружие +10 зеленого ранга

                                  Пробужденное оружие +0 синего ранга

                                  Пробужденное оружие +10 зеленого ранга и пробужденное оружие синего ранга с похожими параметрами

                                  ※ Однако усиление данного оружия невозможно

                                  • ● Теперь для завершения четвертой главы третьего тома Дневника приключений Игоря Бартелли необходимо показать украшение ведьмы определенному НИП (ранее необходимо было надеть данное украшение).

                                  Интерфейс

                                  Исправления и изменения

                                  — Клавиши управления навыка «Мощь: Расправа Черной крови»

                                  — Предмет «[Ивент] Камень Тахроса»

                                  — Название предмета «Сундук аксессуаров II»

                                  • ● Теперь сброс пробуждения навыков будет применяться сразу после использования Свитка обмена опыта (боевогонавыков).
                                  • ● Теперь названия основных заданий Камасильвии будут совпадать с названиями заданий в окне Списка заданий (О).
                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Взять пассажира» и нахождении двух человек верхом на иллюзии (Дум) можно было воспользоваться навыком «Изящный удар» после навыка «Дрифт».
                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сооружения отображались неестественно в следующих локациях.
                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой после выхода из гильдии была возможна посадка на заднее седло слона гильдии.
                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из альянса во время нахождения верхом на слоне альянса персонаж продолжал использовать слона.
                                  • ● Теперь эффекты пристанища можно приобрести в лагере за серебро из Инвентаря, даже если столица данной территории не была обнаружена.

                                  — Тем не менее, для использования серебра со Склада необходимо обнаружить столицу соответствующей территории.

                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой окна продажи и покупки некоторых предметов на Центральном аукционе периодически не открывались.
                                  • ● Исправлена ошибка, из-за которой графики рыночной цены некоторых предметов на Центральном аукционе отображались некорректным образом.
                                  • ● Изменены следующие наименования.

                                  Плантация Пинто → Ферма Пинто

                                  Алтарь Агрис → Алтарь Агриса

                                  — Изменены также некоторые другие наименования, связанные с Агрисом.

                                  Наследие: Высокомерное повеление → Наследие: Метка надменности

                                  Ссылка на основную публикацию
                                  Что значит включена переадресация вызова когда звонишь
                                  Что такое переадресация звонков? Что значит «Переадресация звонков»? Данная услуга позволяет всегда оставаться на связи, за счёт перенаправления исходящих звонков....
                                  Чернила для заправки маркеров
                                  Чернила перманентные E-MTK25 Перманентные чернила edding МTК 25. Чернила на спиртовой основе. В бутылочках с капиллярной пипеткой для заправки перманентных...
                                  Чернила для принтера пушкин
                                  Основные характеристики: - стабильны при потоковой печати, в том числе при печати больших тиражей на термоструйных принтерах; - совместимы с...
                                  Что значит восьмиядерный процессор
                                  Дизайн и эргономика важны для гаджетов, но в то же время каждый пользователь понимает, что сердцем любого электронного устройства являются...
                                  Adblock detector