Что лучше форд фьюжен или рено сандеро

Что лучше форд фьюжен или рено сандеро

Еще в период владения Фьюжиком не раз озадачивался вопросом: "что бы взять следующей машиной"?
Смотрел и на новые, и на подержанные авто…

При всей своей простой сущности этот автомобиль дал некоторые параметры комфорта и эргономики, на которые сейчас и приходится ориентироваться.

Казалось бы…нравится форд — бери снова его, только выше классом. То есть, если смотреть на ступеньку выше — то фокус. Многие кстати так и делают. Да, несомненно, фокус 3 значительно современней по начинке и исполнению, чем фьюжн, рожденный еще в начале 2000-х. Но, при этом, он зачастую не дает чего то такого, что было в последнем. Какого то виртуального расширенного внутреннего пространства, что-ли…

И это кстати применимо не только и не столько к фокусу. Любой седан или хэтч аналогичного класса так же.
Тесно. Некомфортно. НЕ ТО( . ПУЗОТЕРКИ — МИМО!

Только в сараях уровня Теаны или Камри начинаешь чувствовать себя более-менее вольготно. Но … большой седан может быть и престижен, но не очень приспособлен для наших…региональных дорог и направлений. БАРЖИ — МИМО!

Кроссоверы. Ага. Особенно типа первого Кашкая на переднем приводе… Недоразумение по дикой цене. И тесноте внутри. Кросс должен быть полноприводным, и с нормальным клиренсом. НЕДОКРОССОВЕРЫ — МИМО!

Компактвэны. Прикольная штука. просторные и комфортные. Только везде они сейчас вытесняются кроссоверами, и в мире, и у нас.

Что же имеем на данный момент в выборе из авто с пробегом, и в ценовом диапазоне 400-600 т.р.:

A: среднеразмерный 5/7-местный кроссовер (Antara/Captiva)

B: Компактвэн. (Zafira B)

C: компактный кроссовер (Tucson/Sportage 2)

Все остальное, реально, после Ford Fusion, не катит!

Поиск нужного автомобиля приносит немало проблем, отнимая много времени, сил и нерв. Особенно тяжело сделать выбор в том случае, когда нравятся сразу несколько моделей. На автомобильном рынке можно встретить множество конкурирующих между собой машин, имеющих определенный круг поклонников. К одним из них относится Ford Fusion и Renault Sandero. Чтобы выявить победителя, необходимо изучить их характеристики, подробно остановившись на сходствах и отличиях.

Ford Fusion

Относится к M-сегменту переднеприводных автомобилей, принадлежит американской автомобилестроительной компании Ford. Производился с 2002 по 2012 год, представлен в кузове хэтчбек. Оснащается тремя типами коробок переключения передач, включая механическую, автоматическую, роботизированную трансмиссию. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. На американском рынке идентичное название имеет полноразмерный седан, однако с европейской моделью не имеет ничего общего.

Через три года после начала производства был совершен рестайлинг, в результате которого обновили бамперы, светотехнику. Кроме того, изменение затронуло дизайн передней панели, добавились новые опции. При этом техническую часть оставили без изменений.

В стандартную комплектацию входит следующее оборудование:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Электронное распределение силы тормозов.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности.
  • Передние противотуманные фары.
  • Пассивное противоугонное устройство.
  • Регулировка высоты водительского места.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Защитные вставки на бамперах, боковые молдинги.
  • Складные спинки задних мест.
  • Отделение для вещей на панели управления.
  • Ручная регулировка наружных зеркал заднего вида.
  • Освещение багажника.
  • Прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Следующая версия дополняется передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком с возможностью дистанционного управления, функцией обогрева наружных зеркал заднего вида. Также имеется аудиосистема с поддержкой радио и CD-проигрывателем, функция плавного отключения подсветки в салоне, кожаная отделка руля, алюминиевая отделка внутренних рукояток дверных замков. Самая дорогая комплектация предполагает наличие кондиционера, ламп индивидуального освещения, хромированной окантовки решетки радиатора, подлокотника.

Renault Sandero

Относится к категории автомобилей субкомпактного класса, выпускается в кузове хэтчбек. Производится французской автомобилестроительной компанией Renault с 2007 года. Наделяется передним приводом, поддерживает механическую, автоматическую, роботизированную коробку передач. Имеется модификация «Stepway», отличающаяся от базовой версии увеличенным клиренсом, дополнительными накладками из пластика, другой формой бамперов.

Читайте также:  Автоматическая установка программ для windows 7

Автомобиль построен на шасси другой модели компании, от которой отличается более короткой колесной базой и иным экстерьером. Для российского рынка на автомобиль устанавливают дополнительную защиту поддона. Кроме того, адаптируют двигатель к запуску в любых климатических условиях.

Стандартная комплектация состоит из следующего оборудования:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Электронное распределение силы тормозов.
  • Водительская подушка безопасности.
  • Механизм фиксации для детского кресла.
  • Электронная противоугонная система.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Регулируемые подголовники.
  • Бамперы под цвет кузова.
  • Черная решетка радиатора.
  • Передние брызговики.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.
  • Покрытие сидений тканью.
  • Система рециркуляции воздуха.

Более дорогие версии включают кондиционер, климатическую систему, хромированную отделку элементов интерьера. Также есть возможность установки бортового компьютера, передних и задних электростеклоподъемников, центральной консоли с розеткой.

Чем похожи

Представленные модели наделены передним приводом, имеют одинаковые типы коробок переключения передач, включая механику, автомат, робот. Выпускаются в кузове хэтчбек. В обоих случаях стандартные комплектации включают одинаковые системы активной безопасности, в том числе устройство динамической стабилизации, антиблокировочную систему. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Кроме того, имеют одинаковый вид передней подвески. Салоны обеих машин достаточно просторные, поэтому пассажиры не будут чувствовать какой-либо стесненности и дискомфорта. Ещё одним сходством является практически равное время разгона.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

После изучения основных характеристик и сходств, самое время ознакомиться с отличиями. Именно они в большей степени являются определяющим фактором при выборе. К основным из них относится:

  1. Длина, высота кузова, размер колесной базы американца меньше, чем у конкурирующей модели. При этом масса и высота дорожного просвета больше.
  2. Мощность двигателей первого автомобиля в зависимости от модификации равна 68-325 л.с. Диапазон мощности второй машины не настолько велик, составляет 75-113 л.с.
  3. Размер багажника Ford Fusion составляет 226-467 литров. Объем багажного отделения француза независимо от комплектации составляет 320 литров.
  4. Расход топлива первой модели равен 2,4-11,8 литрам. Renault Sandero начинает расходовать с 6 литров, но при этом максимальный показатель составляет 8,6 литров на 100 км.

После проведенного сравнительного анализа видно, что автомобили находятся практически на одинаковом уровне. Однако с некоторым перевесом выигрывает Ford Fusion. Его преимуществом является более богатая базовая комплектация, включающая больше элементов пассивной безопасности. Также он имеет более мощные двигатели. Поэтому если делать выбор между данными моделями, то стоит присмотреться к Ford Fusion.

Новая интересная битва нашего АВТОБЛОГА, сегодня это — FORD FUSION vs RENAULT SANDERO STEPWAY, считаю что эти машины почти равнозначные, поэтому хочу посмотреть кто же все таки лучше ? Комфортабельнее? Да и практичнее? Читаем дальше………

Первым расскажу про FUSION, так как имею такой автомобиль я знаю про него очень многое.

FORD FUSION

Автомобиль производится с 2002 года, сменил два типа кузова, точнее сказать, что старый кузов получил рестайлинг (в 2005 году). Разработан и производится европейским представительством Американской компании FORD, в Германии, на заводе в городе Кельн.

Кузов

Кузов Ford Fusion

Кузов представляется только в типе кузова «хетчбек», хотя многие его путают с универсалом или минивеном, но это не правильно. Автомобиль немного, так сказать «туповат», то есть имеет не зализанные формы, не спортивный вид. Это и понятно он сделан не для гонок, однако в защиту нужно сказать, что с двигателем 1,6, имеет очень не плохую динамику («Приоры» и остальные чудеса нашего автопрома, нервно курят в стороне, делает их на раз, сам сто раз испытывал ). Качество кузова, также на высоте, двери имеют минимальные зазоры с кузовом и прекрасно закрываются, покраска выше всяких похвал (сколько раз думал, что ветка лежащая на дороге, и мною не замеченная, пропорола мне боковину и что краске хана, а нет выходишь и все в порядке), немцы все — таки! Также очень и очень радует клиренс, он от 155 мм до защиты, однако есть пакет дачная дорога, он поднимет ваш авто еще на 15 мм. Бампера автомобиля явно созданы для европейского климата, имеют мягкий пластик, однако в защиту скажу что очень прочный. Бывало при наезде на сугроб думаешь все капец, сломал, сдаешь назад, смотришь все в порядке. Однако при всем своем высоком клиренсе Fusion, имеет родную пластиковую защиту карцера это конечно минус, однако наши Российские дилеры предложат вам самодельную железную защиту, при ее установки могут перетираться некоторые шланги, поэтому мой вам совет, обратите внимание на ее установку, если находится близко со шлангами попросите сервисменов, защитить их. У меня перетерло шланг кондиционера защитой, так что имейте ввиду, ремонт очень дорогой, потому что шланг меняется в сборе с другими.

Читайте также:  Возможности android tv box

Салон

Салон Ford Fusion

Салон автомобиля очень просторный, потолок высокий. Внешне автомобиль может показаться не очень большим, но садясь в салон понимаешь, что он большой, даже на максимум отодвинутые передние сиденья, не доставляют никакого неудобства задним пассажирам. Пластик салона жесткий, но прочный, царапается но не критично (у меня за пять лет лишь только небольшие царапины от ног на дверях, внизу), сверчки есть, особенно от крышки подушки безопасности, не очень правильно сделана. Сиденья отличные, на моем FORD FUSION, за довольно большой пробег с ними ничего не произошло, не стерлись, не промялись, боковая поддержка тоже супер, сидишь как влитой, никакие повороты не страшны, отмечу также что сиденья высокие, ноги почти не согнуты, сидишь как в паркетниках. Шумоизоляция салона на твердую «4», конечно слышно, что творится за бортом но не так, как на остальных бюджетных иномарках. Также в оснащение салона входит, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и зеркал, только все стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска FORD

Двигателей два, это 1,4 л. (80 л.с.) и 1,6 л. (101 л.с.). Двигатели шумные особенно 1,6 л., но в защиту можно сказать, что конструкция двигателя проста и очень прочна, авто производитель заявляет о высоком ресурсе, этих двигателей. При правильной эксплуатации пробег достигает до 300 000 — 400 000 тыс. километров пробега.

Коробка есть как роботизированная, так и механическая. Роботизированная скажем откровенно вялая, даже вместе с двигателем 1,6 л. автомобиль не едет. Что не скажешь про механическую, вместе с механикой машина обладает очень хорошей динамикой. Надо отметить без проблемность механической и роботизированной коробки, поломки встречаются очень редко.

Подвеска — есть как и плюсы так и минусы. Плюсы — это прочность подвески, еще раз подчеркиваю, подвеска очень прочная, не меняя стоек, по нашим дорогам вы проездите порядка 100 000 — 120 000 километров, что очень много. Еще один плюс это клиренс он высокий, зима вам не почем. Но также есть и минусы — первый это жесткость подвески, она очень жесткая, особенно понимаешь когда проходишь трамвайные пути. Надо отметить, что благодаря жесткости подвески, автомобиль не кренится в поворотах и вы можете проходить их, как говорится на раз.

Читайте также:  Как сделать кликабельное содержание в ворде

Цена FUSION

Цены начинаются от 491 800 рублей, за базовую версию с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) и 5 ступенчатой механической коробкой передач, в ней есть — подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, ГУР, радио подготовка, как видите не густо. Максимальная комплектация стоит — 620 200 рублей, это уже двигатель 1,6 л. (101 л.с.), автоматическая коробка передач, к базе добавляется — кондиционер, магнитола + 4 — ре динамика, управление магнитолой на руле, отделка кожей руля и рычага кпп, хромированные вставки отделки салона, но ценник уже очень высокий.

На этом все, переходим к RENAULT SANDERO STEPWAY.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Так скажем «внедорожная» версия RENAULT SANDERO, производится с 2010 года, в России на заводе «Автофрамос» в Москве. Подробно про мой отзыв писал здесь.

Кузов RENAULT

Выпускается только в кузове хетчбек, да если быть честным это единственная версия (внедорожная). Кузов довольно добротно выполнен, мне кажется он симпатичнее чем обыкновенный Sandero, покраска и качество металла нареканий не вызывают. (Читайте — отзыв сандеро степвей). Большего шарма добавляют, пластиковые обводы колес, металлические вставки у переднего и заднего бамперов, хромированные пороги, противотуманные фары, рейлинги на крыше и литые диски. Откровенно скажем, что внешность брутальная и внедорожная, как у паркетников. Но на паркетник он похож только клиренсом в 175 мм, полного привода нет, как и у оппонента. Зато при таком клиренсе зима и снежные заносы, с зимними колеями ему не страшны. Передний и задний бампер защищены металлическими накладками, поэтому в их прочности сомнений нет, пластик у них более чем прочный.

Салон

Салон RENAULT SANDERO STEPWAY

Салон, также как и оппонента очень просторный, потолки высокие, передние и задние пассажиры дискомфорта в пространстве не испытывают. Пластик салона более жесткий чем у «ФОРДА», но подогнан аккуратно, сверчков есть но не громкие. Сиденья салона не такие удобные как у FUSION, это сказывается боковой поддержкой, тут она хуже. Также центральная консоль, хоть и имеет вставки под серебро, очень проста. Еще лично мне не нравиться, что кнопки стекло подъемников, находятся в середине, а не на дверях как общепринято. Руль и рычаг кпп обиты кожей, это плюс. Шумоизоляция чуть хуже чем у оппонента, но зато двигатель работает чуть тише. Салон STEPWAY имеет магнитолу, кондиционер, подогревы сидений и зеркал, только передние стекло подъемники.

Двигатель, коробка, подвеска RENAULT

Двигатель 16 клапанов

Двигатель — один это 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.), прямо скажем двигатель слабоват! Возникает вопрос почему производитель не ставит более мощный 16 кл. двигатель на эту модель? Но в защиту надо сказать что это самая прочная модель двигателя у RENAULT, она не новая, но зато все недочеты устранены.

Коробка, тоже одна только 5 ст. механическая, про нее особо писать нечего, скажем одно очень прочная и долговечная. Проблем не возникает.

Подвеска, также как и у оппонента имеет очень большой ресурс, до 120 000 километров. У STEPWAY подвеска высоко поднята, это дает более жесткий ход, также заметим, что скоростные характеристики, тоже ухудшились, на скорости автомобиль раскачивает. В защиту можно сказать что кренов при поворотах нет.

Цена такого SANDERO, одна и только 445 тыс. рублей, в нее в ходит — двигатель 1,6 (84 л.с.), 5 ст. кпп, ГУР, ABS, подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитола + 4-ре динамика, только передние стекло подъемники и литые диски. Как видите нормальная комплектация, за адекватную цену.

Теперь ставшая традицией таблица сравнений, которая поможет выявить победителя.

Ссылка на основную публикацию
Что значит включена переадресация вызова когда звонишь
Что такое переадресация звонков? Что значит «Переадресация звонков»? Данная услуга позволяет всегда оставаться на связи, за счёт перенаправления исходящих звонков....
Чернила для заправки маркеров
Чернила перманентные E-MTK25 Перманентные чернила edding МTК 25. Чернила на спиртовой основе. В бутылочках с капиллярной пипеткой для заправки перманентных...
Чернила для принтера пушкин
Основные характеристики: - стабильны при потоковой печати, в том числе при печати больших тиражей на термоструйных принтерах; - совместимы с...
Что значит восьмиядерный процессор
Дизайн и эргономика важны для гаджетов, но в то же время каждый пользователь понимает, что сердцем любого электронного устройства являются...
Adblock detector